помогите решить важный ворос - Эффективность рекламных акций

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Yoshi

Yoshi Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 04/04/2007 г.
Откуда: Беларусь, минск
Добавлено: 29.06.2007 17:31  |  #67712
Ответить с цитатой

помогите решить важный ворос - Эффективность рекламных акций
Здравствуй! ;)

Этот вопрос к спецам дела своего!

Есть контора, (ну как контора?! - конторка! )) у конторы есть свой информационный продукт (созданный собственными силами), который в свою очередь продается. По продукту постоянно проводятся сезонные акции стимулирования продаж.
Так вто вопрос в том как грамотно расчитать эффективность этих самых акций? Учитывая то, что брать для расчета и сравнения неакционный период нет возможности по пирчине его отсутствия!
Данные для расчета наверное найдутся ). Например:
выручка за период
себестоимость
рекламные расходы

Какие еще данные необходимы для рачета эфективности и отдачи на вложеный рубль и чё с ними делать?

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 02.07.2007 15:32  |  #67834
Ответить с цитатой

для начала
неплохо определиться что такое эффективность. Это КПД вашей рекламы.
Мерить ее легко. Результат делите на вложения вот и все.
А теперь вопрос на засыпку: как измерить результат акции? Вас именно это как я понял интересует?
А это самое сложное. Впринципе, надо перед началом акции определять как мерить результат. Если вы этого не делаете, то ничего определенного от акций не ждете, а следовательно зачем вы их вообще делаете?
По-делу. Результат акции есть некий прирост продаж относительно безакционного периода и никак иначе. Только вот посчитать его сложно. Ибо прирост может быть и отрицательным, но оставаться приростом. Например, ваши продажи на 5% упали а общее падение рынка -50% значит у вас 45% прирост. Только вот как узнать динамику рынка? А вот на этот вопрос никто ответа не знает. Именно поэтому акции делаются просто ради акций и никак иначе.
Вот и все. Бросте вы этот расчет.
А что вы будете делать если вы посчитаете эффективность и получите то, что ваши акции убыточны? Вы уже решили как быть в такой ситуации? Подумайте над этим. И быть может, поймете, что повышать эффективность акций можно без измерения эффективности......
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Yoshi

Yoshi Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 04/04/2007 г.
Откуда: Беларусь, минск
Добавлено: 04.07.2007 12:03  |  #67960
Ответить с цитатой

Спасибо за исчерпывающий ответ. С вами я пожалуй соглашусь!
Вот только как объяснить эти простые истины начальству, которое постоянно требует конкретных цыфр?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 04.07.2007 17:15  |  #67986
Ответить с цитатой

а ничего вы с ними не сделает. они хотят убедить себя что они правы. и ищут человека который им это докажет. только вот они не правы и все тут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Yoshi

Yoshi Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 04/04/2007 г.
Откуда: Беларусь, минск
Добавлено: 05.07.2007 10:50  |  #68009
Ответить с цитатой

Если вам интересно Роман, то я бы хотел выслать вам табличку для расчета эфективности, которую использовали до меня на данном предприятии и быть может вы мне подскажите есть ли в ней смысл? Смущен
Очень счастлив Я обращаюсь за советами к более опытным специалистам по тому, что мой опыт в сфере маркетинга насчитывает лишь 6 месяцев, а знаний, со старта нужно так много!? во всем сразу и неразобраться!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Yoshi

Yoshi Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 04/04/2007 г.
Откуда: Беларусь, минск
Добавлено: 06.07.2007 10:30  |  #68097
Ответить с цитатой

Цитата:

Впринципе, надо перед началом акции определять как мерить результат. Если вы этого не делаете, то ничего определенного от акций не ждете, а следовательно зачем вы их вообще делаете?

Здесь вопросик каким способом вообще лучше всего мерить результат? - на будущее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 06.07.2007 18:18  |  #68131
Ответить с цитатой

высылайте kostroff@radvert.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Yoshi

Yoshi Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 04/04/2007 г.
Откуда: Беларусь, минск
Добавлено: 07.07.2007 10:02  |  #68154
Ответить с цитатой

Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 27.07.2007 13:42  |  #69280
Ответить с цитатой

а в табличке я ничего не понял.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 12.08.2007 10:49  |  #70027
Ответить с цитатой

вставлю свои 3 копейки. Улыбка

Оценка эффективности рекламы имеет смысл, если она проводится в непрерывном режиме". Наиболее действенная методика - так называемые "трекинговые исследования", то есть еженедельные опросы покупателей по достаточно большим выборкам.
Это позволяет отслеживать реакцию потребителя на различные шаги компании.
Если рекламный бюджет фирмы невелик, то получается, что она потратит на оценку эффективности почти столько же, сколько на саму рекламу.
Отсюда: При малом бюджете считать эффективность рекламы нет смысла . Хотя? Эффективность возможно отслеживать на моделях.


Последний раз редактировалось: Katerina.F (13.08.2007 6:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.06.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация