Реальная цитата со Всесоюзной конференции в Киеве 1983 г.
(доклады тогда делали по-русски, а глобус Украины еще не был изобретен.)
"
Таким образом, ВПЕРВЫЕ НА УКРАИНЕ, лемма доказана.
".
"Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, - нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки..."
(В. Набоков в интервью Олдену Уитмену, апрель 1969).
Сюжет про романтический вечер и быстрорастворимую вермишель.
Дама ждет поклонника, красится, причесывается... А тут мужской голос спрашивает так, с издевочкой "А кто будет готовить? "
...
- На утро вы поймете, что путь к сердцу мужчины лежит... через любовь
Хотела бы я глянуть на
утреннее
лицо того мужика, которого вчера накормили быстрорастворимой лапшой Р..тон.
Вот если бы озвучкой была бы песенка "Подождем мою маму", то все сразу стало на места.
- Телевидение перевернет жизнь человека. Не будет газет, журналов, книг, кино, театра...
- А что же будет?
- Телевидение. Одно сплошное телевидение. (c) Москва слезам не верит...
И вот еще от Дамы из Амстердама (беларусский форум):
"Слушаю радио "Минская волна". Не знаю, кто поет, но строка из песни: "Вот это блин, на небе клин." Я бы так не смогла..."
оттуда же:
"Море зовет... ДиДжей готов..." - пьяный уже наверно, или укурился в калл...
(Слушаю группу Фабрика)
"А мы такие Загорелли!!!" - звучит да? Сицилийская мафия на!
Недавно в музыкальном доме зарегистрировалась некто Sunny. Первое сообщение - в самую точку. Она приводит цитату из песни Саши Немо : "Я искал тебя везде - тебя там нету." СУПЕР!
Слушайте песни Antique на греческом языке. Там много интересного для русского уха.
Можно услышать, например:
* "На, утопись!" (песня I Agapi Ne Zau);
* "Иезуит, ты мне дорог!" (I Zoe Ine Tora).
И хотя я периодически принимаю участие в промоушне Саньки Немо, но готова разделить веселье вместе со всеми.Очень люблю песню"Одна":
"...она безнадёжно больна... не согреет луна, если голос простужен..."
"Приезжают на холм славы посмотреть твои сыны..."
"И каштаны с вечера спустя..."
"МИНСКОЕ ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО"
"И на карте белорусси проходил я мимо Минской елочки"
"И гуляя по музею валунов оставлял на них свои следы..."
Это всего 1 (!!!) пездня!!! Коля Бондарев
Монета Северной Кореи. Обратите внимание на лицо Путина.
А монетки то уже нету! Спёрли, наверное...
да уж. 404. Ну, воровать учились не только при Путине. При Путине это в ранг официальной государтственной политики возвели (при Ельцине еще стеснялись немного.). За объяснениями в
Теория Рекламы
обращайтесь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог нацРСвЂВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна РєРЅРСвЂВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° 2015" Каталог нацРСвЂВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна РєРЅРСвЂВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРСвЂВВВР С–Р С†2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• РІСЃРµРѠстатьяРСВВВВ:Р’В - Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнер Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВла Ершова превзошла СЃР°РСВВВВРЎС“ себя РцСЃРТвЂВВВелала потрясающРСвЂВВВР в„– Р С—Р С• своей РїСЂРСвЂВВВвлекательностРцРСВВВВакет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несоРСВВВВненное спасРСвЂВВВР В±Р С•!);Р’В - С‚РСвЂВВВпографРСвЂВВВР РЋР РЏ РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВВВР В РЎСљР В РЎС› превзошла СЃР°РСВВВВРЎС“ себя Рцнапечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще Р Р…Р СвЂВВВРєРѕРіРТвЂВВВР В Р’В° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВВВР СњР СћР Р€ РцРѕС‚РТвЂВВВельно Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРСВВВВРЅРѕРµ спасРСвЂВВВР В±Р С•!); -В РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР РЋР РЏ «АнталРСвЂВВВРЎРѓР’В» Р Р…Р Вµ превосхоРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВла Р Р…Р СвЂВВВРєРѕРіРѕ, Р В Р’В° просто РїСЂРµРТвЂВВВоставРСвЂВВВла Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля каталога Р±СѓРСВВВВагу, велРСвЂВВВколепнее которой РцРЅР° РІСЃСвЂВВВВРѠР·РµРСВВВВРЅРѕРѠшаре Р Р…Р Вµ сыскать - Р В Р’В Р РЋР’ВВВРЅРѕРіРСвЂВВВР В Р’Вµ Р С• такой Р В Р’В Р РЋР’ВВВечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ РІСЃРµРѠвезет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасРСвЂВВВР В±Р С• Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВенее РѕРіСЂРѕРСВВВВРЅРѕРµ, чеРѠРїСЂРµРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВВВСѓС‰РСвЂВВВР В Р’Вµ!). РџСЂРСвЂВВВлагаеРСВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ картРСвЂВВВРЅРєРСвЂВВВР’В - Р»РСвЂВВВшь слабая тень его велРСвЂВВВколепРСвЂВВВР РЋР РЏ (рассказывают очевРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВцы, что РѕРЅ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВаже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».