Фактическая инфа о новом рекламном носителе.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



viktorovich 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 16:52  |  #73308
Ответить с цитатой

Фактическая инфа о новом рекламном носителе.
Коллеги!
Очень хочется узнать Ваше мнение о новом рекламном носителе. По нему, пока, совсем немного информации. Максимально , что я нашел - это форум : http://freecard.communityhost.ru/ , где "проскальзывают" крупицы информации. Фактическая информация.
Есть еще чаты, но в них бестолковая болтовня об этом вопросе. Никто толком ничего не знает.
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 7:53  |  #73330
Ответить с цитатой

viktorovich , freecard.ru
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.09.2007 9:01  |  #73348
Ответить с цитатой

b3st , по ходу viktorovich просто занимается саморекламой. Вот сейчас придет Boss и надает ему по шапке
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:13  |  #73355
Ответить с цитатой

Phantomas писал(а):
b3st , по ходу viktorovich просто занимается саморекламой.

В точку. Посмотрев первую ветвь форума становится ясно - люди имеют более чем исчерпывающую информацию о сабже.
Вернуться к началу



viktorovich 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:27  |  #73358
Ответить с цитатой

Новый рекламный носитель
Ни рекламы, ни саморекламы мне не нужно (пока мне нечего рекламировать). Мне хотелось бы знать Ваше мнение об этом рекламном носителе (с профессиональной точки зрения!). Его-то я пока не увидел. Обижен

Последний раз редактировалось: viktorovich (26.09.2007 9:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:32  |  #73359
Ответить с цитатой

viktorovich , Мое мнение - один из малобюджетных вариантов саморекламы. При правильном размещении может принести свои плоды.

ПС А также не следует в магазине для домохозяек наполнять "стойку" картами IT услуг =)
Вернуться к началу



viktorovich 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:37  |  #73360
Ответить с цитатой

Новый рекламный носитель
b3st писал(а):
Мое мнение - один из малобюджетных вариантов саморекламы . ...

А в этом месте можно по-подробнее. Почему самореклама, да еще и малобюджетная?

b3st писал(а):
ПС А также не следует в магазине для домохозяек наполнять "стойку" картами IT услуг =)

Спасибо за совет, я это понимаю.

ПС. А адрес сайта www.freecard.ru я подсмотрел на том же форуме в разделе, где перечислены сайты их тематики. Невозмутим
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 10:10  |  #73361
Ответить с цитатой

viktorovich , Почему самореклама - Ваш носитель с размещенными картами делает Вам рекламу. Малобюджетная - тут я немного не так выразился, малобюджетная для рекламодателей - затраты на производство таких карт не так высоко, к то му же Вы не оплачиваете услуги промоутеров. Эффективность - берет только тот, кто немного заинтересован.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.09.2007 1:33  |  #73488
Ответить с цитатой

На фоне новинок, таких как всякие экраны, светящиеся панели и т.п. этим, увы, потребителя не удивишь. Ему эту визитку надо в ручки сунуть, да еще и по головку погладить... Сейчас для привличения внимания столько разных рекламных носителей выходит, что простой ящик с бумажками уже не интересен...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.09.2007 10:43  |  #73580
Ответить с цитатой

Ну какой же это новый вид рекламы - ему в России только лет десять наверно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.06.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация