Лишь один министр иностранных дел Сергей Викторович Лавров не поднимая глаз быстро забормотал:
- Ху а ю ту факинг лекча ми? Ху а ю ту факинг лекча ми? Ху а ю ту факинг лекча ми?
Щютка (с)
Сцена изображает кабинеты министра иностранных дел России Сергея Лаврова
и министра иностранных дел Британии Дэвида Миллибэнда.
Дипломаты беседуют по прямому проводу.
ЛАВРОВ (сдержанно):
Мы говорим: Европа, нам не враг ты!
Но сверхдержаве трудно жить без драк.
Мы агрессивны? Предъявите
факты
!
Где
факты
, сэр?
МИЛЛИБЭНД (краснея):
Как вы сказали?
Fuck
?!
ЛАВРОВ (отмахиваясь):
Я не о том! Когда вас бьют по роже,
Вы будете недвижны, как
тюфяк
,
Иль все-таки рукой махнете тоже?
МИЛЛИБЭНД (смущенно):
Простите, сэр... Вы вновь сказали «
fuck
»?
ЛАВРОВ (не замечая):
Не делайте из Грузии икону!
Медведев умный, он кончал
юрфак
,
Мы действуем сугубо по закону...
МИЛЛИБЭНД (белея):
Простите, сэр, но это третий «
fuck
»!
ЛАВРОВ (увлекаясь):
Любого, кем нарушена граница,
Мы запихнем в надежный
саркофаг
.
Скажите это всем, кто усомнится!
МИЛИБЭНД (дрожа):
Я понял, сэр! Не надо больше
fuck
!
ЛАВРОВ (непреклонно):
Россия, между прочим, сверхдержава,
А сверхдержаве нужен крепкий
щит
.
Кто будет нас учить основам права --
Тот
затрещит
, а после
запищит
!
МИЛЛИБЭНД (в отчаянии):
Oh
shit
*! Злодеи сбрасывают маски!
Они хотят войны, держу пари!
(в трубку, умоляюще):
Please
put in
mind that I am
asking, asking
**...
ЛАВРОВ (в бешенстве):
Что?!
Путин
?
Ass king***
?! Ну-ка повтори!
Когда жители Воронежской области узнали, что Владимир Путин пообещал выделить Южной Осетии 10 миллиардов рублей, а Юрий Лужков пообещал заново выстроить Цхинвали, они обратились к президенту Грузии Михаилу Саакашвили с просьбой побомбить немножко и Воронежскую область.
Однажды Владимир Владимирович™ Путин, Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев и министр иностранных дел Сергей Викторович Лавров сидели в одном кремлевском кабинете и смотрели передачу из Соединенных Штатов Америки.
- Господин Обама должен честно рассказать американцам о том, как он принимал наркотики, но после вернулся к нормальной жизни, - говорил с экрана сторонник сенатора Джона Маккейна, бывший губернатор Оклахомы Фрэнк Китинг.
- Вернулся, - вздохнул Владимир Владимирович™ и вытащил из кармана спичечный коробок.
- План Путина? - улыбнулся Президент Российской Федерации и вытащил из своего кармана другой коробок.
- План Медведева-Саркози? - понимающе улыбнулся в ответ Владимир Владимирович™.
- Вернулся он, как же, - сказал министр иностранных дел, доставая из кармана свой коробок, - Вот! Еще и другим раздают.
- Что это?! - хором воскликнули Владимир Владимирович™ и Дмитрий Анатольевич.
- План Полсона, - сказал Сергей Викторович, - Вообще, по-моему так полная ерунда. Не вставляет.
Владимир Владимирович™ и Дмитрий Анатольевич понимающе покачали головами.
Давос
. Пресс-конференция В. Путина. Корреспондент задает вопрос:
- Уважаемый ПМ РФ, как вам удалось в бытность Президентом РФ и имея
оклад 3 тысячи долларов, сколотить капитал в 40 миллиардов долларов?
- Ну я же пахал как раб на галерах!
Kopp.: - То есть Вы гребли, гребли и гребли!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰. Р’СЃРµ Р С• лошаРТвЂВСЏС… ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰. Р’СЃРµ Р С• лошаРТвЂВСЏС…. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰" — это потрясающРСвЂВР в„– галоп Р С—Р С• РІСЃРµРСВВРЎС“, что связано Р РЋР С“ лошаРТвЂВРЎРЉРЎР‹: эволюцРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В±Р В РЎвЂВологРСвЂВР РЋР РЏ, РїРѕСЂРѕРТвЂВР РЋРІР‚в„–, РїРѕРІРµРТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВрессРСвЂВСЂРѕРІРєР°, соревнованРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В·Р В РўвЂВРѕСЂРѕРІСЊРµ РцСѓС…РѕР҆— РІСЃРµ это собрано вгалерею Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, фактовРцувлекательных Р В Р’В Р РЋР’Велочей. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– слеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Вте Р В Р’В·Р В Р’В° скачкаРСВВРцРцзнаете разнРСвЂВцу Р В Р’В Р РЋР’ВежРТвЂВРЎС“ РїРѕРЅРцРцпалоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р С•, Р Р…Р С• знаете Р»РцРІС‹, что РІРђРСВВерРСвЂВРєСѓ лошаРТвЂВРцбылРцповторно завезены Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспанцаРСВВРцвшестнаРТвЂВцатоРѠвеке после того, как РІС‹РСВВерлРцРІРѕСЃРµРСВВР РЋР Р‰ тысяч лет назаРТвЂВ? Что СЃР°РСВВая высокая лошаРТвЂВР РЋР Р‰ РІРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРµ, РњР°РСВВРѕРЅС‚, СЂРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Влась Р Р†1846 РіРѕРТвЂВРЎС“? Р В Р’ВВР»Рцчто Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ РєРѕРІР±РѕРцотказываются класть шляпы Р Р…Р В° кроватРСвЂВ, полагая, что это РїСЂРСвЂВРЅРѕСЃРСвЂВС‚ неуРТвЂВачу? РљРЅРСвЂВР С–Р В° "ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰" — отлРСвЂВчный Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВРцРцРІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля всех, кто Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтересуется СЌС‚РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцвелРСвЂВчественныРСВВРцР¶РСвЂВвотныРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. РљРЅРСвЂВР С–Р В° охватывает С€РСвЂВСЂРѕРєРСвЂВР в„– спектр теРСВВ, РѕС‚ анатоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРцРцС„РСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВологРСвЂВРцлошаРТвЂВей Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческой СЂРѕР»РцРІР¶РСвЂВР·РЅРцчеловека. КраткРСвЂВР В Р’Вµ РцСЏСЂРєРСвЂВР В Р’Вµ факты Р В Р’В Р СћРІР‚Велают Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р СћРІР‚Воступной РцзапоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Внающейся, Р В Р’В° увлекательный СЃС‚РСвЂВль Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзложенРСвЂВР РЋР РЏ позволяет легко погружаться вчтенРСвЂВР В Р’Вµ, открывая что-то РЅРѕРІРѕРµ Р Р…Р В° кажРТвЂВРѕР№ странРСвЂВце. НезавРСвЂВРЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР С• РѕС‚ вашего опыта РцСѓСЂРѕРІРЅСЏ знанРСвЂВР в„– Р С• лошаРТвЂВСЏС…, эта РєРЅРСвЂВР С–Р В° станет отлРСвЂВчныРѠпополненРСвЂВРµРѠвашей Р В Р’В±Р В РЎвЂВР±Р»РСвЂВотекРцРцРїРѕРТвЂВарРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋР’Вножество часовувлекательного Рцпознавательного чтенРСвЂВР РЋР РЏ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.