1PS.ru - ни одной обратной ссылки не проиндексированно ни Яндексом, ни Гуглем. Описания составлялись правильно, тарифный план "Профи". Не тратьте деньги.
Не совсем так - это как, простите?
В 1пс есть вкладка "отчет" по каждому сайту. Заходишь туда, тебе рисуют адреса каталогов, рубрики, подрубрики. Ни один из проверенных каталогов ссылки на мой сайт не содержал.
К тому же ни Яззл не находит обраток, ни в Гугле-Яндексе они не индексируются.
Проставленные иначе я нахожу, они индексируются, а этих нет. Вопрос где они и нах они такие нужны?
Возможно, наши наблюдения отличаются по причине разных тарифных планов. Других объяснений я не вижу. У меня был прогон по тарифу "Профи" 2 сайтов разной тематики - результат прогонов одинаково нулевой.
Вы говорите, ПСы не показывают ссылки через инструменты вебмастера? То есть они закрыты от индексации? Какой в них тогда смысл?
Я проверяю обратки Яззлом, он их тоже не находит.
А слова в трафике вполне возможно зафиксировались вследствие нескольких переходов из каталогов. И что это дает? Если они от индексации закрыты?
С увеличением тиц рекомендую очень осторожно. Самый простой способ это оптимизированный код, большое количество страниц с нужной информацией и статьями с ключевыми словами. Отказ от регистрации в каталогах (за это весь тиц могут снять). Сделать так что бы все страницы обновлялись. Использовать поменьше скриптом и программ. Все ссылки ведущие наружу ставить ноиндекс.
Если не жалко денег то можно тиц поднять с помощью контексной рекламы, хороших статей и биржи ссылок. Но к сожалению борьба с раскруткой присутствует у всех поисковиков и главное не перестараться.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Создай Дракона Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».