Хотел бы Вас проинформировать, что
недавно был открыт новый форум для маркетологов
, политологов и рекламистов.
На нем можно обсудить разнообразные профессиональные вопросы, результаты исследований и другие интересные моменты, связанные с маркетинговыми и
социологическими исследованиями, брендингом и рекламой.
Мы были бы благодарны, если Вы найдете время посетить данный форум и принять в нем участие, так как с одной стороны, Ваше мнение и знания являются особо
ценными и необходимыми для участников, а с другой стороны Вы найдете здесь много интересной информации, и сможете пообщаться с коллегами на
профессиональные темы.
Будем искренне признательны, если Вы откликнитесь на наше предложение.
а на ваш зашла, а там:
Сейчас зарегистрированных посетителей: 0
вот это да!!
ты имеешь в виду, что зашла под регистрацией и он тебя не показал? бывает...
у них с открытия всего 6 тем по одной на каждый раздел... чистят наверно усиленно или к ним даже боты не заходят (все таки домен четвертого уровня...)
Как по мне, после 2013 года реклама на Украине начала развиваться только для внутреннего потребителя и немного в прозападную сторону. Это особенно видно в западных областях соседней страны и ближе к Киеву. Я часто замечаю украинские форумы, которые составлены на украинском языке и принципиально переведены только на английский язык (без русского). Когда находился на отдыхе в Одессе, то мне дали рекламный буклет стоматологической клиники Vitasan в котором был написан
сайт
этого заведения. Я не поленился и зашел туда все посмотреть. Сразу было видно, что над этим ресурсом работали профессионалы своего дела, а так же в составлении информации участвовали все врачи этой клиники. Сайт был на русском языке. Это означает, что на юге и востоке Украины, реклама еще ориентированна на русскоговорящее население и на людей из Белоруссии, России и Молдавии. Вот как-то так.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 2. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВВВВанных РІРµРТвЂВВВВВСѓС‰РСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнераРСВВВВВВРцРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂР°. Logolounge 2. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВВВВанных РІРµРТвЂВВВВВСѓС‰РСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнераРСВВВВВВРцРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂР°.. СобранРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· 2000 лучшРСвЂВВВВВС… логотРСвЂВВВВВРїРѕРІСЃРѕ всех уголковзеРСВВВВВВР»Рц– это РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВВВых востребованных бестселлеров, вкотороРѠсобрано 2000 свежРСвЂВВВВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВей, необхоРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВых РІСЃСЏРєРѕРСВВВВВВРЎС“, кто Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВщет собственный СЃС‚РСвЂВВВВВль РІРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайне логотРСвЂВВВВВРїРѕРІ.Logolounge-2 РїСЂРµРТвЂВВВВВставляет работы такРСвЂВВВВВС… суперзвезРТвЂВВВВВ, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть РєРЅРСвЂВВВВВРіРцпосвящена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВесятке РІРµРТвЂВВВВВСѓС‰РСвЂВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнеровРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂР° (работа РЅР°Р҆РєСЂСѓРїРЅС‹РСВВВВВВРцРцнебольшРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцпроектаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ).Вторая часть – новейшая коллекцРСвЂВВВВВР РЋР РЏ логотРСвЂВВВВВРїРѕРІ, структурРСвЂВВВВВрованная Р С—Р С• РІРСвЂВВВВВзуальныРѠкатегорРСвЂВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».