Кто поможет спортсменам продать рекламное время на НТВ+?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Kasat 
Гость
Добавлено: 29.08.2008 18:18  |  #86836
Ответить с цитатой

Кто поможет спортсменам продать рекламное время на НТВ+?
С нами за передачи расплачиваются рекламным временем. Но что с ним делать? Кто может помочь его продать?
НТВ+ Русский экстрим, времени 300 минут есть.
Вернуться к началу



remru 
Гость
Добавлено: 30.09.2008 9:45  |  #87787
Ответить с цитатой

сколько хочешь за минуту?
Вернуться к началу



Kasat 
Гость
Добавлено: 07.10.2008 23:56  |  #88057
Ответить с цитатой

$100
смешная цена, конечно, но спорт у нас богатый только обещаниями всевозможных президентов.
Вернуться к началу



Лейла 
Гость
Добавлено: 11.11.2008 8:32  |  #89251
Ответить с цитатой

думаю, что Вам нужно договариваться с диллерами торговых марок в России.
Вернуться к началу

netvisor

netvisor 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/11/2008 г.
Добавлено: 17.11.2008 0:47  |  #89433
Ответить с цитатой

Еще актуально?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 02.02.2009 10:29  |  #91768
Ответить с цитатой

Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Касат 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 1:04  |  #94666
Ответить с цитатой

netvisor писал(а):
Еще актуально?


Да, еще актуально. Передачи наши выходят ежедневно на "Русском экстриме".
Вернуться к началу



Касат 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 1:05  |  #94667
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!


Низковато, потому что часть затрат наших спонсоры покрывают. А время рекламное им не нужно. Вот и пропадает...
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 16:57  |  #94686
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!


Выб еще за 2001 год. прайс осветили!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.04.2009 17:31  |  #94687
Ответить с цитатой

Жаль...
Однако, сбываются предупреждения одного из уважаемых Коллег о том, что бартер гробит рынок.
Вот и здесь получили непреобразуемое (неликвиды).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация