Ваше мнение о ведущей рекламной кампании...

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.09.2007 11:44  |  #73614
Ответить с цитатой

Ваше мнение о ведущей рекламной кампании...
Уважаемые потребители и создатели рекламы, интересно мнение о ведущей за последнее время, на Ваш взгляд, рекламной кАмпании в сфере бутилированной воды. Буду очень благодарна за подробный ответ. Снимаю шляпу

Последний раз редактировалось: Door (01.10.2007 11:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.09.2007 12:43  |  #73631
Ответить с цитатой

Door , поясните свой вопрос. Имелось ввиду рекламная кАмпания или кОмпания проводящая рекламную кАмпанию для кОмпании в сфере бутилированной воды.
PS Во бли Удивлен , загнул то как Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:04  |  #73634
Ответить с цитатой

Phantomas , видимо кОмпаний. Возможно Door , ищет к кому обратится для продвижении своей воды.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:08  |  #73635
Ответить с цитатой

Door , вот тут почитайте - Минеральная вода

со времен - Филиппа Александрова - ничего не изменилось. Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:12  |  #73637
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Возможно Door , ищет к кому обратится для продвижении своей воды.

Рассержен Ну так выясни и доложи - как положено!
Чего лезешь! со своими предположениями. Возможно-невозможно. Ты чего? - астрологом заделался?

ЛаднО, не отвлекай - Иди давай - во Флуд или там в Юмор - настукивай свои сообщения. А то до Дмитрия тебе еще далеко. Улыбка Старайся! Рассержен

b3st - я серьезно ! Пока 800 сообщений не настучишь - ко взрослым не суйся Рассержен
Вернуться к началу

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.09.2007 15:04  |  #73836
Ответить с цитатой

1.
Цитата:

Door, поясните свой вопрос. Имелось ввиду рекламная кАмпания или кОмпания проводящая рекламную кАмпанию для кОмпании в сфере бутилированной воды.
PS Во бли , загнул то как


Имелось ввиду рекламная кАмпания (моя грамматика желает лучшего)
2.
Цитата:

Phantomas, видимо кОмпаний. Возможно Door, ищет к кому обратится для продвижении своей воды.


Вспомнил меня раскусили!
Ваше мнение необходимо для подготовки маркетингово исследования. всего лишь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.09.2007 15:06  |  #73837
Ответить с цитатой

Sueta, меня интересует именно Ваше мнение, как наблюдателя.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 4:19  |  #73851
Ответить с цитатой

Door писал(а):
Sueta, меня интересует именно Ваше мнение, как наблюдателя.


Sueta, не наблюдатель, Sueta - хм.. Смущен ладно, замнем

Door , вы можете сформулировать вопрос более четко ? Какое мнение вы ждете? Наблюдателя в чем? Маркетинговое исследование чего вы готовите? Имхо - для подготовки проведения маркетингового исследования, нет необходимости изучать отношение Форумчан к ведущейся рекламной кампании. Кстати, вы про какую кампанию?

во сколько вопросов Улыбка
Вернуться к началу

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.10.2007 11:08  |  #73868
Ответить с цитатой

Я думаю, что форумчане вообще и Вы в том числе смотрят телевизор, слушают радио и ходят в магазин. То есть непосредственно сталкиваются с продуктами рекламной деятельности. Думаю это понятно.

Дальше. Попробую разбить первоначальный пост на простые вопросы.
1. Назовите запомнившиеся Вам за последнее время рекламные кампании в сфере бутилированной воды.
2. Какая рекламная кампания на Ваш взгляд за последнее время является самой преуспевающей, то есть дайте свою оценку рекламным роликам, слоганам, рекламе в прессе, промакциям и проч.


Если хотите, это своего рода экспертный опрос. Никого не хотела обидеть словом наблюдатель, хотя не вижу смысла делать на этом акцент, если задаю вопросы на этом сайте.
Цитата:

Sueta, не наблюдатель, Sueta - хм.. ладно, замнем


Просьба отвечать по существу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 11:45  |  #73871
Ответить с цитатой

Door писал(а):
Я думаю, что форумчане вообще и Вы в том числе смотрят телевизор, слушают радио и ходят в магазин. То есть непосредственно сталкиваются с продуктами рекламной деятельности. Думаю это понятно.

не совсем. Телевизор - смотрю, только то, что нравиться. Радио принципиально не слушаю. В магазины хожу - но ассортимент у нас - сильно отличается от вашего.

Door писал(а):
Дальше. Попробую разбить первоначальный пост на простые вопросы.
1. Назовите запомнившиеся Вам за последнее время рекламные кампании в сфере бутилированной воды.

BonAqua/AquaMinerale

Door писал(а):
2. Какая рекламная кампания на Ваш взгляд за последнее время является самой преуспевающей, то есть дайте свою оценку рекламным роликам, слоганам, рекламе в прессе, промакциям и проч.

никакая - имхо - конечно. Но все они стандартно-приторны.
Сама стараюсь покупать только "Вода Байкала" - рекламы у них не идет никакой, фасовка от 0,25 до 5 л в бутыли (можно 19 литровый заказать), есть газированная и без газа - по цене в 2,5 раза дешевле рекламирующихся.

Улыбка Надеюсь, что помогла вам в вашем исследовании.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация