1 - сделать закрытый раздел
2 - добавить функцию просмотра введения наказаний/поощрений (кто и за что) - смотриться в профиле
3 - расширить модераторский состав - что бы успевали чистить всякую ерунду
1 - сделать закрытый раздел
2 - добавить функцию просмотра введения наказаний/поощрений (кто и за что) - смотриться в профиле
3 - расширить модераторский состав - что бы успевали чистить всякую ерунду
Это основное.
1. Закрытые разделы уместны на узкопрофильных форумах, где есть информация, которую можно отложить для узкого круга лиц, например архивы на ftp. На этом же форуме откладывать решительно нечего.
2. Этот инструмент используют админы для стимулирования участников форума к обсуждению и высказыванию каких либо идей. На серьезных специалистов такая мутотень никакого влияния не оказывает.
3. Мусор с форума убирает дежурный администратор. Модератор же следит за фактическим содержанием конференции. По существу, модератор это главный редактор своего раздела. В его обязанности входит не только следить за коррктностью ведения дискуссий, но и стимулировать эти обсуждения, вводя новые интересные профессиональному сообществу темы. Вы здесь подобное видели? Лично я, видел обратное.
Что же до немодерируемых конференций - зайдите на Состав. Перед Вами откроется большая профильная помойка с беспримерным по своему цинизму, наглости и вседозволенности модераторством. Там модераторы делают, что хотят. Подмена, компиляция, оговор, воровство, и т.д. и т.п. И Состав не одинок. Есть другие, пусть не столь изгаженные, но не менее поганые сборища. Так что модерирование это искусство, которым обладают далеко не все компетентные специалисты. Иногда, лучше, что бы его не было.
Я прекрасно понимаю о чем пишу - 2 года я был тесно связан с одним крупным проектом в интернете. Посещаемость проекта более 40 000 человек в день. Форум с 25 различными ветвями. Поэтому могу сказать следущее:
1) - закрытый раздел это там, где можно обменятся идеей, поговрить без всяких встреваний. Выложить линки на узкопрофильную литературу. А также это потстегнет пользователей ощаться более культурно и грамотно, дабы попасть в раздел.
2) - Не влиеяет, но по крайне мерее человек видит кто произвел манипуляции с его харизмой.
3) - Модерирование это точность, уверенность, психология. Тупо быть мусорщиком глупо - порой проще доредактировать чье то сообщение, дабы оно приняло смысл чем удалить его.
Я прекрасно понимаю о чем пишу - 2 года я был тесно связан с одним крупным проектом в интернете. Посещаемость проекта более 40 000 человек в день. Форум с 25 различными ветвями. Поэтому могу сказать следущее:
1) - закрытый раздел это там, где можно обменятся идеей, поговрить без всяких встреваний. Выложить линки на узкопрофильную литературу. А также это потстегнет пользователей ощаться более культурно и грамотно, дабы попасть в раздел.
2) - Не влиеяет, но по крайне мерее человек видит кто произвел манипуляции с его харизмой.
3) - Модерирование это точность, уверенность, психология. Тупо быть мусорщиком глупо - порой проще доредактировать чье то сообщение, дабы оно приняло смысл чем удалить его.
Лет десять имею дело с профильными форумами разных стран.
1. Обменяться идеями лучше всего через почту или через приватт. Создавать же раздел для черных и белых это откровенная дискриминация. Само же существование такого раздела будет нормальных и грамотных специалистов раздражать. Не говоря о том, что строительство коммунизма в одной, отдельно взятой стране, невозможно. СПАМА, конечно, явно, не будет, но будет другое, например открытое давление на инакомыслящих – знаем, проходили.
2. За других не скажу, но лично мне это безразлично. Мои Знания настолько не соответствуют Вашим представлениям о Предмете профиля Форума, что отвечай я Вам так, как это есть на самом деле, мне бы давным давно пришлось его покинуть. Что в сущности и происходило на других площадках. Единственно, почему я так не поступаю, так это по тому, что я понимаю, принимаю и уважаю причину и Ваше право, не разбираетесь в том, что Вы обсуждаете.
Кроме этого, я принципиально не участвую в некоторых конференциях. Например в Медиапланировании, Печатной Рекламе, Обсуждении материалов портала, BTL. Я свел свое участи к минимуму в конференциях: Реклама на радио и ТВ, Реклама в Интернет, Работа.
3. В конференции Печатная реклама «есть» «модератор». Как было указано выше, меня там нет. А нет меня там вот по этой причине:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32951&start=230
Что касается редактуры постов. То если модератор отредактирует мой пост в содержательной его части, то я тот час же, вынесу протест на его действия Администратору форума. А в случае, одобрения его действий, немедленно покину ставшую враждебной мне дискуссионную площадку.
P.S. Я не считаю Вас непрофиссионалами. Но в основе предмета Вашей деятельности Вы, к сожалению, не разбираетесь. Я знаю много больше Вашего, но много менее того, что мне знать должно. Кроме этого, как я уже упоминал, мне понятна причина побуждающая Вас к подобному НЕДЕЯНИЮ. Когда то, когда я только завершил значительную часть своих исследований мне казалось, что Вас можно обучить, значительно облегчив Вашу профессиональную жизнь, существенно расширив Ваши профессиональные возможности. Но, с годами, я понял, что это невозможно. Слава Богу, я осознал это еще при жизни. И не намерен тратить силы и средства для достижения нереального.
Однако это не означает, что я прекратил свои исследования. Напротив, сейчас я пишу Пособие по Рекламе. По настоящей Рекламе, такой, какая она есть. И мне более нет дела до большинства, которое этого понять и принять не сможет. Теперь это Ваши проблемы.
Пособие будет написано для тех, кого это на самом деле интересует. А такие, к счастью, есть и их не мало.
Предлагаю - прописать в Правилах - за что снимается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - а то
не честно
получается - выдать предупреждение - вот вам пожалуйста - а искупить вину - как???
b3st
, попробую помочь тебе - Добрая я сегодня - но не настолько, что бы разжевывать ака Дмитрий.
но сначала вопрос: вот попробуй сообразить - почему у тебя в течении последних дней держится Харизма
38
- а у моей хозяйки
13
?
случайно или нет
? После ТВОЕГО ответа - будем обсуждать дальше. - см. мой предыдущий пост.
b3st
, попробую помочь тебе - Добрая я сегодня - но не настолько, что бы разжевывать ака Дмитрий.
но сначала вопрос: вот попробуй сообразить - почему у тебя в течении последних дней держится Харизма
38
- а у моей хозяйки
13
?
случайно или нет
? После ТВОЕГО ответа - будем обсуждать дальше. - см. мой предыдущий пост.
Говоря о закрытых разделах и их пользе - это замечательная защита от всяких недозрелых женщин вроде Катерины Филипповой, котороя как девочка создает себе клоны, сама с собой разговаривает на форуме, устраивает дебильные спектакли, несет вещи, достойные ресурсов посвященных блаблабла между курицами.
Говоря о закрытых разделах и их пользе - это замечательная защита от всяких недозрелых женщин вроде Катерины Филипповой, котороя как девочка создает себе клоны, сама с собой разговаривает на форуме, устраивает дебильные спектакли, несет вещи, достойные ресурсов посвященных блаблабла между курицами.
сразу видно,
b3st
- неженат и подружки нет у него. и вообще женщин не знает!
А кто еще будет упрекат женщину, за то, что она проявляет свои эмоции? Только
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КрасавРСвЂВВВВцы РцРІРѕРСвЂВВВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВВВканобу КрасавРСвЂВВВВцы РцРІРѕРСвЂВВВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВВВканобу. РџРѕРіСЂСѓР·РСвЂВВВВться РІР¶РСвЂВВВВР В·Р Р…РЎРЉ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВС… красавРСвЂВВВВС†РцРІРѕРСвЂВВВВРЅРѕРІРСВВВВВРѕР¶РЅРѕ Р»РСвЂВВВВстая РєРЅРСвЂВВВВР С–РЎС“ "КрасавРСвЂВВВВцы РцР’РѕРСвЂВВВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВВВканобу". Р РѓРЎРѓРЎР‹ (РўРѕСвЂВВВВВхара) Р СћР СвЂВВВВканобу Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕР¶РЅРѕ назвать РѕРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· послеРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВзнанных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастеровяпонской гравюры. Р В Р’ВВВВВсторРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР в„– слоРѠРїСЂРСвЂВВВВС€СвЂВВВВВлся СЂРѕРІРЅРѕ Р Р…Р В° сереРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…РЎС“ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР·РЅРцС…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєР°. ВыхоРТвЂВВВВецРСвЂВВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВВурайской СЃРµРСВВВВВСЊРцРЅРСвЂВВВВР·РєРѕРіРѕ ранга, ХасРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВото НаоСвЂВВВВВРЎРѓР С†(Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВанное С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєСѓ РїСЂРцСЂРѕР¶РТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ) РІСЋРЅРѕСЃС‚Рцначал СѓС‡РСвЂВВВВться РЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастеровукРСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВ-Р РЋР РЉ, Р Р…Р С• РЎРѓР С• РЎРѓР СВВВВВертью отца вынужРТвЂВВВВен Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» РѕС‚РТвЂВВВВать СЃРІРѕР№ вассальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВолг Рцстать участнРСвЂВВВВРєРѕРѠсраженРСвЂВВВВР в„– РІРѕР№РЅС‹ Р В РІР‚ВВВВВРѕСЃРСвЂВВВВР Р… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВежРТвЂВВВВРЎС“ стороннРСвЂВВВВРєР°РСВВВВВРцСЃСвЂВВВВВгуната Токугава РцРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВператора МуцухРСвЂВВВВто. После РІРѕР№РЅС‹ ХасРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВото НаоСвЂВВВВВСЃРцвернулся РІРѕР±РЅРѕРІР»СвЂВВВВВРЅРЅСѓСЋ страну Рцначал зарабатывать Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР В·Р Р…РЎРЉ как С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВР С”, взявтворческое Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋР РЏ Р РѓРЎРѓРЎР‹ Р СћР СвЂВВВВканобу. Р В РЎСљР В Р’В° РѕРТвЂВВВВРЅРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· первых странРСвЂВВВВцкнРСвЂВВВВРіРцрасположена РїРѕРТвЂВВВВробная карта РіРѕСЂРѕРТвЂВВВВР В Р’В° Р В Р’ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• (СЃРѕРІСЂРµРСВВВВВенного РўРѕРєРСвЂВВВВР С•), Р Р…Р С• РІСЃР°РСВВВВВРѕРѠцентре Р±СѓРСВВВВВажного полотна – белое пятно, словно кто-то РЅР°РСВВВВВеренно постарался стереть РІСЃРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеталРСвЂВВВВ. Р В Р’ВВВВВто – Р·Р°РСВВВВВРѕРє Р СћР СвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В°, резРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВенцРСвЂВВВВР РЋР РЏ военных правРСвЂВВВВтелей РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, РЎРѓРЎвЂВВВВВгуновТокугава. Р В Р’ВВВВВзображенРСвЂВВВВР В Р’Вµ любых строенРСвЂВВВВР в„– внутрРцР·Р°РСВВВВВРєР° было запрещено Р С—Р С• требованРСвЂВВВВСЏРѠбезопасностРцтого РІСЂРµРСВВВВВенРСвЂВВВВ. Внутрь крепостРцРСВВВВВРѕРіР»Рцпопасть Р»РСвЂВВВВшь РїСЂРµРТвЂВВВВставРСвЂВВВВтелРцвысшего СЃР°РСВВВВВурайского сословРСвЂВВВВР РЋР РЏ, РІСЃРµ женщРСвЂВВВВРЅС‹ (члены СЃРµРСВВВВВСЊРцСЃСвЂВВВВВРіСѓРЅР°, наложнРСвЂВВВВцы РцфрейлРСвЂВВВВРЅС‹) Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР»РцтаРѠзатворнРСвЂВВВВцаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, Р В Р’В° наеРСВВВВВРЅС‹РѠслужанкаРѠРїРѕР҆страхоРѠРїРѕ-настоящеРСВВВВВРЎС“ СЃСѓСЂРѕРІРѕРіРѕ наказанРСвЂВВВВР РЋР РЏ было запрещено разглашать любую Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнфорРСВВВВВацРСвЂВВВВРЎР‹ Р С• РїСЂРѕРСвЂВВВВСЃС…РѕРТвЂВВВВящеРѠвнутрРцР·Р°РСВВВВВРєР°. ТакРСвЂВВВВРѠобразоРСВВВВВ, белое пятно Р Р…Р В° карте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВллюстрРСвЂВВВВрует уровень секретностРСвЂВВВВ, СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂВВВВавшРСвЂВВВВР в„– СЃСѓРТвЂВВВВРЎРЉР В±РЎС“ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВтелей Р·Р°РСВВВВВРєР° Р СћР СвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В°. Р В РІР‚в„ў теченРСвЂВВВВР В Р’Вµ всего перРСвЂВВВВРѕРТвЂВВВВР В Р’В° правленРСвЂВВВВР РЋР РЏ РЎРѓРЎвЂВВВВВгуновТокугава С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєРцРСвЂВВВВзображалРцтолько внешнРСвЂВВВВР В Р’Вµ стены непрРСвЂВВВВступной крепостРСвЂВВВВ. Р’СЃРµ РїСЂРѕРСвЂВВВВСЃС…РѕРТвЂВВВВящее внутрРцРѕРіСЂРѕРСВВВВВРЅРѕРіРѕ военного укрепленРСвЂВВВВР РЋР РЏ оставалась Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля простых горожан Р В Р’ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• абсолютной загаРТвЂВВВВРєРѕР№. Только РІРѕ второй половРСвЂВВВВР Р…Р Вµ перРСвЂВВВВРѕРТвЂВВВВР В Р’В° Р СљРЎРЊР в„–Р ТвЂВВВВР В·Р С†(1868–1912) стало РІРѕР·РСВВВВВРѕР¶РЅС‹РѠпоявленРСвЂВВВВР В Р’Вµ серРСвЂВВВВР в„– гравюр, посвященных Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР·РЅРцправящего военного сословРСвЂВВВВР РЋР РЏ РцтраРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВ, соблюРТвЂВВВВавшРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРЎРѓРЎРЏ РІСЃР°РСВВВВВурайскРСвЂВВВВС… Р·Р°РСВВВВВках, – «ВнутреннРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїРѕРєРѕРцРТвЂВВВВворца Р СћР СвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВа» (1894–1896) Рц«ВнешнРСвЂВВВВР В Р’Вµ влаРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р·Р°РСВВВВВРєР° Р СћР СвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВа» (1897), которые СЃРѕР·РТвЂВВВВал РўРѕСвЂВВВВВхара (Р РѓРЎРѓРЎР‹) Р СћР СвЂВВВВканобу, РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· послеРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВС… велРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастеровгравюр перРСвЂВВВВРѕРТвЂВВВВР В Р’В° Р СљРЎРЊР в„–Р ТвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ разобраны сюжеты гравюр Р СћР СвЂВВВВканобу Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· серРСвЂВВВВР в„– РїРѕР»РСвЂВВВВРїС‚РСвЂВВВВхов«ВнутреннРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїРѕРєРѕРцРТвЂВВВВворца Р СћР СвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВа» (1894–1897) Рц«ВнешнРСвЂВВВВР В Р’Вµ влаРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р·Р°РСВВВВВРєР° Р СћР СвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВа» (1897), РѕС‚РТвЂВВВВельные гравюры серРСвЂВВВВРц«Зеркало СЌРїРѕС…В» (1897), Р В Р’В° также СЂСЏР҆печатных Р»РСвЂВВВВстовхуРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєР° разных лет. Р В Р’ВВВВВР В Р’В· РѕРїРСвЂВВВВсанРСвЂВВВВР в„– сюжетовгравюр Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕР¶РЅРѕ узнать Р С• тоРСВВВВВ, как попала РІРЇРїРѕРЅРСвЂВВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРіСЂР° вполо; какРСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР РЋРІР‚в„– стрельбы Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· лука практРСвЂВВВВковалРцСЃР°РСВВВВВСѓСЂР°РСвЂВВВВ; какРСвЂВВВВРѠобразоРѠготовРСвЂВВВВлось горячее сакэ, которыРѠстаршРСвЂВВВВР В Р’Вµ угощалРцРСВВВВВлаРТвЂВВВВС€РСвЂВВВВС… впервый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВень РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРТвЂВВВВР В Р’В°; чеРѠРСвЂВВВВРіСЂР° РІРСВВВВВСЏС‡ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВС… арРСвЂВВВВстократовотлРСвЂВВВВчается РѕС‚ европейского футбола; РєРѕРіРТвЂВВВВР В Р’В° РїРѕСЏРІРСвЂВВВВР»РСвЂВВВВРЎРѓРЎРЉ СЃС‡РСвЂВВВВтающРСвЂВВВВеся траРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВРѕРЅРЅС‹РСВВВВВРцСЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїСЂРСвЂВВВВС‡СвЂВВВВВСЃРєРцСЃ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР»РСвЂВВВВРЅРЅС‹РСВВВВВРцшпРСвЂВВВВлькаРСВВВВВРцканРТвЂВВВВзасРСвЂВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° является своеобразныРѠпутевоРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВтелеРѠРїРѕ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВРѠтраРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, Р»РСвЂВВВВтературныРѠРцтеатральныРѠсюжетаРСВВВВВ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеталяРѠбыта. Р В РІР‚ВВВВВольшая часть гравюр РїСѓР±Р»РСвЂВВВВкуется РІР РѕСЃСЃРСвЂВВВВРцвпервые. ПереР҆Р’Р°РСВВВВВРцнастоящая СЌРЅС†РСвЂВВВВклопеРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР РЋР РЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР·РЅРцСЌРїРѕС…РцРВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С•, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВллюстрРСвЂВВВВрованная РѕРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· лучшРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастеровукРСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВ-Р РЋР РЉ – прощальныРѠРїРѕРТвЂВВВВаркоРѠушеРТвЂВВВВшей велРСвЂВВВВРєРѕР№ СЌРїРѕС…РСвЂВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° превосхоРТвЂВВВВР Р…Р С• Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВана Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, несоРСВВВВВненно, зайРСВВВВВет Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВостойное Р В Р’В Р РЋР’ВВВВесто Р Р…Р В° полке кажРТвЂВВВВРѕРіРѕ любРСвЂВВВВтеля СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства. Р В Р’ВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїСЂРµРТвЂВВВВназначено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля С€РСвЂВВВВСЂРѕРєРѕРіРѕ РєСЂСѓРіР° С‡РСвЂВВВВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнтересующРСвЂВВВВС…СЃСЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культурой.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».