Фактическая инфа о новом рекламном носителе.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



viktorovich 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 16:52  |  #73308
Ответить с цитатой

Фактическая инфа о новом рекламном носителе.
Коллеги!
Очень хочется узнать Ваше мнение о новом рекламном носителе. По нему, пока, совсем немного информации. Максимально , что я нашел - это форум : http://freecard.communityhost.ru/ , где "проскальзывают" крупицы информации. Фактическая информация.
Есть еще чаты, но в них бестолковая болтовня об этом вопросе. Никто толком ничего не знает.
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 7:53  |  #73330
Ответить с цитатой

viktorovich , freecard.ru
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.09.2007 9:01  |  #73348
Ответить с цитатой

b3st , по ходу viktorovich просто занимается саморекламой. Вот сейчас придет Boss и надает ему по шапке
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:13  |  #73355
Ответить с цитатой

Phantomas писал(а):
b3st , по ходу viktorovich просто занимается саморекламой.

В точку. Посмотрев первую ветвь форума становится ясно - люди имеют более чем исчерпывающую информацию о сабже.
Вернуться к началу



viktorovich 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:27  |  #73358
Ответить с цитатой

Новый рекламный носитель
Ни рекламы, ни саморекламы мне не нужно (пока мне нечего рекламировать). Мне хотелось бы знать Ваше мнение об этом рекламном носителе (с профессиональной точки зрения!). Его-то я пока не увидел. Обижен

Последний раз редактировалось: viktorovich (26.09.2007 9:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:32  |  #73359
Ответить с цитатой

viktorovich , Мое мнение - один из малобюджетных вариантов саморекламы. При правильном размещении может принести свои плоды.

ПС А также не следует в магазине для домохозяек наполнять "стойку" картами IT услуг =)
Вернуться к началу



viktorovich 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 9:37  |  #73360
Ответить с цитатой

Новый рекламный носитель
b3st писал(а):
Мое мнение - один из малобюджетных вариантов саморекламы . ...

А в этом месте можно по-подробнее. Почему самореклама, да еще и малобюджетная?

b3st писал(а):
ПС А также не следует в магазине для домохозяек наполнять "стойку" картами IT услуг =)

Спасибо за совет, я это понимаю.

ПС. А адрес сайта www.freecard.ru я подсмотрел на том же форуме в разделе, где перечислены сайты их тематики. Невозмутим
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 10:10  |  #73361
Ответить с цитатой

viktorovich , Почему самореклама - Ваш носитель с размещенными картами делает Вам рекламу. Малобюджетная - тут я немного не так выразился, малобюджетная для рекламодателей - затраты на производство таких карт не так высоко, к то му же Вы не оплачиваете услуги промоутеров. Эффективность - берет только тот, кто немного заинтересован.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.09.2007 1:33  |  #73488
Ответить с цитатой

На фоне новинок, таких как всякие экраны, светящиеся панели и т.п. этим, увы, потребителя не удивишь. Ему эту визитку надо в ручки сунуть, да еще и по головку погладить... Сейчас для привличения внимания столько разных рекламных носителей выходит, что простой ящик с бумажками уже не интересен...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.09.2007 10:43  |  #73580
Ответить с цитатой

Ну какой же это новый вид рекламы - ему в России только лет десять наверно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация