Госстандарт. продвижение бренда.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mosreg

mosreg 

Харизма: 0

Сообщений: 0
С нами с 22/04/2008 г.
Добавлено: 22.04.2008 13:21  |  #82787
Ответить с цитатой

Госстандарт. продвижение бренда.
Госстандарт, как вы несомненно помните, был уничтожен в процессе масштабного разрушения системы экономической безопасности нашей страны. Знак "ГОСТ", как символ качественной продукции, используется и сейчас, особенно в производстве продуктов питания. Однако, следует понимать, что развитие промышленности в принципе невозможно без технической стандартизации. Сейчас положение создалось критическое. Технических комиссий осталось всего 23. Большинство - секретариаты. Восстановление российской системы государственной стандартизации с адаптацией к ISO невозможно без политического решения. Прямое лоббирование такого решения на уровне Государственной Думы силами союзов промышленников и производителей буксует, прежде всего в силу узости подходов. Трубной промышленности нужен свой кусочек, ГАЗПРОМ вообще написал две с половиной тысячи своих, корпоративных стандартов и пытается жить по ним. Возникла мысль создать социальный запрос на бренд "ГОСТ". Провести широкомасштабную акцию, которая способствовала бы закреплению в сознании потребителя той простой мысли, что ГОСТ - единственная гарантия качества и безопасности. Ищу нестандартные подходы. Очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.05.2008 6:27  |  #83237
Ответить с цитатой

невозможно!!!!!!!! ГОСТ как таковой умер, в голове каждого потребителя живет свой собственный ГОСТ при этом не факт, что он действительно ГОСТ, найти золотую середину и обобщить различные понимания ГОСТа все равно что путем опроса решить что же первично курица или яйцо...

хотя сама идея интересненькая, круто создать первое ВСЕОБЩЕСТВЕННОЕ экспертоное бюро Восхищен удачи....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mao Dze

Mao Dze Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 30
С нами с 23/11/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Добавлено: 25.05.2008 20:54  |  #83887
Ответить с цитатой

Группа населения которая помнит ГОСТ относительно небольшая. Новое поколение уже и не знает, ЧТо это за понятие. Стоит ли уделять макое внимание ГОСТу, как бренду?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 70
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 08.05.2019 21:13  |  #144121
Ответить с цитатой

Mao Dze писал(а):
Группа населения которая помнит ГОСТ относительно небольшая. Новое поколение уже и не знает, ЧТо это за понятие. Стоит ли уделять макое внимание ГОСТу, как бренду?

Вы не учли сарафанное радио, которое информацию о ГОСТе передаст от старшего поколения к болеем молодому. Так что, бренд ГОСТ будет еще долго жить как самый надежный стандарт качества. Параллельно с ГОСТом, на продукцию можно ставить штамп сертификации ISO, которая будет дополнять информацию о ее качестве. Если хотите заполучить комплексную сертификацию ГОСТа и ISO, то я бы вам порекомендовал получить вот такие сертификаты РСК менеджмента качества. Это было бы для всех идеальным вариантом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

PeasJulia

PeasJulia 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/06/2019 г.
Добавлено: 26.06.2019 10:41  |  #144413
Ответить с цитатой

Сейчас уже никто ничему не доверяет, слову ГОСТ тем более
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация