Скажи креативу – НЕТ!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Termit 
Гость
Добавлено: 02.02.2009 16:29  |  #91785
Ответить с цитатой

Мне кажется, все зло - от непонимании цели. Ведь если тому же дизайнеру сказать, что если его творение не поднимет продажи на 20%, ему на эти 20% снизят зарплату, думаю, мы получим совсем другой продукт. Пример утрирован, но суть, думаю, понятна.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.02.2009 1:35  |  #91797
Ответить с цитатой

Termit писал(а):
Мне кажется, все зло - от непонимании цели. Ведь если тому же дизайнеру сказать, что если его творение не поднимет продажи на 20%, ему на эти 20% снизят зарплату, думаю, мы получим совсем другой продукт. Пример утрирован, но суть, думаю, понятна.


Вспоминается история "Давида" .

Микельанжело. изваял скульптуру из "убитой" заготовки, потому что у заказчика не было денег на пригодную глыбу мрамора. Потом заказчик не принял работу, потому что ему что то не понравилось. А на самом деле, как говорили "злые языки", цех пожалел денег, оплатив Мастеру сделанное, по минимальной ставке.

Или вот история с капеллой Рафаэля.



Папа работу не оплатил. "Святоше" сюжет не понравился. Больно смело и независимо.

Разумеется не каждый дизайнер Рафаэль или Микельанжело.
Однако, в свое время оба мастера были одними из многих.
Масскульт "раскурутил" эти конкретные произведения искусства, а о скольких миллионах иных, Вы не имеете никакого понятия?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 13:57  |  #93955
Ответить с цитатой

Олег Остапенко писал(а):
Сегодня пришкубался до дизайнера, точнее до его дизайнерского понятия красоты.
У меня все таки получилось его убедить, что расчитывать нужно на всеобщюю народную привлекательность реламы. А дизайнерское творчество это красиво, но на выставке

А он не обиделся, что его порыв недооценен? У меня вообще не разговаривает потом целый день - дуется как рыба.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.04.2009 0:42  |  #94079
Ответить с цитатой

Бедняга...

Advertising Agency: PerceptGulf FZ, Dubai, UAE
Creative Director: Prashant Sankhe
Art Directors: Prashant Sankhe, Pramod Surwase, Prashant Yeware
Copywriter: Wayne Fernandes
Illustrator: Ratheesh Radhakrishnan
Photographer: Prakash Brags
Other additional credits: Carlton D'Cruz, Saurabh Ail, Hasan D
Published: November 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.04.2009 9:38  |  #94126
Ответить с цитатой

Клара Захаровна писал(а):

...У меня вообще не разговаривает потом целый день - дуется как рыба.


Рыба Фугу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

hotnase

hotnase 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/06/2011 г.
Добавлено: 20.06.2011 13:46  |  #116024
Ответить с цитатой

Креатив это не просто последняя тенденция, а необходимость, приятнее видеть креативную рекламу а не скучную чепуху.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.06.2011 20:04  |  #116057
Ответить с цитатой

Давняя дурная традиция использовать термины, не Понимая их смысла и назначения.

krɪ'eɪtɪv - «творческий» «созидательный».

Кто Вам сказал, что реклама непременно должна быть, исключительно, «творческой» «созидательной»?

Если не Вы сами, то Вас кто-то обманул.

Например, такая реклама для Чиновников, суть форма инициативы . Когда служители Системы Распределения обслуживают не Потребителя и Производителя, которые обеспечивают их деятельность, а того, кто им кажется более предпочтительным.

То же начало для Политиков, в ряде случаев, может привести к еще более тяжким последствиям. Политики, знаете ли, ничего не создают. Не по неумению, а по неспособности.

Рекламу Политиков, в контексте поста, по совокупности, можно определить, как «разрушительную» , а Рекламу Бюрократов, как «стандартную» .



Пример: "Матч закончился - Игра продолжается".


Цитата:
«Лазович вызван в нижегородский следственный комитет для дачи показаний».

21.06.2011 13:57

Следователи вызвали игрока ФК "Зенит" Данко Лазовича для дачи показаний по поводу инцидента, произошедшего после окончания матча с нижегородской "Волгой".
"Футболист вызван на завтра для дачи показаний", - сообщилаРИА Новости старший помощник руководителя нижегородского следственного управления следственного комитета РФ Юлия Склярова.



Отметим, что завтра "Зенит" проводит очередной матч чемпионата России по футболу на "Петровском" с "Кубанью". Поэтому игрок основного состава команды вряд ли будет отпущен тренерским штабом к нижегородским следователям.


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 15:55  |  #118780
Ответить с цитатой

Отрасль рекламы одна из самых нечистоплотных, но и с помощью креатива, можно выйти на какой-то более интересный уровень, или придумать, что-то новое и усовершенствованное. Продвинуть идею с помощью креатива, можно очень сильно.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2011 10:01  |  #118805
Ответить с цитатой

Цитата:
Давняя дурная традиция использовать термины, не Понимая их смысла и назначения
см. пост выше: от Dimitriy Добавлено: 21.06.2011 20:04
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 62
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 15.12.2017 22:52  |  #140624
Ответить с цитатой



Это картинки из креативной рекламы вот этого SPА-салона «Мария» в Анапе. Как вы думаете, они привлекут внимание посетителей к этому SPА-салону ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2019 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация