Почему тИЦ не растёт? Что делать?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



SekinArt 
Гость
Добавлено: 17.02.2009 10:06  |  #92278
Ответить с цитатой

Kinka писал(а):
Так, ну во-первых ТИЦ важен, очень важен. ТИЦ - это рейтинг. И никем не доказано что ТИЦ не влияет на ВИЦ (ВИЦ - взвешенный индекс цитирования, именно он влияет на положение сайта при поисковом запросе). ВИЦ никому не известен, только служителям Яндекса.
Второе. Зачем вам PR? Нет, конечно его нужно поднимать, но гугл гораздо менее популярен в Рунете, чем яндекс.
Третье. Собрались поднимать цитируемость покупкой ссылок? Смотрите у кого покупаете и что, можно без проблем попасть в поисковый бан. Если Яндекс хоть чуть чуть заподозрит, что ваш сайт нечестно продвигается, то вы вылетете из яндекса как пробка из бутылки. Нужно продвигать плавно и качественно.
Вообще, я рекомендую зайти на searchengines.ru , много полезных статей по теме.
Да, еще рекомендую для продвижения покупать ссылки на SAPE.ru, во всяком случае попасть в бан очень маленькая вероятность


1 - тиц важен, если вы рекламируете сам сайт - как плошадку для продажи ссылок.
1 - для продажи товаров, услуг представленных на сайте [s]тиц[/s] - по боку, а критично в каких поисковиках и по каким запросам, на каких местах находится сайт - имеется ввиду - видит ли этот товар, услуги целевой потребитель.
1 - у поисковиков есть такая фича - региональная выдача (и даже более того: выдача ориентированная на разные города - разная), имеется ввиду что по одному и тому-же запросу сайт находится на разных позициях:

  • сайт художника в я .ru и
  • сайт художника в я .ua
  • [url=http://www.google.ru/search?&q=сайт%20художника]сайт художника[/url] в google .ru и
  • [url=http://www.google.com.ua/search?&q=сайт%20художника]сайт художника[/url] в google .ua

1 -- исходя из этого и выстраивается стратегия продвижения сайта - как самостоятельной товарной позиции или сайта представляющего товар, услуги представленные на нём.
2 - гугле в россии менее популярен у определённой целевой аудитории. и из какого поисковика или партнёрки трафик предпочтительней зависит от преследуемых целей (как тактических, так и стратегических).
3 - по поводу поднятия тиц_а покупкой ссылок - это просто бред, начинающего seo-специалиста. это пройдёт. как быстро, зависит от бюджета.

да - кроме сапы существуют альтернативные линк-биржи, которые на сегодняшний день хуже вычисляются конкурентами, поисковиками, да и просто удобней в работе.

чтобы не попасть в просак, читайте mastertalk.ru или обращайтесь к специалистам. а не любителям. хотя в принципе удовольствие можно получить по разному :о)
Вернуться к началу



Kate 
Гость
Добавлено: 18.02.2009 10:57  |  #92316
Ответить с цитатой

SekinArt , спасибо за mastertalk.ru - познавательно Очень счастлив
Вернуться к началу



SekinArt 
Гость
Добавлено: 18.02.2009 13:19  |  #92327
Ответить с цитатой

Kate , всё равно - рано или поздно, вы бы об него -mastertalk.ru- споткнулись. хотя и там тараканы водятся. КРУПНЫЕ
Вернуться к началу



marketnsk 
Гость
Добавлено: 20.02.2009 9:24  |  #92438
Ответить с цитатой

Kati, у меня аналогичная проблема:
сайт http://nsk.job.ru - База данных вакансий и резюме в Новосибирске. Поиск работы и соискателей в Новосибирске.

Поделитесь опытом, пожалуйста, с чего начинали!
Вернуться к началу

jbanoff

jbanoff 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/03/2008 г.
Добавлено: 10.03.2009 22:42  |  #92858
Ответить с цитатой

Один из критериев роста сайта в поисковых системах является время жизни сайта.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



marketnsk 
Гость
Добавлено: 19.03.2009 10:36  |  #93159
Ответить с цитатой

Какое время жизни необходимо чтобы выйти в ТОП? При прочих отличных показателя?


http://nsk.job.ru Работа в Новосибирске – вакансии и резюме
Вернуться к началу



babys6 
Гость
Добавлено: 28.03.2009 23:29  |  #93581
Ответить с цитатой

Если не растёт ТИЦ, то отдавай в сапу и паралельно в Блогун.
Вернуться к началу



oblak 
Гость
Добавлено: 08.05.2009 10:27  |  #94947
Ответить с цитатой

вопрос про "почему в яндексе...." встречался мне настолько часто, что я уже понял, что единственный ответ - "ЯНДЕКСУ ВИДНЕЕ". В подтверждение этих слов могу сказать, что поисковые запросы из яндекса на мой сайт на треть - левые. Т.е. вообще не связаны с содержанием. А с гугля все в порядке.

Я бы не заморачивался вообще на ТИц, а только на контент и посещаемость... и будет всем щщастье.
Вернуться к началу

malahit

malahit 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 10/09/2009 г.
Добавлено: 11.09.2009 0:10  |  #99526
Ответить с цитатой

Kati писал(а):
Мне надо чтобы сайт в поисковиках на первой страничке был :) Вот смотрю на Яндексе индекс цитирования не растёт... Или это не влияет на место в яндексе... Я пока ещё профан в этом деле.. Смущен

Вам нужно поисковое продвижение, а не наращивание тИЦ. От тИЦ напрямую зависят позиции в Яндекс-каталоге, а не в поиске. Если Вашего сайта нет в ЯК, ссылки продавать Вы не собираетесь со своего сайта тИЦ Вам наращивать не к чему.

PR влияет на ранжирование в поиске Гугля, но он рассчитывается для каждой страницы.

Обращайтесь , помогу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Crampones 
Гость
Добавлено: 11.09.2009 9:11  |  #99545
Ответить с цитатой

Kati писал(а):
Забавные все такие :) Сказала же, что сайт недоделан... и что я в продвижении новичок. А то что, можно обратиться к специалистам и заплатить денег, это я и так знаю... Мне это не надо. Ссылки это понятно, будем покупать... Улыбка Всем спасибо! Очень счастлив


Книжку почитайте, "Раскрутка и продвижение сайтов", самоучитель. Мне помогло:) Я начинала своё продвижение с каталога 1PS.ru. Менялась ссылками. Размещала объявление на бесплатных досках. Это самое простое. Контекстную рекламу тоже делала, но не вижу, как она на раскрутку влияет. Ну и внутренняя оптимизация конечно - тут если не разбираетесь и не хотите, лучше к специалисту обратиться. Сейчас тусуюсь на форуме сеошников - там вообще куча всяких интересных советов по продвижению можно найти. Ссылка - в подписи.
Вообще, началось всё с банальной жадности, а закончилось новым интересным хобби!:)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

13.12.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация