Почему тИЦ не растёт? Что делать?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Kati

Kati 

Харизма: -2

Сообщений: 8
С нами с 07/08/2008 г.
Добавлено: 09.09.2008 11:12  |  #87112
Ответить с цитатой

Почему тИЦ не растёт? Что делать?
HELP!!!!!! Что делать? Почему тИЦ не растёт?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.09.2008 12:16  |  #87115
Ответить с цитатой

Kati , осень же? Подождите весны! Смущен

и серьезно: Где не растет, у Кого не растет? Чем поливали? Как окучивали? Удобрения правильные использовали?

Думаю
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.09.2008 12:43  |  #87117
Ответить с цитатой

Размещайте (покупайте) много ссылок на свой сайт на тематических ресурсах и будет вам счастье Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 10.09.2008 21:44  |  #87148
Ответить с цитатой

А сколько сайту месяцев? Может он еще в "песочнице"!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Kati

Kati 

Харизма: -2

Сообщений: 8
С нами с 07/08/2008 г.
Добавлено: 16.09.2008 9:37  |  #87299
Ответить с цитатой

Сайту 2 месяца. Сейчас как раз собираемся покупать ссылки
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 16.09.2008 15:21  |  #87308
Ответить с цитатой

Он в песочнице....а правильно....покупай ссыллки...и пиши новости каждый день! про ТИЦ забудь...это бред, PR может! а вот ВИЦ это большой вопрос!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 16.09.2008 15:41  |  #87310
Ответить с цитатой

Да, млин забыл, бесплатная версия у Ашманова, я пользуюс SeMonitor, есть еще Promuter...но дорого..29 охренели!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Kati

Kati 

Харизма: -2

Сообщений: 8
С нами с 07/08/2008 г.
Добавлено: 17.09.2008 10:38  |  #87334
Ответить с цитатой

Promoter у меня стоит... Новости каждый день добавляю... Ссылки скоро начнём покупат. Что ещё существует? ну и статьи..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.09.2008 13:33  |  #87341
Ответить с цитатой

Kati , а скажите, как художник художнику, зачем вам этот ТИЦ вообще нужен? Чего вы хотите добиться на выходе
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kati

Kati 

Харизма: -2

Сообщений: 8
С нами с 07/08/2008 г.
Добавлено: 17.09.2008 15:30  |  #87347
Ответить с цитатой

Мне надо чтобы сайт в поисковиках на первой страничке был :) Вот смотрю на Яндексе индекс цитирования не растёт... Или это не влияет на место в яндексе... Я пока ещё профан в этом деле.. Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация