Согласен с вами, насчет перспектив для развития рекламы на мониторах и электронных табло. В скором времени такими экранами будут оборудовать даже остановки. И насколько я понял, побывав на
стенде Олимпа
на выставке "реклама 2008", эта фирма настроена серьезно заняться этой нишей.
А мы в Нужном Новгороде опробовали сию затею(известную весьма, но не широко использумую). Привлекли любителей граффити за символ. сумму, они нам в течении недели изумительно "накидали" логотипы нашего Агентства на асфальтах пяти улиц вокруг офиса. В течении месяца 3 компании обратились к нам именно после данного позиционирования(отступление-компании находились в районе этих самых улиц). Несомненно, полно разных моментов...Начиная, с приходом снега и заканчивая сложностью выведения информации( телефон и т.п.).Но...Эффект есть, а значит Результат был достигнут.
Успехов, Коллеги!
Господа, какие новые медианосители Вы знаете? Какое нестандартное размещение может быть в привычных газетах, журналах, радио и проч.
Спасибо. Вопрос не закрыт...
Медианосители и газета? Разделайте эти понятия, и незабывайте что медиа – это совокупность
Медийки :
1.)Обширность коммуникационных инструментов имеют жк-мониторы ( которые ставиться в маршрутки, в метро, в лифт)
Также не спеша, развивается тематика больших плазм в городе.
2) смс –рассылки( будет более перспективно когда начнут вставлять банеры, и музыку) –ммс, ой черт идею продал!!!!!!!!!!!!!
3) Интернет ( папандер, топбанер) – и прочая отвлекающая и раздражающая ересь
4) Игры ( самое запушенное на мой взгляд направление) хотя постепенно двигается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Календарь - коллекция Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.