1PS.ru - ни одной обратной ссылки не проиндексированно ни Яндексом, ни Гуглем. Описания составлялись правильно, тарифный план "Профи". Не тратьте деньги.
Не совсем так - это как, простите?
В 1пс есть вкладка "отчет" по каждому сайту. Заходишь туда, тебе рисуют адреса каталогов, рубрики, подрубрики. Ни один из проверенных каталогов ссылки на мой сайт не содержал.
К тому же ни Яззл не находит обраток, ни в Гугле-Яндексе они не индексируются.
Проставленные иначе я нахожу, они индексируются, а этих нет. Вопрос где они и нах они такие нужны?
Возможно, наши наблюдения отличаются по причине разных тарифных планов. Других объяснений я не вижу. У меня был прогон по тарифу "Профи" 2 сайтов разной тематики - результат прогонов одинаково нулевой.
Вы говорите, ПСы не показывают ссылки через инструменты вебмастера? То есть они закрыты от индексации? Какой в них тогда смысл?
Я проверяю обратки Яззлом, он их тоже не находит.
А слова в трафике вполне возможно зафиксировались вследствие нескольких переходов из каталогов. И что это дает? Если они от индексации закрыты?
С увеличением тиц рекомендую очень осторожно. Самый простой способ это оптимизированный код, большое количество страниц с нужной информацией и статьями с ключевыми словами. Отказ от регистрации в каталогах (за это весь тиц могут снять). Сделать так что бы все страницы обновлялись. Использовать поменьше скриптом и программ. Все ссылки ведущие наружу ставить ноиндекс.
Если не жалко денег то можно тиц поднять с помощью контексной рекламы, хороших статей и биржи ссылок. Но к сожалению борьба с раскруткой присутствует у всех поисковиков и главное не перестараться.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».