Так, ну во-первых ТИЦ важен, очень важен. ТИЦ - это рейтинг. И никем не доказано что ТИЦ не влияет на ВИЦ (ВИЦ - взвешенный индекс цитирования, именно он влияет на положение сайта при поисковом запросе). ВИЦ никому не известен, только служителям Яндекса.
Второе. Зачем вам PR? Нет, конечно его нужно поднимать, но гугл гораздо менее популярен в Рунете, чем яндекс.
Третье. Собрались поднимать цитируемость покупкой ссылок? Смотрите у кого покупаете и что, можно без проблем попасть в поисковый бан. Если Яндекс хоть чуть чуть заподозрит, что ваш сайт нечестно продвигается, то вы вылетете из яндекса как пробка из бутылки. Нужно продвигать плавно и качественно.
Вообще, я рекомендую зайти на searchengines.ru , много полезных статей по теме.
Да, еще рекомендую для продвижения покупать ссылки на SAPE.ru, во всяком случае попасть в бан очень маленькая вероятность
1 -
тиц
важен, если вы рекламируете сам сайт - как плошадку для продажи ссылок.
1 - для продажи товаров, услуг представленных на сайте [s]тиц[/s] - по боку, а критично в каких поисковиках и по каким запросам, на каких местах находится сайт - имеется ввиду - видит ли этот товар, услуги целевой потребитель.
1 - у поисковиков есть такая фича - региональная выдача (и даже более того: выдача ориентированная на разные города - разная), имеется ввиду что по одному и тому-же запросу сайт находится на разных позициях:
[url=http://www.google.ru/search?&q=сайт%20художника]сайт художника[/url] в
google
.ru и
[url=http://www.google.com.ua/search?&q=сайт%20художника]сайт художника[/url] в
google
.ua
1 -- исходя из этого и выстраивается стратегия продвижения сайта - как самостоятельной товарной позиции или сайта представляющего товар, услуги представленные на нём.
2 - гугле в россии менее популярен у определённой целевой аудитории. и из какого поисковика или партнёрки трафик предпочтительней зависит от преследуемых целей (как тактических, так и стратегических).
3 - по поводу поднятия тиц_а покупкой ссылок - это просто бред, начинающего seo-специалиста. это пройдёт. как быстро, зависит от бюджета.
да - кроме сапы существуют альтернативные линк-биржи, которые на сегодняшний день хуже вычисляются конкурентами, поисковиками, да и просто удобней в работе.
чтобы не попасть в просак, читайте mastertalk.ru или обращайтесь к специалистам. а не любителям. хотя в принципе удовольствие можно получить по разному :о)
вопрос про "почему в яндексе...." встречался мне настолько часто, что я уже понял, что единственный ответ - "ЯНДЕКСУ ВИДНЕЕ". В подтверждение этих слов могу сказать, что поисковые запросы из яндекса на мой сайт на треть - левые. Т.е. вообще не связаны с содержанием. А с гугля все в порядке.
Я бы не заморачивался вообще на ТИц, а только на контент и посещаемость... и будет всем щщастье.
Мне надо чтобы сайт в поисковиках на первой страничке был :) Вот смотрю на Яндексе индекс цитирования не растёт... Или это не влияет на место в яндексе... Я пока ещё профан в этом деле..
Вам нужно поисковое продвижение, а не наращивание тИЦ. От тИЦ напрямую зависят позиции в Яндекс-каталоге, а не в поиске. Если Вашего сайта нет в ЯК, ссылки
продавать
Вы не собираетесь со своего сайта тИЦ Вам наращивать не к чему.
PR влияет на ранжирование в поиске Гугля, но он рассчитывается для каждой страницы.
Забавные все такие :) Сказала же, что сайт недоделан... и что я в продвижении новичок. А то что, можно обратиться к специалистам и заплатить денег, это я и так знаю... Мне это не надо. Ссылки это понятно, будем покупать... Всем спасибо!
Книжку почитайте, "Раскрутка и продвижение сайтов", самоучитель. Мне помогло:) Я начинала своё продвижение с каталога 1PS.ru. Менялась ссылками. Размещала объявление на бесплатных досках. Это самое простое. Контекстную рекламу тоже делала, но не вижу, как она на раскрутку влияет. Ну и внутренняя оптимизация конечно - тут если не разбираетесь и не хотите, лучше к специалисту обратиться. Сейчас тусуюсь на форуме сеошников - там вообще куча всяких интересных советов по продвижению можно найти. Ссылка - в подписи.
Вообще, началось всё с банальной жадности, а закончилось новым интересным хобби!:)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».