Вопрос про рекламу на кассовой ленте

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

MaratKH

MaratKH 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/01/2008 г.
Добавлено: 21.01.2008 15:31  |  #79923
Ответить с цитатой

Вопрос про рекламу на кассовой ленте
Коротко: это интересно рекламодателю?
Дополнительно: какой оборот дает подобная реклама в процентном соотношении к рекламе на ТВИнтернете? Где можно найти статистические данные по данной тематике?

С уважением, Марат
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 23.01.2008 20:17  |  #79988
Ответить с цитатой

MaratKH , приветствую вас !

отвечаю коротко
все что дешево - все интересно рекламодателю - но не эффективно
обороты и прибыли на ТV не соизмеримы
с любой другой рекламой
статистики я лично не встречал, и скорее всего ее нет
Вернуться к началу

Jimbo

Jimbo 

Харизма: 2

Сообщений: 30
С нами с 10/01/2008 г.
Добавлено: 23.01.2008 23:09  |  #79989
Ответить с цитатой

что ж вы так статистику любите,сами поюзайте,или хотя бы подумайте,посидите в магазинах,посмотрите кто берет эти чеки.
Я думаю что берут в основном когда:
а)много покупок,скорее всего ежемесяные
б)женщины,обожающие списки,планирование и проч(это мой личный миф,прошу не трогать))
в)Люди,которым надо отчитаться за покупки.Домработницы,экономки,дети.

А то все статистику хотят,чтобы сказали,что отбивает на 200% и вы все забили это информ.канал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

laq_75

laq_75 Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 17/01/2008 г.
Откуда: Россия, Омск
Добавлено: 24.01.2008 10:47  |  #80004
Ответить с цитатой

РЕклама на кассовой ленте НЕ интересно ни с точки зрения эффективности, ни с точки зрения ее исполнения.
Вы видели ее сами?
Как вам качество ее исполнения? и соседство на ленте с другими? а порванный по середине чек - типа погашенный? у вас остались еще вопросы о таком рекламном носителе как кассовая лента???
И хотелось бы остановиться еще на таком нюансе, как восприятие. Вряд ли сумма, оставленная в маркете, может вызывать какие-то положительные эмоции. Соответсвенно, каким будет восприятие вашего товара и услуги??? Оно вам надо,бороться с психологическим помехами восприятия коммуникации, которые вы сами себе и создадите???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 19.04.2008 2:44  |  #82624
Ответить с цитатой

Продаю идею БЕСПЛАТНО. Думаю
Чеки кассовые делать в виде флаера, тогда и работать будет.
А что по-моему нехило. Придумать еще фишку, например сумма от 100р. Белым цветом, от 1000 р. Красным, а 5000р. Золотой:) и с ламинированием , и при предъявлении его в след раз скидка 10%. Потрясен Вот это, рекламоноситель, так рекламоноситель. Улыбка Осталось только Инвистиции найти на Кассовые аппараты , материал, и все остальное Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

igsidor

igsidor 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 27/04/2008 г.
Добавлено: 27.04.2008 17:52  |  #82991
Ответить с цитатой

Мало того, что не интересно, так еще и недолговечно. Понимаю, что газеты тоже выбрасывают, но на газетах по крайней мере текст со временем не исчезает, в отличии от чеков.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 27.04.2008 20:49  |  #82996
Ответить с цитатой

так можно ламинированные делать! Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

luzvik

luzvik 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 05/05/2008 г.
Добавлено: 05.05.2008 17:36  |  #83162
Ответить с цитатой

Ломинированные чеки -это сильно Очень счастлив (но дорого)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ehduapet

ehduapet 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/05/2008 г.
Добавлено: 06.05.2008 20:20  |  #83266
Ответить с цитатой

Цитата:
так можно ламинированные делать!

Хорошее предложение Улыбка . А кто ламинировать будет, кассир или покупатель после получения чека? Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 06.05.2008 20:56  |  #83268
Ответить с цитатой

Модернезированный кассовый аппарат :))) тут же :)) тепленький, в руки :))))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация