Реклама Shauma

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 17:09  |  #64244
Ответить с цитатой

Реклама Shauma
Всем привет!
Вот суть... Необходимо разработать вариант рекламы для "Shauma" Kiwi с формулой Anti-lime (для смягчения жёсткой воды). Акценты следующие:
1)это шампунь для смягчения жёсткой воды;
2)это шампунь с киви;
3)это шампунь для блеска волос;
Как бы это дело красиво обыграть, что бы не вышло слишком уж тупо? Может кто подскажет?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 18:15  |  #64248
Ответить с цитатой

qwert1, это не вопрос, это предложение выполнить за Вас, оплачиваемую Вам работу, составляющую большую часть Вашей профессиональной деятельности.
qwert1, Ваше предложение стало вопросом, если бы Вы, сами уже что то сделали или начали делать, и у Вас, возникли бы, вполне конкретные трудности.
qwert1, ответ на Ваш " вопрос": - устроится на Ваше место, выполнить Акцию на должном профессиональном уровне и получить заслуженный гонорар.

Привет. Снимаю шляпу
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.05.2007 11:48  |  #64326
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
qwert1, это не вопрос, это предложение выполнить за Вас, оплачиваемую Вам работу, составляющую большую часть Вашей профессиональной деятельности.
qwert1, Ваше предложение стало вопросом, если бы Вы, сами уже что то сделали или начали делать, и у Вас, возникли бы, вполне конкретные трудности.
qwert1, ответ на Ваш " вопрос": - устроится на Ваше место, выполнить Акцию на должном профессиональном уровне и получить заслуженный гонорар.

Привет. Снимаю шляпу
Dimitriy - это СНОБИЗМ в квадрате!!! :(
Dimitriy - нечего ответить - не пиши Рассержен
Dimitriy - попустись-ка "маститый"!!!
Dimitriy - к тебе лично, больше вопросов не имею. Совсем!
Вернуться к началу

AvA

AvA Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 14/05/2007 г.
Откуда: Украина, Одесса
Добавлено: 15.05.2007 10:14  |  #64499
Ответить с цитатой

Растёт дерево киви, висят сочные (спелые) плоды, светит солнышко, под деревом - толпа обезьян, прыгают пытаются достать... появляется капля с киви и падает на одну из обезьян, она превращается в человека.. лучше наверное в девушку (чисто мужской подход Смущен ). Обязательным должен быть контраст между грязной шерстью обезьян и блестящими волосами вновь образовавшимися людьми...
Вариант два - не обезьяны, а просто какие-нибудь неадертальцы, естесственно грязные и немытые...
Далее вариант развития, либо на этом и заканчивается и звучит что-то типа "Шаума, вы до сих пор думаете, что труд сделал из обезьяны человека?" или "Шаума, почувствуй себя человеком" (однако возможно негативная реакция людей, получается, что мы все - обезьяны и только те, кто с шаума - люди )) , на заметку просто)..
Если на этом не заканчивается, то эта появившаяся девушка идёт в сторону, например, к морю и присоединяется к горстке таких же красивых людей, там уже конечно же и парни Подмигивать
Остальные продолжают собирать коренья, плоды.. и так далее. "Шаума - правильный выбор"
Вообще, над слоганом стоит подумать, может от Шаумы просто логотип оставить (или новый шампунь где-то, чтоб был виден), а фраза , например, "Сделай правильный выбор" :) Или - "Умение выбрирать , сделало нас людьми" или "Истинное проявление человечности - свобода выбора" или... далее можно предлагать ещё множество вариантов )
Если фраза будет содержать в себе " выбор ", тогда надо сделать часть обезьян , не обращающих внимания на тех, что под деревом , и мирно занимающихся своими делами..

Ну эт, так.. навскидку Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Гость 
Добавлено: 15.05.2007 11:01  |  #64501
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Растёт дерево киви, висят сочные (спелые) плоды, светит солнышко, под деревом - толпа обезьян, прыгают пытаются достать... появляется капля с киви и падает на одну из обезьян, она превращается в человека.. лучше наверное в девушку (чисто мужской подход Смущен ). Обязательным должен быть контраст между грязной шерстью обезьян и блестящими волосами вновь образовавшимися людьми...
Вариант два - не обезьяны, а просто какие-нибудь неадертальцы, естесственно грязные и немытые...
Далее вариант развития, либо на этом и заканчивается и звучит что-то типа "Шаума, вы до сих пор думаете, что труд сделал из обезьяны человека?" или "Шаума, почувствуй себя человеком" (однако возможно негативная реакция людей, получается, что мы все - обезьяны и только те, кто с шаума - люди )) , на заметку просто)..
Если на этом не заканчивается, то эта появившаяся девушка идёт в сторону, например, к морю и присоединяется к горстке таких же красивых людей, там уже конечно же и парни Подмигивать
Остальные продолжают собирать коренья, плоды.. и так далее. "Шаума - правильный выбор"
Вообще, над слоганом стоит подумать, может от Шаумы просто логотип оставить (или новый шампунь где-то, чтоб был виден), а фраза , например, "Сделай правильный выбор" :) Или - "Умение выбрирать , сделало нас людьми" или "Истинное проявление человечности - свобода выбора" или... далее можно предлагать ещё множество вариантов )
Если фраза будет содержать в себе " выбор ", тогда надо сделать часть обезьян , не обращающих внимания на тех, что под деревом , и мирно занимающихся своими делами..

Ну эт, так.. навскидку Подмигивать

Вот это - по дружбе! :) Спасибо!
Вернуться к началу



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 22.05.2007 19:40  |  #65057
Ответить с цитатой

qwert1 , доброго времени суток !
о каком варианте вы пишите ? к какому носителю информации вам нужно придумать идею
вы говорите про создание творческой идеи ?
у вас бриф есть на данную работу ?
стратеги смотрели бриф ?
клиент его подписал ?
если все выше перечисленное есть
берете копирайтера + арт-директора и в перед за творческой идеей

поймите меня правильно !
вы просите помочь в очень тонком вопросе, креативе
да и кроме того ни у кого из конфиренции нет брифа, как минимум )
а вы хотите еще и не тупо!
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 29.05.2007 5:22  |  #65524
Ответить с цитатой

Я что то не понял...... что рекламу ролика сдель обсуждают в разделе печатная реклама????????????
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 8:22  |  #65530
Ответить с цитатой

да творческих людей вообще трудно понять !
Вернуться к началу

Ultra Mo

Ultra Mo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 05/07/2007 г.
Откуда: Россия, Moscow
Добавлено: 05.07.2007 17:30  |  #68059
Ответить с цитатой

мне вот очень понравилась идея как капля с киви превращает обезьяну в девушку.................... Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Almero4ka 
Гость
Добавлено: 06.07.2007 14:11  |  #68117
Ответить с цитатой

Простите,а должен быть ролик или печатная реклама? Лучше вам деньги на ролик не тратить,раз идей нет. А для печатки я бы взяла сексапильных моделей-азиаток в жестокой обстановке с темными пушистыми и мягкими волосами. Одна держит киви около волос,у другой мокрые волосы. В общем,создайте что-то с элементами «легкой эротики»,чтобы не совсем вышло смешно как у меняВосхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация