Ваше мнение о ведущей рекламной кампании...

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.09.2007 11:44  |  #73614
Ответить с цитатой

Ваше мнение о ведущей рекламной кампании...
Уважаемые потребители и создатели рекламы, интересно мнение о ведущей за последнее время, на Ваш взгляд, рекламной кАмпании в сфере бутилированной воды. Буду очень благодарна за подробный ответ. Снимаю шляпу

Последний раз редактировалось: Door (01.10.2007 11:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.09.2007 12:43  |  #73631
Ответить с цитатой

Door , поясните свой вопрос. Имелось ввиду рекламная кАмпания или кОмпания проводящая рекламную кАмпанию для кОмпании в сфере бутилированной воды.
PS Во бли Удивлен , загнул то как Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 27.09.2007 13:04  |  #73634
Ответить с цитатой

Phantomas , видимо кОмпаний. Возможно Door , ищет к кому обратится для продвижении своей воды.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:08  |  #73635
Ответить с цитатой

Door , вот тут почитайте - Минеральная вода

со времен - Филиппа Александрова - ничего не изменилось. Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:12  |  #73637
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Возможно Door , ищет к кому обратится для продвижении своей воды.

Рассержен Ну так выясни и доложи - как положено!
Чего лезешь! со своими предположениями. Возможно-невозможно. Ты чего? - астрологом заделался?

ЛаднО, не отвлекай - Иди давай - во Флуд или там в Юмор - настукивай свои сообщения. А то до Дмитрия тебе еще далеко. Улыбка Старайся! Рассержен

b3st - я серьезно ! Пока 800 сообщений не настучишь - ко взрослым не суйся Рассержен
Вернуться к началу

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.09.2007 15:04  |  #73836
Ответить с цитатой

1.
Цитата:

Door, поясните свой вопрос. Имелось ввиду рекламная кАмпания или кОмпания проводящая рекламную кАмпанию для кОмпании в сфере бутилированной воды.
PS Во бли , загнул то как


Имелось ввиду рекламная кАмпания (моя грамматика желает лучшего)
2.
Цитата:

Phantomas, видимо кОмпаний. Возможно Door, ищет к кому обратится для продвижении своей воды.


Вспомнил меня раскусили!
Ваше мнение необходимо для подготовки маркетингово исследования. всего лишь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.09.2007 15:06  |  #73837
Ответить с цитатой

Sueta, меня интересует именно Ваше мнение, как наблюдателя.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 4:19  |  #73851
Ответить с цитатой

Door писал(а):
Sueta, меня интересует именно Ваше мнение, как наблюдателя.


Sueta, не наблюдатель, Sueta - хм.. Смущен ладно, замнем

Door , вы можете сформулировать вопрос более четко ? Какое мнение вы ждете? Наблюдателя в чем? Маркетинговое исследование чего вы готовите? Имхо - для подготовки проведения маркетингового исследования, нет необходимости изучать отношение Форумчан к ведущейся рекламной кампании. Кстати, вы про какую кампанию?

во сколько вопросов Улыбка
Вернуться к началу

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.10.2007 11:08  |  #73868
Ответить с цитатой

Я думаю, что форумчане вообще и Вы в том числе смотрят телевизор, слушают радио и ходят в магазин. То есть непосредственно сталкиваются с продуктами рекламной деятельности. Думаю это понятно.

Дальше. Попробую разбить первоначальный пост на простые вопросы.
1. Назовите запомнившиеся Вам за последнее время рекламные кампании в сфере бутилированной воды.
2. Какая рекламная кампания на Ваш взгляд за последнее время является самой преуспевающей, то есть дайте свою оценку рекламным роликам, слоганам, рекламе в прессе, промакциям и проч.


Если хотите, это своего рода экспертный опрос. Никого не хотела обидеть словом наблюдатель, хотя не вижу смысла делать на этом акцент, если задаю вопросы на этом сайте.
Цитата:

Sueta, не наблюдатель, Sueta - хм.. ладно, замнем


Просьба отвечать по существу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 11:45  |  #73871
Ответить с цитатой

Door писал(а):
Я думаю, что форумчане вообще и Вы в том числе смотрят телевизор, слушают радио и ходят в магазин. То есть непосредственно сталкиваются с продуктами рекламной деятельности. Думаю это понятно.

не совсем. Телевизор - смотрю, только то, что нравиться. Радио принципиально не слушаю. В магазины хожу - но ассортимент у нас - сильно отличается от вашего.

Door писал(а):
Дальше. Попробую разбить первоначальный пост на простые вопросы.
1. Назовите запомнившиеся Вам за последнее время рекламные кампании в сфере бутилированной воды.

BonAqua/AquaMinerale

Door писал(а):
2. Какая рекламная кампания на Ваш взгляд за последнее время является самой преуспевающей, то есть дайте свою оценку рекламным роликам, слоганам, рекламе в прессе, промакциям и проч.

никакая - имхо - конечно. Но все они стандартно-приторны.
Сама стараюсь покупать только "Вода Байкала" - рекламы у них не идет никакой, фасовка от 0,25 до 5 л в бутыли (можно 19 литровый заказать), есть газированная и без газа - по цене в 2,5 раза дешевле рекламирующихся.

Улыбка Надеюсь, что помогла вам в вашем исследовании.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация