Кто поможет спортсменам продать рекламное время на НТВ+?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Kasat 
Гость
Добавлено: 29.08.2008 18:18  |  #86836
Ответить с цитатой

Кто поможет спортсменам продать рекламное время на НТВ+?
С нами за передачи расплачиваются рекламным временем. Но что с ним делать? Кто может помочь его продать?
НТВ+ Русский экстрим, времени 300 минут есть.
Вернуться к началу

remru

remru Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 30/09/2008 г.
Откуда: Россия, НСК
Добавлено: 30.09.2008 9:45  |  #87787
Ответить с цитатой

сколько хочешь за минуту?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Kasat 
Гость
Добавлено: 07.10.2008 23:56  |  #88057
Ответить с цитатой

$100
смешная цена, конечно, но спорт у нас богатый только обещаниями всевозможных президентов.
Вернуться к началу

Лейла

Лейла 

Харизма: 10

Сообщений: 54
С нами с 07/11/2008 г.
Добавлено: 11.11.2008 8:32  |  #89251
Ответить с цитатой

думаю, что Вам нужно договариваться с диллерами торговых марок в России.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

netvisor

netvisor 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/11/2008 г.
Добавлено: 17.11.2008 0:47  |  #89433
Ответить с цитатой

Еще актуально?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 02.02.2009 10:29  |  #91768
Ответить с цитатой

Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Касат 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 1:04  |  #94666
Ответить с цитатой

netvisor писал(а):
Еще актуально?


Да, еще актуально. Передачи наши выходят ежедневно на "Русском экстриме".
Вернуться к началу



Касат 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 1:05  |  #94667
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!


Низковато, потому что часть затрат наших спонсоры покрывают. А время рекламное им не нужно. Вот и пропадает...
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 16:57  |  #94686
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!


Выб еще за 2001 год. прайс осветили!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.04.2009 17:31  |  #94687
Ответить с цитатой

Жаль...
Однако, сбываются предупреждения одного из уважаемых Коллег о том, что бартер гробит рынок.
Вот и здесь получили непреобразуемое (неликвиды).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация