Вопрос про рекламу на кассовой ленте

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



ivchernas46 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 20:56  |  #83269
Ответить с цитатой

Я думаю, что ламинирование не поможет, вроде бы напечатонное на чеках исчезает под воздействием света.
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 06.05.2008 21:16  |  #83274
Ответить с цитатой

Использовать другую бумагу, другую краску, ( Новые технологии) Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



bembi 
Гость
Добавлено: 07.05.2008 14:43  |  #83326
Ответить с цитатой

А вы затраты на эту бумагу, технологии и краски посчитали? Кто это оплачивать будет? Магазин, который их пробивает? (думаю вряд ли). Рекламодатель? (а окупятся ли подобные затраты)?
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 08.05.2008 21:18  |  #83375
Ответить с цитатой

Еще как окупяться !:) Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



romiv11 
Гость
Добавлено: 10.05.2008 19:10  |  #83409
Ответить с цитатой

Цитата:
Еще как окупяться !:)

Ага, а потом догонят и еще раз окупятся :).
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 10.05.2008 21:06  |  #83417
Ответить с цитатой

Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 02.09.2008 15:33  |  #86919
Ответить с цитатой

laq_75 писал(а):
РЕклама на кассовой ленте НЕ интересно ни с точки зрения эффективности, ни с точки зрения ее исполнения.
Вы видели ее сами?
Как вам качество ее исполнения? и соседство на ленте с другими? а порванный по середине чек - типа погашенный? у вас остались еще вопросы о таком рекламном носителе как кассовая лента???
И хотелось бы остановиться еще на таком нюансе, как восприятие. Вряд ли сумма, оставленная в маркете, может вызывать какие-то положительные эмоции. Соответсвенно, каким будет восприятие вашего товара и услуги??? Оно вам надо,бороться с психологическим помехами восприятия коммуникации, которые вы сами себе и создадите???


И тем не менее все больше и больше крупные компании размещают на платежных квитанциях, чеках и билетах свою рекламу. Считаете это всеобщим заблуждением? Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 02.09.2008 16:17  |  #86925
Ответить с цитатой

не. Просто деньги некуда девать Очень счастлив
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 16:49  |  #93796
Ответить с цитатой

Заблудились специалисты рекламщики Браво
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 06.04.2009 9:18  |  #93833
Ответить с цитатой

Заодно и новый завод можно открыть по производству кассаовых аппаратов нового поколения.Большая часть на экспорт пойдет:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация