Любимые рецепты КОФЕ

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



ninel 
Гость
Добавлено: 28.11.2008 1:32  |  #89811
Ответить с цитатой

Люблю кофе .... люблю пить не растворимое, сваренное.Недавно пробывала кофе с лимоном, получается с кислинкой .Но, я не любллю кислое , а наоборот крепкое, горькое и без сахара желательно.Тогда можно ощутить настоящий вкус кофе.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.01.2009 19:00  |  #91356
Ответить с цитатой

- Хочешь в Бразилию? Собери 3 крышки от кофе "Чибо" - и иди!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.01.2009 19:01  |  #91357
Ответить с цитатой

Раннее утро. Кухня.
Муж с женой пьют кофе.
Жена (нежным голосом):
- Милый, ты не забыл, что скоро 8 марта?
Муж (поперхнувшись кофе):
- Шо, ОПЯЯЯТЬ???!!!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 22.02.2009 11:27  |  #92515
Ответить с цитатой

Рецепт блюда на 23 февраля!

Шоколадное фондю

Растопите шоколад и бренди... Обмакивайте в эту смесь все, что под руку попадет и в рот! Шоколад лучше брать с содержанием какао-бобов не менее 50%. Бренди, какой есть.

Смущен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.02.2009 9:59  |  #92602
Ответить с цитатой

Цитата:

Признаком псевдоинтеллигентности является замечание «кофе — он». Обычно так говорят люди, не замечающие настоящих ошибок в речи.

Мужской род бедному напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». К примеру, до войны слово «метро» тоже было мужского рода (потому что метрополитен — он), в газетах писали: «наш метро».

В ботанике растение кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао.

«Кофе — он» — такая же глупость и архаика, как январское отмечание рождества «по старому стилю».

Кофе должно быть среднего рода.



Ководство § 138. Кофе — оно
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.03.2009 16:13  |  #92847
Ответить с цитатой

Из новостей:
Эстонские кулинары изобрели медленнорастворимый кофе.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 13:05  |  #93013
Ответить с цитатой

История произошла где-то в 96-98-м годах.
Тогда был очень популярен фильм Рulр Fiction (Криминальное Чтиво).
Там есть эпизод, когда Траволта и Ума Турман приходят к ней домой после танцев.
Она начинает слушать музыку и нюхать всякую дрянь, а он идет в сортир. Ему не очень-то хотелось продолжать все эти забавы, чтобы не влипнуть в историю какую-нубуть, и он, смотря на себя в зеркале, произносит: "Say good-bye, go home, jerk off and go to bed".
В дословном переводе означает: "Говоришь до свидания, идешь домой, дрочишь и ложишься спать". Но фильм-то был в переводе на русский. И переводчик был видно застенчивый, так как не мог произнести слово "дрочишь" или даже не мог его как-нибудь заменить.
Поэтому в его переводе эта фраза звучала так: "Говоришь до свидания, идешь домой, выпиваешь чашку кофе и ложишься спать".
После этого, когда кто-нибудь из наших друзей говорил: "Пойду, выпью кофе", мы все многозначительно улыбались. Невозмутим
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 16.03.2009 10:00  |  #93039
Ответить с цитатой

Кофейное настроение

увеличения с диапозитивов снятых в парижских кафе 1950-х годах







С выставки "Кофейное настроение. Проект Кати Голицыной" Московский музей современного искусства. Февраль-март 2006 г.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.05.2009 17:44  |  #95606
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.07.2009 22:57  |  #96948
Ответить с цитатой

А я люблю такой: Рецепт можно назвать "совецкий " или "студенческий общепит".
Первый раз завариваете кофе по всем традициям (кофе вода сахар). Угощаете любителей классического рецепта. Если таких любителей нет - выливаете. На дне чашки остается гуща - она самая вкусная. Выкладываете ее на бумажку и в духодку сушится. Потом из этого "нового" кофе варитрся кофе под названием "совецкий " или "студенческий общепит". Вкус, намного вкуснее и нежнее чем у классического варианта. Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

28.07.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация