Давно собирался.
Несмотря на крайне незначительное количество источников, один из моих друзей - итальянец, подтвердил, что это правда.
К сожалению, найти первоисточник с полным изложением материалов и отчетом группы археологов не удалось. Но, раз сами итальянцы, художники и архитекторы не считают историю "байкой", выложу здесь краткие факты.
В 1760 году, в семье Санчесов родился мальчик. У юноши была врожденная болезнь, не позволявшая ему расти. С годами Санчес стал весьма взрослым человеком ростом с 10 летнего ребенка.
В 18 лет, Санчес пошел барабанщиком на войну.
В 33 года он вернулся домой.
К маленькому росту, война добавила многочисленные увечья полученные на болях битв.
Но, "маленькому" Санчесу "повезло".
Выдающийся мастер Карло Бестульджи (Karlo Pestulgi) выполнил для Санчеса Пиноккио (Pinoccho Sanchez ) протезы конечностей, а так же части черепа, в том числе нос, восполнив в дереве утраченные фрагменты его тела (клеймо мастера было обнаружено на протезе).
Остаток своей жизни Санчеса Пиноккио выступал в ярмарочных представлениях, демонстрируя публике свою ловкость и "уродство".
Во время одного из таких представлений, Санчеса Пиноккио погиб, разбившись насмерть , во время исполнения своего трюка.
Прах Санчеса Пиноккио (Pinoccho Sanchez ) был предан земле на кладбище.
По иронии судьбы или по замыслу, недалеко от последнего приюта Санчеса покоятся останки Карло Лоренцини-Коллоди (Carlo Lorenzini -Collodi).
Того, кто сделал его горькую судьбу всемирно известной сказкой .
Интересно, что сегодня в родном городе Санчеса Пиноккио, благодарные и расчетливые сограждане, разбили парк, населенный сказочными персонажами, связанными с его собственной судьбой, замыслом его соотечественника - Карло Лоренцини-Коллоди.
Карло Коллоди (Carlo Lorenzini) Italia: 1826 – 1890.
_________________
Материалы собраны из разрозненых фрагментов Сети. В России, Европе и Америке за два последних года.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Перестройка моды Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.