Скажи креативу – НЕТ!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



LemonTree 
Гость
Добавлено: 19.03.2008 9:50  |  #81776
Ответить с цитатой

Скажи креативу – НЕТ!
Искусство требует жертв. Бесспорно. Бизнес тоже требует жертв, но не только! В первую очередь он требует РЕЗУЛЬТАТ. Именно на достижение запланированного результата направлено ВСЯ работа ВСЕХ элементов системы, которая называет себя коммерческой, а не на внешний эффект от процесса достижения. Победителей не судят! Красиво умирают только те, кто в конце выигрывают войну. Хотите поспорить? Вот Вам простой тест: Назовите один два фильма о геройстве немецких или японских солдат во время Второй Мировой. Теперь то же самое, но про солдат Союзников. Есть еще возражения? Историю пишут победители - это аксиома. Так почему е же желание креатива раз за разом затмевает здравый смысл, заставляя жертвовать результатом ради искусства?

Однако это лирика, теперь же добавим немного жизни. В конце 2005 года я принимал участие в качестве стороннего наблюдателя в собеседование, которое запомнил надолго. Соискатель - молодой человек, инициативный, грамотная речь, резюме по всем правилам, опыт работы, не смотря на небольшой возраст. Во общем, кандидатура интересная. Видно, что руководству он по душе, тем более на вопросы он отвечает достаточно уверенно. Перешли к опыту работ. Выяснилось, что парень работал в качестве менеджера по маркетингу в компании, занимающейся продажей кондиционеров. На вопрос об успехах заулыбался и сказал, что он разработал и провел рекламную акцию (сейчас это называется event marketing). Акция проходила в Самаре, в начале июня. В дневные часы на территории Набережной Волги промоутеры компании под слоганом «Охладись вместе с кондиционером!» раздавали людям мороженое. И, пока те пребывали в эйфории от халявы, вручали им рекламные проспекты и рассказывали о самом выгодном предложение в мире. Парень еще рассказывал о том, какой был бюджет, как прорабатывались детали, а . Дело в том, что в 90% возраст дневной аудитории Набережной не превышает 20 лет. Кто из этих людей мог позволить купить себе кондиционер не понятно! Понятие «целевая аудитория» нашему соискателю было явно не знакомо. Тогда я пожалуй впервые задумался о том, чем руководствуются компании, когда принимают подобные решения. Ладно маркетолог может быть дураком, но куда смотрит человек который выделяет на это деньги. Ведь свои же по сути деньги!

Вот еще один пример. Я стал невольным свидетелем разговора между управляющим салона Мерседес в С****е (отличный, кстати, человек) и маркетологом (ну или типа того), который прибыл из Т*****ти, чтобы поднять уровень продаж. Он решил, что самое главное - обозначить свое присутствие. И вот они стоят перед входом в салон и обсуждают будущую вывеску. И креатив, креатив, креатив! Все грамотно, так сказать по все канонам. Я был в шоке. Как человек(даже два) с высшим образованием и опытом работы не могут понять - чтобы они сейчас не придумали это работать не будет. Потому что расстояние от вывески до крон растущих рядом деревьев от силы полтора метра и никто ее просто не увидит. А также то, что это центр города(площадь Куйбышева) и никто, и никогда спилить деревья им не позволит.

Господа! Опомнитесь! Ведь все что мы делаем в бизнесе, мы делаем ради прибыли. Думайте про это в первую очередь, а во вторую очередь думайте о размерах прибыли. А после этого четко формируйте задачу, способ реализации и тщательно контролируйте исполнение. На заре своей трудовой деятельности мне пришлось сделать макет баннера (хотя тогда баннеров и креативщиков было меньше, в основном были рекламные щиты). Задача была проста - обозначить услуги, указать расположение офиса. Чтобы было понятно что и где, и максимально далеко видно. Простой задаче - простое решение, поэтому был сделан текстовый баннер - контраст темно-синего и желтого. Данное сочетание обладает максимальной контрастностью и легче всего читается с большого расстояния. Вблизи выглядит конечно жутковато, но зато задачу свою отрабатывает на все 100%, что собственно и требуется. Передал макет для реализации, делать его взялся какой-то частный художник. Через некоторое время привезли. Вместо желтого - голубой! «Это что - спрашиваю - за х*йня?!» «Это - говорят - художник посоветовал! Так гармоничней! А сочетание желтого и синего - пошло и режет глаз!» Тогда я понял что художники - это хорошие, конечно же, ребята, но для бизнеса - зло.

Долго думал каким будет последний абзац, но понял что подобную тему резюмировать еще рано. Война в самом разгаре. Так что будьте начеку. Креатифф где то рядом.

Блог на www.prowise.ru
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 04.04.2008 13:42  |  #82153
Ответить с цитатой

Ну не понятно только название вашего поста.... А креатив то тут при чем?
Правильнее уж тогда было обозвать "скажи плохому креативу нет!" Или "скажи пустому креативу нет!"

Хорошему креативу - да, да, да!
Плохому креативу, - нет, нет, нет!
Солнечному миру - да, да,да!
Ядерному взрыву - нет, нет нет!
Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Mindplay 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 8:39  |  #83493
Ответить с цитатой

Всё потому что нормальные таланты в рекламу не идут, одни только спецы по использованию чужих идей. Отрасль рекламы одна из самых нечистоплотных.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 14:16  |  #83516
Ответить с цитатой

Mindplay писал(а):
Всё потому что нормальные таланты в рекламу не идут, одни только спецы по использованию чужих идей. Отрасль рекламы одна из самых нечистоплотных.


Подмигивать судя по вашей подписи - вы тоже в этой отрасли подвизались? Чего так? Нечистоплотная же? Фуууу...... Обижен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 14.05.2008 17:00  |  #83558
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
[вы тоже в этой отрасли подвизались? Чего так? Обижен


Так потому и подвязываемся, что на фоне общей грязи выглядим чистыми и почти святыми гениями Насмехаюсь

.... а "креативу - нет" это черезчур... обиделся, видно автор на кого-то... одно только и осталось в этом сухом и не ярком мире: креатив, пиво и сигареты Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



BobaNet 
Гость
Добавлено: 13.10.2008 17:15  |  #88214
Ответить с цитатой

К сожалению, очень часто, создатели рекламы настолько "глубоко" лезут в дебри своих знаний, что ход мысли при создании того или иного "шедевра" понятен только им. Это же целую "сопроводиловку" надо приклеивать на продукт, чтобы разъяснить "лохусу-потребитилюсу", что именно креативщик ХОТЕЛ этим сказать. А он, дурбецел, рассуждает на примитивном уровне "нравицца - не нравицца". Глянет, зарраза, и за 1 секунду уже судит, не думая о том, сколько бессоных ночей и алкоголя с никотином-кофеином на этот продукт ушло! Я уже не говорю про здоровье подпорченное у автора.
Так будем же проще, господа! Вывеску для автосалонов не на верху цеплять, а на пешеходной дорожке. Так и написать на "зебре": что, лох, пешком ходишь? Купи Мерседесий! Тел: ххх-хх-хх. Или: "эта дорога ведёт к роскоши! Автосалон прямо, во двор и направо!". Во!!!! Это всем будет понятно! Редактировал я один сайт -справочник. Не очень интересно,
всякая тех. информация для дальнобойщиков: масла с тех. характеристиками, з/ч, автохимия, СТО и пр. Так сделал я баннер для одной фирмы, маслами торгует: самку в бикини с канистрой масла поставил и надпись сделал:"Добавь масла!". Как вы догадываетесь, переходов на страницу именно этой фирмы было больше всего! Рекорды баннер бил! С десяток клиентов просили им календарь-плакат такой сделать! С логотипом их масла, конечно. А вы говорите "Креатив" ... Смущен
Всем успехов!!!
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 14.10.2008 9:35  |  #88235
Ответить с цитатой

На счет фильмов зря так: как же "Список Шинглера",главный герой совсем не победитель.А по поводу креатива:любое творчество носит относительный характер и здесь не может быть победивших и проигравших,просто либо ты выполняешь задачу,либо нет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



M.D. 
Гость
Добавлено: 07.12.2008 19:39  |  #90100
Ответить с цитатой

LemonTree ,
В любой стороне нашей работы и жизни можно найти негативный опыт. Что же теперь, не жить? Очень счастлив
Хотел бы я посмотреть на рейтинги некреативной рекламной кампании...
Вернуться к началу



Kinka 
Гость
Добавлено: 08.12.2008 23:19  |  #90127
Ответить с цитатой

Да о чем речь? Креатив нужен обязательно! Без него что получится? Реклама комета или другой чуши для отмывки кухонной плиты.
Реклама должна быть клёвая, яркая, запоминающаяся, необычная, а без креатива такую как сделаешь?
Вернуться к началу



Олег Остапенко 
Гость
Добавлено: 23.12.2008 17:17  |  #90680
Ответить с цитатой

Сегодня пришкубался до дизайнера, точнее до его дизайнерского понятия красоты.
У меня все таки получилось его убедить, что расчитывать нужно на всеобщюю народную привлекательность реламы. А дизайнерское творчество это красиво, но на выставке
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация