Скажи креативу – НЕТ!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Termit 
Гость
Добавлено: 02.02.2009 16:29  |  #91785
Ответить с цитатой

Мне кажется, все зло - от непонимании цели. Ведь если тому же дизайнеру сказать, что если его творение не поднимет продажи на 20%, ему на эти 20% снизят зарплату, думаю, мы получим совсем другой продукт. Пример утрирован, но суть, думаю, понятна.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 03.02.2009 1:35  |  #91797
Ответить с цитатой

Termit писал(а):
Мне кажется, все зло - от непонимании цели. Ведь если тому же дизайнеру сказать, что если его творение не поднимет продажи на 20%, ему на эти 20% снизят зарплату, думаю, мы получим совсем другой продукт. Пример утрирован, но суть, думаю, понятна.


Вспоминается история "Давида" .

Микельанжело. изваял скульптуру из "убитой" заготовки, потому что у заказчика не было денег на пригодную глыбу мрамора. Потом заказчик не принял работу, потому что ему что то не понравилось. А на самом деле, как говорили "злые языки", цех пожалел денег, оплатив Мастеру сделанное, по минимальной ставке.

Или вот история с капеллой Рафаэля.



Папа работу не оплатил. "Святоше" сюжет не понравился. Больно смело и независимо.

Разумеется не каждый дизайнер Рафаэль или Микельанжело.
Однако, в свое время оба мастера были одними из многих.
Масскульт "раскурутил" эти конкретные произведения искусства, а о скольких миллионах иных, Вы не имеете никакого понятия?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 13:57  |  #93955
Ответить с цитатой

Олег Остапенко писал(а):
Сегодня пришкубался до дизайнера, точнее до его дизайнерского понятия красоты.
У меня все таки получилось его убедить, что расчитывать нужно на всеобщюю народную привлекательность реламы. А дизайнерское творчество это красиво, но на выставке

А он не обиделся, что его порыв недооценен? У меня вообще не разговаривает потом целый день - дуется как рыба.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 11.04.2009 0:42  |  #94079
Ответить с цитатой

Бедняга...

Advertising Agency: PerceptGulf FZ, Dubai, UAE
Creative Director: Prashant Sankhe
Art Directors: Prashant Sankhe, Pramod Surwase, Prashant Yeware
Copywriter: Wayne Fernandes
Illustrator: Ratheesh Radhakrishnan
Photographer: Prakash Brags
Other additional credits: Carlton D'Cruz, Saurabh Ail, Hasan D
Published: November 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.04.2009 9:38  |  #94126
Ответить с цитатой

Клара Захаровна писал(а):

...У меня вообще не разговаривает потом целый день - дуется как рыба.


Рыба Фугу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

hotnase

hotnase 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/06/2011 г.
Добавлено: 20.06.2011 13:46  |  #116024
Ответить с цитатой

Креатив это не просто последняя тенденция, а необходимость, приятнее видеть креативную рекламу а не скучную чепуху.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.06.2011 20:04  |  #116057
Ответить с цитатой

Давняя дурная традиция использовать термины, не Понимая их смысла и назначения.

krɪ'eɪtɪv - «творческий» «созидательный».

Кто Вам сказал, что реклама непременно должна быть, исключительно, «творческой» «созидательной»?

Если не Вы сами, то Вас кто-то обманул.

Например, такая реклама для Чиновников, суть форма инициативы . Когда служители Системы Распределения обслуживают не Потребителя и Производителя, которые обеспечивают их деятельность, а того, кто им кажется более предпочтительным.

То же начало для Политиков, в ряде случаев, может привести к еще более тяжким последствиям. Политики, знаете ли, ничего не создают. Не по неумению, а по неспособности.

Рекламу Политиков, в контексте поста, по совокупности, можно определить, как «разрушительную» , а Рекламу Бюрократов, как «стандартную» .



Пример: "Матч закончился - Игра продолжается".


Цитата:
«Лазович вызван в нижегородский следственный комитет для дачи показаний».

21.06.2011 13:57

Следователи вызвали игрока ФК "Зенит" Данко Лазовича для дачи показаний по поводу инцидента, произошедшего после окончания матча с нижегородской "Волгой".
"Футболист вызван на завтра для дачи показаний", - сообщилаРИА Новости старший помощник руководителя нижегородского следственного управления следственного комитета РФ Юлия Склярова.



Отметим, что завтра "Зенит" проводит очередной матч чемпионата России по футболу на "Петровском" с "Кубанью". Поэтому игрок основного состава команды вряд ли будет отпущен тренерским штабом к нижегородским следователям.


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 15:55  |  #118780
Ответить с цитатой

Отрасль рекламы одна из самых нечистоплотных, но и с помощью креатива, можно выйти на какой-то более интересный уровень, или придумать, что-то новое и усовершенствованное. Продвинуть идею с помощью креатива, можно очень сильно.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2011 10:01  |  #118805
Ответить с цитатой

Цитата:
Давняя дурная традиция использовать термины, не Понимая их смысла и назначения
см. пост выше: от Dimitriy Добавлено: 21.06.2011 20:04
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 15.12.2017 22:52  |  #140624
Ответить с цитатой



Это картинки из креативной рекламы вот этого SPА-салона «Мария» в Анапе. Как вы думаете, они привлекут внимание посетителей к этому SPА-салону ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация