"ПАССАЖИР ТВ" видеореклама в транспорте на ж.к.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

nik627

nik627 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/12/2006 г.
Добавлено: 14.02.2008 8:29  |  #80713
Ответить с цитатой

Поделилась одна дама:
Смотрела сериал ну и как всегда нежданчик - реклама. Т.к. сериал она смотрела давно - 80 % роликов могла рассказать наизусть. Убавила звук и включила домашний кинотеатр ("там FM красиво звучит"). И просмотрела всю рекламу с удовольствием.
Отсюда вывод - необходимы новые формы. Господин 579... правильно делает, что рекламирует видио в транспорте (особенно в том, где продолжительность поездки превышает 15-20 минут). Но более солидарен с Eho, что звук там как-то вооще не нужен. Там нужны презентации в PPT, а лучше исклюзивно построенные мультики (Ну погоди - без слов) и по возможности буквы как в немом кино.
Это вероятно куда сей продукт пойдет. А то, что пойдет - уверен в 150%.

Всех Вам благ,
Николай Петрович.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 14.02.2008 13:09  |  #80720
Ответить с цитатой

ОК. учтем....! по поводу мультиков полностью согласен. Сейчас ведем переговоры со студиями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



APetrv 
Гость
Добавлено: 12.04.2008 17:20  |  #82381
Ответить с цитатой

То, что реклама на транспорте должна быть без звука - это точно. Даже в метро звука не слышно, а уж в маршрутках...
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 13.04.2008 5:37  |  #82394
Ответить с цитатой

90 % информации, человек воспринимает визуально, поэтому звук в принципе не нужен, яркая динамичная картинка, с элементами 3D, оригинальным и креативным видео, где смысловая нагрузка, с легкостью читается, благодаря грамотно продуманному сценарию и все Потрясен , об этом мечтают все рекламщики. На данный момент рекламный мир, изжил себя в конец, совсем нет выбора, нет новизны, нет здоровой конкуренции, некому нет дела, до эффективности, грамотному медиапланированию, все работают по накатанной системе. Используют стандарты, и потом удивляются, почему реклама не работает. Печальный
Больше всего меня удивляет отсутствия внутренних исследований компаний, которые используют различные рекламоносители, как можно сделать правильный выбор, не поняв для себя, что работает на 30% а что на 500%? А все, очень просто, вот туда все идут и мы пойдем! Браво
Господа коллеги, давайте шагать в ногу со временем, и не смотреть на зарубежных партнеров с завистью, и вожделением. Мы не чем не хуже, а порядком и лучше.
Улыбка

P.S.
Мир делиться на тех, кто тянет назад в прошлое и тех, кто стремиться вперед в будущее.
Каждый обладает правом выбора
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 06.11.2008 15:36  |  #89083
Ответить с цитатой

Рекламное агентство «Пассажир ТВ» было основано в феврале 2007 г. Однако днем рождения следует считать 1 мая того же года — начало активной коммерческой деятельности.

Вот уже больше полутора лет агентство оказывает полный спектр услуг в сфере ATL-видеотехнологий в городском общественном транспорте (маршрутных такси и автобусах): медийная реклама, контентная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая SMM (Social Media Marketing).

Достигнув высоких результатов работы и общественного признания, с 4 августа 2008 г. «Пассажир ТВ» перешло на новый формат деятельности — «ПTV» (Первое Популярное TV).

Подробно о компании http://www.1ptv.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 06.11.2008 17:32  |  #89091
Ответить с цитатой

Вы еще с жд попробуйте договориться, программы на мониторах в сидячих вагонах после пары часов езды весь вагон смотрит. Обычно они ненапрягающие научно популярные программы (кстати наплохо сделанные) записанные на кассеты крутят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



eho 
Гость
Добавлено: 12.12.2008 20:27  |  #90291
Ответить с цитатой

А что такое "новый формат" деятельности?
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 30.01.2009 11:07  |  #91676
Ответить с цитатой

1. Слишком много тем впихнули в одну,отсюда и такие распри.Конкретезируйте.
2. Эффективность складывается из всех перечисленных вами факторов,но измерять,как мне кажется,надо по продажам рекламируемого продукта.Здесь необходимы постоянные замеры.
3. Всех затронули темой,но ответы врят ли получили.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Phantomas 
Гость
Добавлено: 08.02.2009 5:42  |  #91992
Ответить с цитатой

Ну, наконец, я ждал этого комментария!
Данную тему закрываю: Продолжение в этом же разделе.
Тема: «ПTV - Первое Популярное Телевидение ( ООО «Пассажир ТВ )» .
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация