Сувенирка.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2007 23:20  |  #73090
Ответить с цитатой

Не нужно ложного пуританства.
Пример в меру нагляден, соответствует контексту ответа, иллюстрируя сущность Сувенира.
Мы разбираем конкретный механизм, я ставлю тот пример, который считаю нужным, и только его показательность, имеет для меня значение.
Впрочем от церковного ханжества есть масса противоядий, например, недавно показывали замечательный фильм DOGMA. Кто не видел, советую посмотреть.
К стати, первоночально, я хотел привести примеры из MARTYRS MIRROR, конец 17 века.



Описание деяний испанской Инквизиции во Фландрии.
Инквизиторы, были большими специалистами по части Сувениров.
Там точно небыло фотошопа.
За то, там, в избытке хватало другого, что явно стоило бы обсудить.
Но, я выбрал этот банальный пример, где все тривиально и не требует никаких комментариев.
Можете сказать мне за это спасибо.
........................
Пожалуйста.
_________________
Для тех, кто не боится заглянуть в зеркало:

Текст и комментарии MARTYRS MIRROR (в самой книге старая латынь):

http://www.homecomers.org/mirror/spanish-inquisition.htm

Иллюстрации к обоим томам книги MARTYRS MIRROR:

http://www.bethelks.edu/mla/holdings/scans/martyrsmirror/

Кому интересно, книг подробных этой, еще две. Иллюстрации из одной Вы легко найдете. А вот от второй я пока нашел только текст (частями) и обложку. Старая книга, рукописная - 14 век.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.09.2007 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.09.2007 0:22  |  #73091
Ответить с цитатой

Да, раз уж мы заговорили о примерах. Забавная карта "Современной Европы" от 1685 года. Довольно точная для своего времени:



А вот казус - что хотим, то и делаем. 1719 год. С широтами, прямо скажем, слишком:



А это другой ляп. На два года моложе первой карты. 1683. "Московии" еще нет, сплошь Азия, а в левом верхнем углу(!!!) Запретная Земля:



До основания Санкт-Петербурга оставалось 20 лет, а некоторые "просвященные Европейцы", упорно нас не замечали, ну прям, как сейчас.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.09.2007 17:34  |  #73108
Ответить с цитатой

Про ляпы и все остальное "художество", 17 -18 веков, можно покапаться, вот в этом, примечательном сундучке. .

... а "медведями" европейцы нас считали всегда:



Дикая страна, дикие нравы, дикие звери:



А эти ребята, Вам никого не напоминают? (CHELSEA)



А это наша "Новая Земля", с жителями, растительностью, реками:



Интересно, что этот сайт посвящён нескольким Атласам Мира периода 1680-1720 годов. Чего там только нет. Даже Япония, и та есть. А России, т.е. Московии, толком нет. Как прав был Петр Алексеевич, что "...европейцы нас, и по картам не ведают!"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

losalos

losalos 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/08/2010 г.
Добавлено: 05.08.2010 18:20  |  #109118
Ответить с цитатой

Пркольный сувенир - часы с обратным ходом. Тут есть неплохие варианты - www.alterwatch.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Maskal

Maskal Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 10
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: заМКАДыш
Добавлено: 17.10.2011 15:02  |  #117903
Ответить с цитатой

Dimitriy , весь этот длинный текст, это был выплеск понта или самодовольства???
нельзя было сразу коротко и ясно ответить, как во втором комменте?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2011 16:00  |  #117906
Ответить с цитатой

Maskal , вероятно Вы не были внимательны. В этой теме на вопрос, заданный топикстартером, ответить по существу вообще нельзя (ИМХО).
Вероятно, по этой причине уважаемый коллега Dimitriy , и выложил здесь "для тех, кто не ведает, чем занимается" (см. постинг в этой теме) принты и комментарии.

P.S. Понты - сносят в "другую ветку" Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Maskal

Maskal Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 10
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: заМКАДыш
Добавлено: 17.10.2011 16:34  |  #117907
Ответить с цитатой

Jur , конечно я могу что то упустить. особенно тот пункт, что тема создана в 2007 году и уже сильно устарела, и вероятнее, что человек, который задавал вопрос, уже не менее уважаемого Дмитрия разбирается в сувенирке ))

меня зацепило, что Остапа понесло...!!!!
а ведь если не умничать, то вопрос не такой сложный: Что лучше: стандарт, к которому все привыкли или креативное нечто, когда не можешь догадаться : куда, зачем и с чем это едят?
скорее всего речь шла о:
стандарт - ежедневники, ручки, бла-бла- бла.
нечто: сушеная нога белого негра с вашим логотипом...

нужно быть проще, проще говоря.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:40  |  #118828
Ответить с цитатой

я бы порекомендовал Вам посмотреть примеры зарубежных идей сувениров, может Вам что-нибудь приглянется?)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.06.2014 20:46  |  #130019
Ответить с цитатой

Уверен, что идеальный подарок должен быть единственным в своем роде, если планируется его дарить одному человеку, либо выпущен ограниченной серией, если речь идет о бизнес сувенирах. И это должен быть не просто нанесенный логотип на предмет, заказанный в интернете из очередного рекламного каталога, а что-то сделанное на заказ. Идея может быть какой угодно - от трехмерного изображения внутри стекла с подсветкой и часами, стеклянного архитектурного макета до рабочей модели газовой турбины с вращением некоторых деталей и возможностью дозированного налива горячительных напитков. Компаний, которые имеют собственное производство и сумеют это реализовать не так много, но они есть, например, suvy.ru . Если у вас возникнут свои идеи, пусть даже очень сложные - обращайтесь к нам за помощью.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация