Пришел Буратино записываться в секцию бокса, а ему говорят: - Мы не можем тебя принять из-за твоего носа. - Вы что думаете, я его попорчу? - Нос может и не попортишь, а вот перчатки наверняка.
Испуганный Буратино прибегает в каморку.
- Папа Карло, что это у меня по всему телу высыпало?
Папа Карло внимательно рассматривает лицо, спину, живот... и задумчиво произносит:
- Ну вот, Буратино, пришло время, и ты взрослым стал.
- А что это у меня?
- Скоро листочки появятся... бриться пора. Вот тебе лобзик - ветки будешь спиливать.
Идет голодный Буратино по лесу. Жрать хочет так, что терпеть больше не может. Тут видит медведя, капающегося в малине. Ну Буратино медведю и говорит: "Слышь медведь, я жрать хочу, сейчас я тебя носом заколю и съем". А медведь ему отвечает: "Буратино, не ешь меня, я тебе еще пригожусь". Буратино пожалел медведя и пошел дальше. Идет и видит зайца сидячего около пенька. Буратино ему говорит: "Заяц, а заяц я есть хочу, сейчас я тебя носом заколю и съем". Заяц ему отвечает: "Буратино пожалей меня, не ешь меня я тебе еще пригожусь". Буратино пожалел зайца и пошел дальше. Идет и видит утку. Буратино ей и говорит: "Слышь, утка сейчас я тебя заколю носом и съем". Утка ему отвечает: "Ты заноза лесная, не убивай меня, я тебе еще пригожусь". Буратино пошел дальше. Тут видит стоит огромный дуб, а на нем висит весь обмотанный цепями огромный сундук. Ну Буратино делать ничего не остается как посмотреть, а что там внутри, вдруг еда какая. Позвал он медведя, медведь пришел, повалил дуб, порвал все цепи, разломал сундук, а оттудова выскочил заяц и поскакал, Буратино позвал зайца, тот догнал этого зайца, разорвал его и вылетела из него утка. Эту утку догнала та утка которую Буратино не съел в свое время, и разорвала ее. Из утки выпало яйцо. Это яйцо поймал Буратино, разбил его, а там иголка. Буратино взял эту иголку, ....... воткнул себе в ухо и оглох.
Поехал театр Карабаса Барабаса на гастроли в Африку. На улице жарко, охота покупаться. Пришли к речке, но в воду все бояться заходить.
Буратино спрашивает, мол чего боитесь?
Все: - Тут полно крокодилов!
Буратино: - А мне пофиг
крокодилы
!!
После гастролей вернулись они в Россию. Вся толпа сразу побежала к речке, купаются, веселятся. Один Буратино сидит на берегу.
Все: - Буратино, ты че?? Прыгай в воду, тут нет крокодилов!!
Буратино: - Зато полно
бобров
!!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог нацРСвЂВВВВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВзайна РєРЅРСвЂВВВВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВВВВР С–Р В° 2015" Каталог нацРСвЂВВВВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВзайна РєРЅРСвЂВВВВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВВВВР С–Р В° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРСвЂВВВВВВР С–Р С†2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• РІСЃРµРѠстатьяРСВВВВВВВ:Р’В - Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВзайнер Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВла Ершова превзошла СЃР°РСВВВВВВВРЎС“ себя РцСЃРТвЂВВВВВВелала потрясающРСвЂВВВВВВР в„– Р С—Р С• своей РїСЂРСвЂВВВВВВвлекательностРцРСВВВВВВВакет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несоРСВВВВВВВненное спасРСвЂВВВВВВР В±Р С•!);Р’В - С‚РСвЂВВВВВВпографРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВВВВВВР В РЎСљР В РЎС› превзошла СЃР°РСВВВВВВВРЎС“ себя Рцнапечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще Р Р…Р СвЂВВВВВВРєРѕРіРТвЂВВВВВВР В Р’В° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВВВВВВР СњР СћР Р€ РцРѕС‚РТвЂВВВВВВельно Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРСВВВВВВВРЅРѕРµ спасРСвЂВВВВВВР В±Р С•!); -В РєРѕРСВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ «АнталРСвЂВВВВВВРЎРѓР’В» Р Р…Р Вµ превосхоРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВла Р Р…Р СвЂВВВВВВРєРѕРіРѕ, Р В Р’В° просто РїСЂРµРТвЂВВВВВВоставРСвЂВВВВВВла Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля каталога Р±СѓРСВВВВВВВагу, велРСвЂВВВВВВколепнее которой РцРЅР° РІСЃСвЂВВВВВВВРѠР·РµРСВВВВВВВРЅРѕРѠшаре Р Р…Р Вµ сыскать - Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р С• такой Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ РІСЃРµРѠвезет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасРСвЂВВВВВВР В±Р С• Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВенее РѕРіСЂРѕРСВВВВВВВРЅРѕРµ, чеРѠРїСЂРµРТвЂВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВВВВВВСѓС‰РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ!). РџСЂРСвЂВВВВВВлагаеРСВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ картРСвЂВВВВВВРЅРєРСвЂВВВВВВР’В - Р»РСвЂВВВВВВшь слабая тень его велРСвЂВВВВВВколепРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ (рассказывают очевРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВцы, что РѕРЅ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВаже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».