Не знаю, куда приткнуться со своим сообщением.... проблема в следующем:
Хотим сделать в качестве сувенирной продукции USB-флешку со своим логотипом, а на флешку закатать презентацию. Проблема - кто может подсказать фирму, делающую тиражирование информации на USB-флешку.
Странный вопрос, флешку можно платиной покрыть и бриллиантами инкрустировать вообще-то, как делали мы. Есть еще точилки от Сваровски, носовые платки от Шанель и много всего что некоторые люди в менее виповском варианте на распродажах "всё по 10" покупают и не обламываются))
Извините за вторжение.
Есть ещё: шелкотрафарет, наклейки (в т. ч. объёмные или с голограммой), цепочка с биркой (а-ля армейский медальон или брелок). Ну и т. п.
Было бы интересно узнать о деятельности фирмы (вдруг что либо оригинальное придет в голову).
Цитата:
кто может подсказать фирму, делающую тиражирование информации на USB-флешку
Если проблема в "тиражировании", то младший сын "тёти Дуси" сделает это за пару тугриков без проблем (если самим лениво).
И почему именно "флэшка"? А CD-визитка не прокатит?
Обратитесь в
http://komus-reklama.ru
у них очень гибкий подход к клиентам, производят нанесение на рекламные предметы разными способами, возможно смогут вам помочь с тиражированием информации на флешках.
А я бы Вам посоветовал обратиться в компанию ПРОФИТИ ,они работают с сувенирной продукцией и представительского класса.Я заказывал у них к новому году много сувенирки, в том числе и дорогой для VIP клиентов.Честно скажу, очень понравилось и качество услуг и сам подход к выбору оптимальных по бюджету и качеству позиций. Чувствуется профессионализм и знание рынка. Причем выбрал их только потому, что они уже 10 лет работают в этой сфере и не ошибся.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РљРІР°РТвЂВВВВВраты РцсеткРСвЂВВВВВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. РљРІР°РТвЂВВВВВраты РцсеткРСвЂВВВВВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона.. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° РљРІР°РТвЂВВВВВраты РцсеткРц– это Р Р…Р Вµ только полная СЌРЅС†РСвЂВВВВВклопеРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользованРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РєРІР°РТвЂВВВВВрата РцРєСѓР±Р° вразлРСвЂВВВВВчных направленРСвЂВВВВВСЏС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайна, Р Р…Р С• РцРТвЂВВВВВетальная расшРСвЂВВВВВфровка РЎРѓР СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРІРѕР»РСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВС… значенРСвЂВВВВВР в„– этой простой РцРѕРТвЂВВВВВРЅРѕРІСЂРµРСВВВВВВенно сложной С„РСвЂВВВВВРіСѓСЂС‹. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° послужРСвЂВВВВВС‚ РІР°РѠвелРСвЂВВВВВколепныРѠРСвЂВВВВВсточнРСвЂВВВВВРєРѕРѠкреатРСвЂВВВВВРІРЅРѕРіРѕ РІРТвЂВВВВВохновенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ."РљРІР°РТвЂВВВВВраты РцсеткРСвЂВВВВВ" рассказывает Р С• РїРѕСЂСЏРТвЂВВВВВРєРµ, технРСвЂВВВВВческой точностРСвЂВВВВВ, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВалРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВВР В Р’Вµ РцРСВВВВВВРѕРТвЂВВВВВернРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВВР В Р’Вµ. РћС‚ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВаграРСВВВВВВРѠРцРСВВВВВВРѕРТвЂВВВВВульных сеток, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• Р С—Р СвЂВВВВВкселей РцРТвЂВВВВВорожных знаков, РєРІР°РТвЂВВВВВраты, сеткРцРцрешеткРцсоставляют каркас нашего существованРСвЂВВВВВР РЋР РЏ. РћРЅРцявляются неотъеРСВВВВВВлеРСВВВВВВРѕР№ частью кажРТвЂВВВВВРѕРіРѕ РЅРѕРІРѕРіРѕ РІРСвЂВВВВВтка нашей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, РѕС‚ флаговРцгербов, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• траРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС†РСвЂВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ клетчатой шотланРТвЂВВВВВСЃРєРѕР№ РѕРТвЂВВВВВежРТвЂВВВВВР РЋРІР‚в„–.РљРІР°РТвЂВВВВВраты РцсеткРц– РІРСвЂВВВВВзуальная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВань РєРІР°РТвЂВВВВВратаРСВВВВВВ, РІРТвЂВВВВВохновенная коллекцРСвЂВВВВВР РЋР РЏ всевозРСВВВВВВожных проявленРСвЂВВВВВР в„– РєРІР°РТвЂВВВВВратовРцрешеток вразлРСвЂВВВВВчных сферах Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВР В·Р Р…Р СвЂВВВВВ, РцРЅРµРСвЂВВВВВссякаеРСВВВВВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсточнРСвЂВВВВВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВей Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнеров. Р В Р’ВВВВВВто третья РєРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· серРСвЂВВВВВР С†"Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона", образующей своего СЂРѕРТвЂВВВВВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВР±Р»РСвЂВВВВВРЎР‹ шаблона" Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнеров. Р В РІР‚в„ў серРСвЂВВВВВРЎР‹ также РІС…РѕРТвЂВВВВВСЏС‚ Полосы РцРљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВВВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».