"ПАССАЖИР ТВ" видеореклама в транспорте на ж.к.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

nik627

nik627 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/12/2006 г.
Добавлено: 14.02.2008 8:29  |  #80713
Ответить с цитатой

Поделилась одна дама:
Смотрела сериал ну и как всегда нежданчик - реклама. Т.к. сериал она смотрела давно - 80 % роликов могла рассказать наизусть. Убавила звук и включила домашний кинотеатр ("там FM красиво звучит"). И просмотрела всю рекламу с удовольствием.
Отсюда вывод - необходимы новые формы. Господин 579... правильно делает, что рекламирует видио в транспорте (особенно в том, где продолжительность поездки превышает 15-20 минут). Но более солидарен с Eho, что звук там как-то вооще не нужен. Там нужны презентации в PPT, а лучше исклюзивно построенные мультики (Ну погоди - без слов) и по возможности буквы как в немом кино.
Это вероятно куда сей продукт пойдет. А то, что пойдет - уверен в 150%.

Всех Вам благ,
Николай Петрович.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 14.02.2008 13:09  |  #80720
Ответить с цитатой

ОК. учтем....! по поводу мультиков полностью согласен. Сейчас ведем переговоры со студиями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



APetrv 
Гость
Добавлено: 12.04.2008 17:20  |  #82381
Ответить с цитатой

То, что реклама на транспорте должна быть без звука - это точно. Даже в метро звука не слышно, а уж в маршрутках...
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 13.04.2008 5:37  |  #82394
Ответить с цитатой

90 % информации, человек воспринимает визуально, поэтому звук в принципе не нужен, яркая динамичная картинка, с элементами 3D, оригинальным и креативным видео, где смысловая нагрузка, с легкостью читается, благодаря грамотно продуманному сценарию и все Потрясен , об этом мечтают все рекламщики. На данный момент рекламный мир, изжил себя в конец, совсем нет выбора, нет новизны, нет здоровой конкуренции, некому нет дела, до эффективности, грамотному медиапланированию, все работают по накатанной системе. Используют стандарты, и потом удивляются, почему реклама не работает. Печальный
Больше всего меня удивляет отсутствия внутренних исследований компаний, которые используют различные рекламоносители, как можно сделать правильный выбор, не поняв для себя, что работает на 30% а что на 500%? А все, очень просто, вот туда все идут и мы пойдем! Браво
Господа коллеги, давайте шагать в ногу со временем, и не смотреть на зарубежных партнеров с завистью, и вожделением. Мы не чем не хуже, а порядком и лучше.
Улыбка

P.S.
Мир делиться на тех, кто тянет назад в прошлое и тех, кто стремиться вперед в будущее.
Каждый обладает правом выбора
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 06.11.2008 15:36  |  #89083
Ответить с цитатой

Рекламное агентство «Пассажир ТВ» было основано в феврале 2007 г. Однако днем рождения следует считать 1 мая того же года — начало активной коммерческой деятельности.

Вот уже больше полутора лет агентство оказывает полный спектр услуг в сфере ATL-видеотехнологий в городском общественном транспорте (маршрутных такси и автобусах): медийная реклама, контентная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая SMM (Social Media Marketing).

Достигнув высоких результатов работы и общественного признания, с 4 августа 2008 г. «Пассажир ТВ» перешло на новый формат деятельности — «ПTV» (Первое Популярное TV).

Подробно о компании http://www.1ptv.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 06.11.2008 17:32  |  #89091
Ответить с цитатой

Вы еще с жд попробуйте договориться, программы на мониторах в сидячих вагонах после пары часов езды весь вагон смотрит. Обычно они ненапрягающие научно популярные программы (кстати наплохо сделанные) записанные на кассеты крутят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



eho 
Гость
Добавлено: 12.12.2008 20:27  |  #90291
Ответить с цитатой

А что такое "новый формат" деятельности?
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 30.01.2009 11:07  |  #91676
Ответить с цитатой

1. Слишком много тем впихнули в одну,отсюда и такие распри.Конкретезируйте.
2. Эффективность складывается из всех перечисленных вами факторов,но измерять,как мне кажется,надо по продажам рекламируемого продукта.Здесь необходимы постоянные замеры.
3. Всех затронули темой,но ответы врят ли получили.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Phantomas 
Гость
Добавлено: 08.02.2009 5:42  |  #91992
Ответить с цитатой

Ну, наконец, я ждал этого комментария!
Данную тему закрываю: Продолжение в этом же разделе.
Тема: «ПTV - Первое Популярное Телевидение ( ООО «Пассажир ТВ )» .
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация