вот что напрягает!!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 20.10.2007 18:45  |  #75226
Ответить с цитатой

вот что напрягает!!
не видно, кто сейчас на форуме.
в качестве примера: на форуме состава - зашел - и видно - кто тут!

а на Адвертолоджи такого нету... что есть (имхо) грустно...
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 26.10.2007 17:23  |  #75649
Ответить с цитатой

Функция есть, но она отключена. По поводу ее включения будем подумать Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.10.2007 18:19  |  #75651
Ответить с цитатой

..... изменено в связи с изменением Очень счастлив

Последний раз редактировалось: Sueta (09.11.2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 16:03  |  #76587
Ответить с цитатой

Boss писал(а):
Функция есть, но она отключена. По поводу ее включения будем подумать Очень счастлив


Смущен ох, люблю я когда боссы ДУМАЮТ! Вид такой - грандиозный открывается. Видно сразу - процесс идет! это вам не какой нибудь, мелкиииииииииий, клиент - думает давать рекламу в лифтах во всех домах Потрясен 2-го микрорайона или все таки, лучше , заказать/проплатить полугодовой прокат 40 сек. ролик на "Первом канале" со скидкой 15%!!! Благодарен

Нет, наш Босс - думает по другому! Восхищен он не разменивается на мелочи. Если Функция есть ! (а она не может не есть!) - то и пусть тогда работает ! Улыбка
Ведь, кто не работает - тот и не Есть!
Подмигивать

Благодарен
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 14.11.2007 15:43  |  #76893
Ответить с цитатой

Sueta , Босс , подумал Думаю и решил. Будет вам счастье Очень счастлив
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline] Кто в on-line? [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:17  |  #76898
Ответить с цитатой

Очень счастлив УРА!!!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:31  |  #76900
Ответить с цитатой

Boss писал(а):
Sueta , Босс , подумал Думаю и решил. Будет вам счастье Очень счастлив
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline] Кто в on-line? [/url]


вот что правильно составленная просьба делает!!! (в оригинале - коммерческое предложение. в первоисточнике - крест животворящий (с) Иван Васильевич меняет профессию) Очень счастлив

Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:47  |  #76903
Ответить с цитатой

Простите за наглость, Босс. А можно в "Кто в on-line?" одно поле добавить? ip. Смущен


Засыпаю
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 14.11.2007 17:00  |  #76905
Ответить с цитатой

Добавить то можно, да вопрос надо ли
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 17:36  |  #76910
Ответить с цитатой

не сомневайтесь, БОСС! НАДО!! Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация