Буратино, он же Пиноккио

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.03.2010 16:55  |  #105616
Ответить с цитатой

- Куда вы прёте эти обугленные головешки???
- Шашлык будем жарить...
- Одурели - это же больница!
- Да шутим мы, шутим. Буратино несём в ожоговый...
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 02.06.2010 16:42  |  #107621
Ответить с цитатой

Улыбка

Чего то забросили тему?

Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 02.06.2010 19:20  |  #107634
Ответить с цитатой

Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.06.2010 19:39  |  #107635
Ответить с цитатой

...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Cedars 
Гость
Добавлено: 04.06.2010 14:41  |  #107696
Ответить с цитатой

Спасибо, Dimitriy , Улыбка

...
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.06.2010 21:06  |  #108244
Ответить с цитатой

Давно собирался.
Несмотря на крайне незначительное количество источников, один из моих друзей - итальянец, подтвердил, что это правда.
К сожалению, найти первоисточник с полным изложением материалов и отчетом группы археологов не удалось. Но, раз сами итальянцы, художники и архитекторы не считают историю "байкой", выложу здесь краткие факты.


В 1760 году, в семье Санчесов родился мальчик. У юноши была врожденная болезнь, не позволявшая ему расти. С годами Санчес стал весьма взрослым человеком ростом с 10 летнего ребенка.

В 18 лет, Санчес пошел барабанщиком на войну.
В 33 года он вернулся домой.
К маленькому росту, война добавила многочисленные увечья полученные на болях битв.

Но, "маленькому" Санчесу "повезло".
Выдающийся мастер Карло Бестульджи (Karlo Pestulgi) выполнил для Санчеса Пиноккио (Pinoccho Sanchez ) протезы конечностей, а так же части черепа, в том числе нос, восполнив в дереве утраченные фрагменты его тела (клеймо мастера было обнаружено на протезе).

Остаток своей жизни Санчеса Пиноккио выступал в ярмарочных представлениях, демонстрируя публике свою ловкость и "уродство".
Во время одного из таких представлений, Санчеса Пиноккио погиб, разбившись насмерть , во время исполнения своего трюка.

Прах Санчеса Пиноккио (Pinoccho Sanchez ) был предан земле на кладбище.
По иронии судьбы или по замыслу, недалеко от последнего приюта Санчеса покоятся останки Карло Лоренцини-Коллоди (Carlo Lorenzini -Collodi).
Того, кто сделал его горькую судьбу всемирно известной сказкой .

Интересно, что сегодня в родном городе Санчеса Пиноккио, благодарные и расчетливые сограждане, разбили парк, населенный сказочными персонажами, связанными с его собственной судьбой, замыслом его соотечественника - Карло Лоренцини-Коллоди.



Карло Коллоди (Carlo Lorenzini) Italia: 1826 – 1890.

_________________
Материалы собраны из разрозненых фрагментов Сети. В России, Европе и Америке за два последних года.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.08.2010 19:02  |  #109289
Ответить с цитатой

Следователь был опытен и сразу расколол Буратино
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2010 13:31  |  #109299
Ответить с цитатой

Папа Карло жалуется Джузеппе: "То, что Буратино вбил себе в голову, из него клещами не вытащишь".
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 01.09.2010 6:18  |  #109656
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 07.01.2011 13:36  |  #112707
Ответить с цитатой

Буратино Муму:
— В трудную минуту держись за меня, не пропадешь!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация