О.Т.Р.: Природа противоречия интересов Производства и РА

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2007 21:25  |  #65513
Ответить с цитатой

О.Т.Р.: Природа противоречия интересов Производства и РА
Общая Теория Рекламы: Природа противоречия интересов Производства и РА.

В последнее время на Форуме появились сообщения Участников, с "вопросами-заявками" на конкретные исчерпывающие объяснения того, как им провести качественную коммерческую рекламную компанию для того или иного Производителя.


Перед тем, как ответить один раз, но, как следует, на этот сакраментальный вопрос, уточню важную деталь.
Я полагаю Участников сотрудниками отделов рекламы Производства, а не сотрудниками РА.
Хотя бы в силу того, обстоятельства, что подрядившись на обслуживание конкретных Производителей, со стороны РА, было бы несколько странно, посещать профессиональный профильный Форум с обращением, типа:

"Киса, я хочу Вас спросить, как художник художника - Вы рисовать умеете?"

Итак, обратившиеся к нам Участники - сотрудники отдела рекламы Производства .

_________________

ВВОДНЫЕ.
Ответ на вопрос будет коротким, но перед этим, поскольку у большинства из Вас эти знания отсутствуют напрочь, позвольте дать краткие справки по некоторым компонентам моего "вывода", а так же поправить Вас по некоторым, весьма немаловажным моментам, нашей профессиональной деятельности.


РЕКЛАМА ПРОИЗВОДСТВА.
"Львиную" часть рекламы Производства, 99%, составляет Реклама Информационная, которая обслуживает Принцип Действия создаваемого на данном Производстве Продукта.
"Значительную" часть, оставшегося процента, скажем, 0.5 %, составляет Реклама Политическая, которая обслуживает Форму Поведения - механизм, необходимый для социальной адаптации производимого Продукта и дальнейшей "обвязки" его, столь любимыми Вами потребностями, сообществ потребителей.
"Незначительную", но все же существенную часть, 0.49%, составляет Реклама Скрытая, Реклама Потребления (это еще не социальное "потребление"), которая обслуживает механизм Образа Жизни Продукта, корректирующий его отношения со столь нелюбимыми Вами Нуждами реальных Потребителей.
И наконец 0.01% остается рекламе Распределения, которую Вы привыкли называть Коммерческой и которая обслуживает Форму Действия создаваемого на данном предприятии Продукта (типичный пример - инструкция по пользованию (а паспорт и гарантийные обязательства это уже реклама политическая)).
Такой расклад рекламы Производства формируется из ролей участников в преобразовании Продукта и во взаимоотношении их между собой - подробнее изучайте самостоятельно.


РЕКЛАМА РАССПРЕДЕЛЕНИЯ.
Антипод рекламы Производства.
99% Коммерческой рекламы.
0.49% Скрытой рекламы ( и на порог не пустили бы, да деваться им некуда - Природа так устроила - Родственные Системы не имеют прямых эволюционных связей).
0.5% Политическая реклама.
0.01% Информационная реклама.


"СВЕРХПРИБЫЛЬ" РА.
РА, в подавляющем большинстве обслуживают Систему Распределения и соответственно помогают ей в продвижении, формализованного Продукта Производителя, посредством принятой к использованию Коммерческой рекламой.
И вот тут есть тонкость. Прошу обратить внимание.
Цикл Жизни реального Продукта Производителя, даже после формализации его Управлением, посредством Политической рекламы, все еще существенно превышает его желаемую продолжительность для Системы Распределения.
Но, РА, не святое, Цикл Жизни создаваемых им СубПродуктов, тоже значительно больше желаемой его продолжительности для обслуживаемой РА, Системы Распределения.
И тогда Система Распределения "стравливает" РА и Производителя, на предмет получения "Продукта непротивления сторон" - компромисса, который по ее замыслу должен войти в коридор допустимого для нее, Системы Распределения, продолжительности Цикла Жизни Продукта Производителя.
То, что от самого Продукта в этом случае мало что остается Систему не волнует. Форма есть. А Содержание, это проблема Потребителя.
В этих условиях, единственный выход для РА, в рамках Системы Распределения, повысить стоимость услуг на порядки, и врать, врать, врать - загоняя Производителя в "лоно" Коммерческой рекламы. Иначе РА, "не отбить" конечный сверхкороткий и конечно нереальный Цикл Жизни Продукта в Системе Распределения.
Вот по этому ВСЕ РА СВОЛОЧИ!


ПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА.
Как устроен сам Продукт объяснять долго и это займет не один лист этого Форума.
По этому, сейчас, Продукт содержит семь компонент. Продукт одновременно и непрерывно - Структура и Процесс. И главное, производимый Производителем Продукт УЖЕ содержит заявленные Системой Распределения компенсации издержек на его обслуживание.
По этому, в частности, когда РА, обращается к Производителю с просьбой оплатить его, РА услуги, производитель выглядит слегка прижимистым и удивленным. Два раза, за одно и то же, и во второй раз на порядки дороже, чем в первый?
По этому же Производитель, справедливо не любит свой отдел рекламы и стремиться минимизировать его бюджет, как фантастическую статью расходов.


СПЕЦИФИКА РОССИИ.
То что было написано выше есть везде и у всех. В любой стране мира. Но, мера, градус крутости различается, в зависимости от Типа Преобладания, от результирующей ситуации взаимоотношения участников этого действа.
Так вот в России одна из самых паскудных результирующих ситуаций.
У нас доминируют Искусственные Системы. Кроме этого, Коллективное подавляет Индивидуальное.
А по участникам, доминирует Коллективное Искусственное Распределение, давя Индивидуальное Естественное Потребление, под чутким руководством Индивидуального Искусственного Управления, сведшего на нет участие Коллективного Естественного Производство в жизни нашей страны.

Пауза на осмысление прочитанного..................................................................................


......................................................................................................................................

ОТВЕТ НА ВОПРОС.

Природа противоречия интересов Производства и РА, обусловлена мерой формализации Продукта Производителя Системой Распределения, когда Производитель не может допустить искомого Системой Распределения, сокращения Цикла Жизни своего Продукта, где Система Распределения, тем самым, ставит РА на грань выживания, заставляя прибегать ко все более и более циничным инструментам и технологиям их применения с единственной целью - выжить, не обращая внимания, на то, что конечная цель деятельности РА - компромиссное продвижение и обслуживание Продукта Производителя, уже давно утратило свой реальный смысл и превратилось в фетиш.

P.S. Резюме:
* Производителю Коммерческая реклама в благоприятных условиях практически не нужна, а в неблагоприятных, как сейчас, в России, нужна в самых минимальных колличествах, но даже в этих колличествах, она для настоящего Производства, из за роли Управления и механизма Политической рекламы, весьма и весьма опасна. По этому, настоящие Производители в России, навязываемой им Коммерческой рекламы, стараются избежать, компенсируя её за счет других видов рекламы, например, рекламы Скрытой. Соответственно, традиционалистическим РА, сейчас, на настоящем Производстве "делать" нечего.
* Кроме этого, как было показано выше, РА должны осуществлять свои проекты не за счет Производителя, а за счет сетей сбыта, обязанных поддерживать РА в продвижении и обслуживании Продукта (в понятие обслуживания Продукта, в т. ч., входит комплекс мер по созданию условий для развития модельного ряда Продукта).
* Я постарался обрисовать ситуацию мягко, на самом деле она куда более драматична чем Вы можете её себе представить.
* Для критиков-традиционалистов, хотел бы отметить, что я перевел описание действия механизмов Систем в привычные Вам определения, хотя на практике, все что описано Выше происходит без участия людей. Которые если и учитываются, то ни как личности, но как единицы биологического и стат материала. Этим механизмам решительно все равно, какова фамилия президента, сколько Вам лет, как чувствуют себя Ваши родители. Там нет Социума. Социум образуется между ними. И от самого Социума зависит весьма немногое, если не сказать почти ничего. По этому, когда Вы выберетесь из "пеленок" Социума, сможете осознать, что на самом деле Вас Образует и в Образовании чего Вы участвуете, Вы сумеете совместить и выстроить свою модель, свою концепцию, свое миропонимание. И вот только тогда, Вы обретете свободу Выбора и Действия, от Систем, "крепостными" которых, Вы пока еще являетесь.
* На Ваше счастье, Мир меняется. И скоро Жизнь не оставит Вам иного выбора, кроме, как Понять или Остаться. И путь сей будет труден и опасен. Однако уже есть, те кто не только встали на него, но и прошли малую его часть. И Вы не будете одиноки.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 14:04  |  #65561
Ответить с цитатой

Круто! Задавать вопрос и тут же отвечать на него! Улыбка

Никский хоть отбивку в десяток абзацев делал. А тут пауза и БАЦ!! ответ.
А подумать?

или сомневаетесь в наших возможностях??? Рассержен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 14:06  |  #65562
Ответить с цитатой

Re: О.Т.Р.: Природа противоречия интересов Производства и РА
я скопировала, что бы не напороться на "Меня тут не понимают, поэтому пост я удалил"


Dimitriy писал(а):
Общая Теория Рекламы: Природа противоречия интересов Производства и РА.

В последнее время на Форуме появились сообщения Участников, с "вопросами-заявками" на конкретные исчерпывающие объяснения того, как им провести качественную коммерческую рекламную компанию для того или иного Производителя.


Перед тем, как ответить один раз, но, как следует, на этот сакраментальный вопрос, уточню важную деталь.
Я полагаю Участников сотрудниками отделов рекламы Производства, а не сотрудниками РА.
Хотя бы в силу того, обстоятельства, что подрядившись на обслуживание конкретных Производителей, со стороны РА, было бы несколько странно, посещать профессиональный профильный Форум с обращением, типа:

"Киса, я хочу Вас спросить, как художник художника - Вы рисовать умеете?"

Итак, обратившиеся к нам Участники - сотрудники отдела рекламы Производства .

_________________

ВВОДНЫЕ.
Ответ на вопрос будет коротким, но перед этим, поскольку у большинства из Вас эти знания отсутствуют напрочь, позвольте дать краткие справки по некоторым компонентам моего "вывода", а так же поправить Вас по некоторым, весьма немаловажным моментам, нашей профессиональной деятельности.


РЕКЛАМА ПРОИЗВОДСТВА.
"Львиную" часть рекламы Производства, 99%, составляет Реклама Информационная, которая обслуживает Принцип Действия создаваемого на данном Производстве Продукта.
"Значительную" часть, оставшегося процента, скажем, 0.5 %, составляет Реклама Политическая, которая обслуживает Форму Поведения - механизм, необходимый для социальной адаптации производимого Продукта и дальнейшей "обвязки" его, столь любимыми Вами потребностями, сообществ потребителей.
"Незначительную", но все же существенную часть, 0.49%, составляет Реклама Скрытая, Реклама Потребления (это еще не социальное "потребление"), которая обслуживает механизм Образа Жизни Продукта, корректирующий его отношения со столь нелюбимыми Вами Нуждами реальных Потребителей.
И наконец 0.01% остается рекламе Распределения, которую Вы привыкли называть Коммерческой и которая обслуживает Форму Действия создаваемого на данном предприятии Продукта (типичный пример - инструкция по пользованию (а паспорт и гарантийные обязательства это уже реклама политическая)).
Такой расклад рекламы Производства формируется из ролей участников в преобразовании Продукта и во взаимоотношении их между собой - подробнее изучайте самостоятельно.


РЕКЛАМА РАССПРЕДЕЛЕНИЯ.
Антипод рекламы Производства.
99% Коммерческой рекламы.
0.49% Скрытой рекламы ( и на порог не пустили бы, да деваться им некуда - Природа так устроила - Родственные Системы не имеют прямых эволюционных связей).
0.5% Политическая реклама.
0.01% Информационная реклама.


"СВЕРХПРИБЫЛЬ" РА.
РА, в подавляющем большинстве обслуживают Систему Распределения и соответственно помогают ей в продвижении, формализованного Продукта Производителя, посредством принятой к использованию Коммерческой рекламой.
И вот тут есть тонкость. Прошу обратить внимание.
Цикл Жизни реального Продукта Производителя, даже после формализации его Управлением, посредством Политической рекламы, все еще существенно превышает его желаемую продолжительность для Системы Распределения.
Но, РА, не святое, Цикл Жизни создаваемых им СубПродуктов, тоже значительно больше желаемой его продолжительности для обслуживаемой РА, Системы Распределения.
И тогда Система Распределения "стравливает" РА и Производителя, на предмет получения "Продукта непротивления сторон" - компромисса, который по ее замыслу должен войти в коридор допустимого для нее, Системы Распределения, продолжительности Цикла Жизни Продукта Производителя.
То, что от самого Продукта в этом случае мало что остается Систему не волнует. Форма есть. А Содержание, это проблема Потребителя.
В этих условиях, единственный выход для РА, в рамках Системы Распределения, повысить стоимость услуг на порядки, и врать, врать, врать - загоняя Производителя в "лоно" Коммерческой рекламы. Иначе РА, "не отбить" конечный сверхкороткий и конечно нереальный Цикл Жизни Продукта в Системе Распределения.
Вот по этому ВСЕ РА СВОЛОЧИ!


ПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА.
Как устроен сам Продукт объяснять долго и это займет не один лист этого Форума.
По этому, сейчас, Продукт содержит семь компонент. Продукт одновременно и непрерывно - Структура и Процесс. И главное, производимый Производителем Продукт УЖЕ содержит заявленные Системой Распределения компенсации издержек на его обслуживание.
По этому, в частности, когда РА, обращается к Производителю с просьбой оплатить его, РА услуги, производитель выглядит слегка прижимистым и удивленным. Два раза, за одно и то же, и во второй раз на порядки дороже, чем в первый?
По этому же Производитель, справедливо не любит свой отдел рекламы и стремиться минимизировать его бюджет, как фантастическую статью расходов.


СПЕЦИФИКА РОССИИ.
То что было написано выше есть везде и у всех. В любой стране мира. Но, мера, градус крутости различается, в зависимости от Типа Преобладания, от результирующей ситуации взаимоотношения участников этого действа.
Так вот в России одна из самых паскудных результирующих ситуаций.
У нас доминируют Искусственные Системы. Кроме этого, Коллективное подавляет Индивидуальное.
А по участникам, доминирует Коллективное Искусственное Распределение, давя Индивидуальное Естественное Потребление, под чутким руководством Индивидуального Искусственного Управления, сведшего на нет участие Коллективного Естественного Производство в жизни нашей страны.

Пауза на осмысление прочитанного..................................................................................


......................................................................................................................................

ОТВЕТ НА ВОПРОС.

Природа противоречия интересов Производства и РА, обусловлена мерой формализации Продукта Производителя Системой Распределения, когда Производитель не может допустить искомого Системой Распределения, сокращения Цикла Жизни своего Продукта, где Система Распределения, тем самым, ставит РА на грань выживания, заставляя прибегать ко все более и более циничным инструментам и технологиям их применения с единственной целью - выжить, не обращая внимания, на то, что конечная цель деятельности РА - компромиссное продвижение и обслуживание Продукта Производителя, уже давно утратило свой реальный смысл и превратилось в фетиш.

P.S. Резюме:
* Производителю Коммерческая реклама в благоприятных условиях практически не нужна, а в неблагоприятных, как сейчас, в России, нужна в самых минимальных колличествах, но даже в этих колличествах, она для настоящего Производства, из за роли Управления и механизма Политической рекламы, весьма и весьма опасна. По этому, настоящие Производители в России, навязываемой им Коммерческой рекламы, стараются избежать, компенсируя её за счет других видов рекламы, например, рекламы Скрытой. Соответственно, традиционалистическим РА, сейчас, на настоящем Производстве "делать" нечего.
* Кроме этого, как было показано выше, РА должны осуществлять свои проекты не за счет Производителя, а за счет сетей сбыта, обязанных поддерживать РА в продвижении и обслуживании Продукта (в понятие обслуживания Продукта, в т. ч., входит комплекс мер по созданию условий для развития модельного ряда Продукта).
* Я постарался обрисовать ситуацию мягко, на самом деле она куда более драматична чем Вы можете её себе представить.
* Для критиков-традиционалистов, хотел бы отметить, что я перевел описание действия механизмов Систем в привычные Вам определения, хотя на практике, все что описано Выше происходит без участия людей. Которые если и учитываются, то ни как личности, но как единицы биологического и стат материала. Этим механизмам решительно все равно, какова фамилия президента, сколько Вам лет, как чувствуют себя Ваши родители. Там нет Социума. Социум образуется между ними. И от самого Социума зависит весьма немногое, если не сказать почти ничего. По этому, когда Вы выберетесь из "пеленок" Социума, сможете осознать, что на самом деле Вас Образует и в Образовании чего Вы участвуете, Вы сумеете совместить и выстроить свою модель, свою концепцию, свое миропонимание. И вот только тогда, Вы обретете свободу Выбора и Действия, от Систем, "крепостными" которых, Вы пока еще являетесь.
* На Ваше счастье, Мир меняется. И скоро Жизнь не оставит Вам иного выбора, кроме, как Понять или Остаться. И путь сей будет труден и опасен. Однако уже есть, те кто не только встали на него, но и прошли малую его часть. И Вы не будете одиноки.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2007 14:42  |  #65564
Ответить с цитатой

Katerina.F, я перестал удалять посты по просьбе людей нерегистрирующихся на Форумах. Кроме этого, мне же потом эти ответы, в черновиках, приходится пересылать по персональным просьбам тех, кому это интересно.

Что касается формата поста, то изначально он был приблизительно 14 листов, все что "лишнее" я убрал, осталось листа 3. Но это все равно "много". То есть кому то много, а кому то мало.

Я не сомневаюсь в умственных способностях Уважаемых Участников Форума, я сомневаюсь в их компетентности по этим вопросам.
По этому, что бы ответить на вопрос с минимально допустимом уровне, я вынужден, объяснить им то, что они на своей "шкуре" чувствуют, но Природу механизма чего, они объяснить не в состоянии. Ну не можете Вы, пока... А виноват тот кто объясняет. Отсюда, необходимость дать минимум, потенциально достаточный, для интуитивного понимания Уважаемых Участников обсуждаемого с ними материала.
Потому что, к сожалению, но так устроенно в Природе, человек с традиционным мировоззрением способен почувствовать то, что я Вам объясняю на невербальном тонком уровне.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 14:50  |  #65565
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
я сомневаюсь в их компетентности по этим вопросам.
По этому, что бы ответить на вопрос с минимально допустимом уровне, я вынужден, объяснить им то, что они на своей "шкуре" чувствуют, но Природу механизма чего, они объяснить не в состоянии. Ну не можете Вы, пока... А виноват тот кто объясняет. Отсюда, необходимость дать минимум, потенциально достаточный, для интуитивного понимания Уважаемых Участников обсуждаемого с ними материала.


была такая фраза "Настоящий профессионал всегда найдет как объяснить 10-летниму ребенку смысл его работы"

Улыбка и не надо меня тыкать носом в мой ответ ЕМГК:
Цитата:

Вот почему не всем взрослым по кайфу помогать писать сочинение третьекласнику на тему, которую ему задали в школе? Или помогать разбираться в вопросах "это не солнце всходит и заходит - это Земля вокруг солнца вертится"?


Улыбка все зачтется, потом, может быть

Невозмутим
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2007 15:14  |  #65566
Ответить с цитатой

Katerina.F, есть такая книга "Властелин Колец". Читали. Так вот, когда Вы читаете ее независимо от других произведений писателя, у Вас складывается вполне определенные впечатление.
Иногда люди сначала читают "исторический" предшественник этой Книги - "детскую сказку" Хоббит. Тогда, при повторном прочтении Книги у Вас возникают иные ощущения и другое понимание.
Однако, если, перед прочтением Книги и Хоббита, Вы прочитаете небольшую работу писателя "Сильмарилион", описывающую рождение и жизнь этого "мира" за предшествующие 2000 лет. То, Книга и конечно "сказка" предстанут перед Вами в совершенно ином свете.
Иначе, "изменится Ваше мировоззрение" и соответственно Вы увидите во всем этом пятикнижном произведении (вообще то оно трех книжное, третью книгу поделил издатель, а не писатель) совершенно иной смысл.

"Тоже самое" я имею здесь.
Вы почти ничего не можете понять, опираясь на Ваше традиционалистическое мировоззрение, в том, что я Вам пишу.
Мировоззрение не просто другое, оно совсем другое.
Для Вас это, к сожалению, плоская линейная картина.
Для меня, многомерный нелинейный Мир.
Вы думаете, я не хотел бы передать Вам, что я знаю и умею?
Но, я не могу навязать Вам, то, что кажется Вам не нужным и безполезным.
Должно пройти время - 10-и лет не достаточно.

_________________
Ситуация, как вчера - написал пост, а он исчез.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (29.05.2007 15:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 15:17  |  #65567
Ответить с цитатой

Re: О.Т.Р.: Природа противоречия интересов Производства и РА
я, кусочками, по мере осмысления материала. Смущен
Dimitriy писал(а):

Вот по этому ВСЕ РА СВОЛОЧИ!


ну. я бы не мешала так все понятия в кучу.
мнения могут быть разные.
Для меня, например, все мужики сволочи! Думаю Ну, не все, Потрясен некоторые.
а РА тут причем?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2007 15:28  |  #65568
Ответить с цитатой

Katerina.F, наверное, специально для Уважаемых Участников Форума определение РА, как "СВОЛОЧЕЙ", следовало бы взять в кавычки.
Но, они, по работе, в России, правда СВОЛОЧИ. Это очевидно из пояснения специфики положения и роли РА в Системе Распределения.
Но, в отличии от мужиков, с изменением типа и преобладания Системы они, потом, станут ЛАПУШКАМИ.
И конечно, Вы правы не все РА СВОЛОЧИ, есть исключения - как в одну, так и в другую сторону.
То есть, сейчас, среди РА, уже есть и ЛАПУШКИ Браво , а есть ТАКИЕ ГАДЫ!!! Недоволен
Но, что естественно, то не БезОбразно - Природа не терпит пустоты.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 29.05.2007 15:32  |  #65570
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
была такая фраза "Настоящий профессионал всегда найдет как объяснить 10-летниму ребенку смысл его работы


Помню фразу такую из фильма "Неспящие в Сиэтле" - "вот бывало у тебя так что отодвигаешь диван и находишь там кусочек колбасы, а она хоть и пролежала там пол года все еще сохранила свой вид и запах.... вот этими химдобавками я и занимаюсь" Браво

Dimitriy писал(а):
Кроме этого, как было показано выше, РА должны осуществлять свои проекты не за счет Производителя, а за счет сетей сбыта, обязанных поддерживать РА в продвижении и обслуживании Продукта (в понятие обслуживания Продукта, в т. ч., входит комплекс мер по созданию условий для развития модельного ряда Продукта).


Да чуствуется академическая оторванность от реалей жизни, - в реальности слово ДОЛЖНЫ мало-реально-пременимо или вообще нереально-пременимо к торговым сетям, поскольку они не занимаются продвижением товаров, более того чинят припятствия для проникновения новых товаров - беря подчас огромные суммы "за вход" - (мол зачем нам ваш товар - он не раскрученный (т.е на его рекламу мало тратилось денег) и зачем он будет у нас занимать место на полке?) С расскрученных же брэндов плата за вход не берется или если и беренся то самая скромная. при этом сети исходят из максимальной доходности с квадратного метра. Имея тысячи наименований товара торговым сетям заниматься продивижением торговых марок к которым они не имеют отношения мало резона, да и не их профессиональное это дело. Максимум что могут позволить себе торговые сети это содержать маркетолога-менчейдайзера, который будет определять наилучшие методы избавления от товара у которого выходит срок годности или который плохо продается и занимает место на полке. Как правило работа маркетолога сводится к тупо синизить цены на 50%, или давать бонусы, покупайте 3 по цене 2. и т.п. Неужели вы расчитываете от них (торговых сетей) чего то большего???????


Последний раз редактировалось: Niksky (29.05.2007 15:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 15:33  |  #65571
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
То есть, сейчас, среди РА, уже есть и ЛАПУШКИ Браво , а есть ТАКИЕ ГАДЫ!!! Недоволен
Но, что естественно, то не БезОбразно - Природа не терпит пустоты .


поправлю: природа любит равновесие Смущен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация