Русский креатив

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 08.11.2020 11:51  |  #146995
Ответить с цитатой

Русский креатив не имеет границ в своей фантазии.Только в России, могли придумать вот такие наливные полы в стиле лофт с необычным интерьером.



Ну как вам такой креативчик, понравился?
Похоже, что создатели этого креатива, смотрели фантастический фильм, где были два мира, противоположные друг другу. Вспомнили название фильма? Кто знает название, напишите в эту тему т.к. хотелось бы сравнить сюжеты фильма и креативные идеи наших архитекторов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tukan

tukan 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 22/10/2020 г.
Добавлено: 15.11.2020 15:19  |  #147026
Ответить с цитатой

все это уже давно используется во всем мире
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 10.02.2021 22:08  |  #147350
Ответить с цитатой

tukan писал(а):
все это уже давно используется во всем мире

Вот такого креатива нет нигде в мире!
Rocs зубная паста кофе и табак для любителей кофе, красного вина, чая и сигарет

Нашел в аптеке Аптека ру (как заказать, промокоды, управление кабинетом - подробнее здесь )
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Andrey_R

Andrey_R 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/07/2021 г.
Добавлено: 19.07.2021 13:50  |  #147958
Ответить с цитатой

Разве реклама таких крупных фирм зависит от страны, в которой ее будут показывать? мне всегда казалось, что она снимается по четкому сценарию от фирмы и примерно будет всегда одинаковой
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



clocot 
Гость
Добавлено: 14.04.2022 14:54  |  #148951
Ответить с цитатой

А кто не любит креатив)
Вернуться к началу

Савелий Прохоров

Савелий Прохоров 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 25/01/2020 г.
Откуда: Великобритания
Добавлено: 28.05.2022 15:57  |  #149163
Ответить с цитатой

прикольно всё так описали! мне понравилось!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 28.07.2022 10:23  |  #149745
Ответить с цитатой

Действительно креативно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Савелий Прохоров

Савелий Прохоров 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 25/01/2020 г.
Откуда: Великобритания
Добавлено: 02.08.2022 15:36  |  #149780
Ответить с цитатой

да наши реально умеют удивлять весь мир!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 08.08.2022 9:41  |  #149811
Ответить с цитатой

Савелий Прохоров писал(а):
да наши реально умеют удивлять весь мир!

Нашел кусок мятого ювелирного металла

который назвали "Рифлёный винтажный браслет" (подробнее здесь )
Креатив рассчитан на девушек, для которых главное, что бы было не так как у всех)))


Последний раз редактировалось: Grinii1 (10.12.2022 20:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zanna

zanna 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/07/2023 г.
Добавлено: 23.07.2023 19:22  |  #151019
Ответить с цитатой

меня тоже бесит наша реклама, сплошной ужас
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация