Пенис на Advert. Что дальше?

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Айвен

Айвен 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 10/08/2007 г.
Добавлено: 10.08.2007 14:40  |  #69975
Ответить с цитатой

Пенис на Advert. Что дальше?
http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=882

http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=AwardWork&id=92


Открываю, значит ваш сайт, а там пенис!

Хорошо хоть не на первой странице!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 14:54  |  #69978
Ответить с цитатой

отключите в браузере опцию "показывать картинки" - и все будет хорошо!
Вернуться к началу

Adverterra

Adverterra 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 10/08/2007 г.
Добавлено: 10.08.2007 15:06  |  #69979
Ответить с цитатой

А действительно к чему это?? Пример оригинального креатива???? Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Айвен

Айвен 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 10/08/2007 г.
Добавлено: 10.08.2007 15:47  |  #69981
Ответить с цитатой

2 катенька: может мне и буквы на всякий случай отключить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 15:54  |  #69982
Ответить с цитатой

Айвен писал(а):
2 катенька: может мне и буквы на всякий случай отключить?



ну. если вида букв пугаетесь, так же как пениса - отключите - "на всякий случай" -случай он всякий бывает Снимаю шляпу


Последний раз редактировалось: Katerina.F (10.08.2007 15:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 737
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 10.08.2007 15:55  |  #69983
Ответить с цитатой

Для тех кто не понял. Это реклама радиостанции, которая завоевала кучу международных призов. Если есть проблемы действительно воспользуйтесь советом Katerina.F
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Айвен

Айвен 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 10/08/2007 г.
Добавлено: 13.08.2007 10:15  |  #70062
Ответить с цитатой

Для тех, кто понял: речь не о рекламе гей-радиостанции, которая к тому же шла в 2006 годуу по платному порнографическому кабельному каналу.

Речь о том, что на бесплатно транслируемых респектабельных b2b ресурсах (к которым я отношу и advertology), прежде чем представить публике гениталии "во всей красе" делают предупреждающую заглушку типа "изображения эротического зарактера".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Тики Тави

Тики Тави 

Харизма: 1

Сообщений: 6
С нами с 18/10/2007 г.
Добавлено: 18.10.2007 22:20  |  #75112
Ответить с цитатой

видимо, если реклама завоевала кучу призов, то это искусство, а не эротика
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



MikhailYantsev 
Гость
Добавлено: 15.01.2009 16:55  |  #91247
Ответить с цитатой

отрубите пенис
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.02.2009 16:38  |  #92341
Ответить с цитатой

Это предложение или требование? Смущен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация