Давно собирался.
Несмотря на крайне незначительное количество источников, один из моих друзей - итальянец, подтвердил, что это правда.
К сожалению, найти первоисточник с полным изложением материалов и отчетом группы археологов не удалось. Но, раз сами итальянцы, художники и архитекторы не считают историю "байкой", выложу здесь краткие факты.
В 1760 году, в семье Санчесов родился мальчик. У юноши была врожденная болезнь, не позволявшая ему расти. С годами Санчес стал весьма взрослым человеком ростом с 10 летнего ребенка.
В 18 лет, Санчес пошел барабанщиком на войну.
В 33 года он вернулся домой.
К маленькому росту, война добавила многочисленные увечья полученные на болях битв.
Но, "маленькому" Санчесу "повезло".
Выдающийся мастер Карло Бестульджи (Karlo Pestulgi) выполнил для Санчеса Пиноккио (Pinoccho Sanchez ) протезы конечностей, а так же части черепа, в том числе нос, восполнив в дереве утраченные фрагменты его тела (клеймо мастера было обнаружено на протезе).
Остаток своей жизни Санчеса Пиноккио выступал в ярмарочных представлениях, демонстрируя публике свою ловкость и "уродство".
Во время одного из таких представлений, Санчеса Пиноккио погиб, разбившись насмерть , во время исполнения своего трюка.
Прах Санчеса Пиноккио (Pinoccho Sanchez ) был предан земле на кладбище.
По иронии судьбы или по замыслу, недалеко от последнего приюта Санчеса покоятся останки Карло Лоренцини-Коллоди (Carlo Lorenzini -Collodi).
Того, кто сделал его горькую судьбу всемирно известной сказкой .
Интересно, что сегодня в родном городе Санчеса Пиноккио, благодарные и расчетливые сограждане, разбили парк, населенный сказочными персонажами, связанными с его собственной судьбой, замыслом его соотечественника - Карло Лоренцини-Коллоди.
Карло Коллоди (Carlo Lorenzini) Italia: 1826 – 1890.
_________________
Материалы собраны из разрозненых фрагментов Сети. В России, Европе и Америке за два последних года.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».