Всем привет!
Вот суть... Необходимо разработать вариант рекламы для "Shauma" Kiwi с формулой Anti-lime (для смягчения жёсткой воды). Акценты следующие:
1)это шампунь для смягчения жёсткой воды;
2)это шампунь с киви;
3)это шампунь для блеска волос;
Как бы это дело красиво обыграть, что бы не вышло слишком уж тупо? Может кто подскажет?
qwert1, это не вопрос, это предложение выполнить за Вас, оплачиваемую Вам работу, составляющую большую часть Вашей профессиональной деятельности.
qwert1, Ваше предложение стало вопросом, если бы Вы, сами уже что то сделали или начали делать, и у Вас, возникли бы, вполне конкретные трудности.
qwert1, ответ на Ваш " вопрос":
- устроится на Ваше место, выполнить Акцию на должном профессиональном уровне и получить заслуженный гонорар.
qwert1, это не вопрос, это предложение выполнить за Вас, оплачиваемую Вам работу, составляющую большую часть Вашей профессиональной деятельности.
qwert1, Ваше предложение стало вопросом, если бы Вы, сами уже что то сделали или начали делать, и у Вас, возникли бы, вполне конкретные трудности.
qwert1, ответ на Ваш " вопрос":
- устроится на Ваше место, выполнить Акцию на должном профессиональном уровне и получить заслуженный гонорар.
Привет.
Dimitriy - это СНОБИЗМ в квадрате!!! :(
Dimitriy - нечего ответить - не пиши
Dimitriy - попустись-ка "маститый"!!!
Dimitriy - к тебе лично, больше вопросов не имею. Совсем!
Растёт дерево киви, висят сочные (спелые) плоды, светит солнышко, под деревом - толпа обезьян, прыгают пытаются достать... появляется капля с киви и падает на одну из обезьян, она превращается в человека.. лучше наверное в девушку (чисто мужской подход ). Обязательным должен быть контраст между грязной шерстью обезьян и блестящими волосами вновь образовавшимися людьми...
Вариант два
- не обезьяны, а просто какие-нибудь неадертальцы, естесственно грязные и немытые...
Далее вариант развития, либо на этом и заканчивается и звучит что-то типа "Шаума, вы до сих пор думаете, что труд сделал из обезьяны человека?" или "Шаума, почувствуй себя человеком" (однако возможно негативная реакция людей, получается, что мы все - обезьяны и только те, кто с шаума - люди )) , на заметку просто)..
Если на этом не заканчивается, то эта появившаяся девушка идёт в сторону, например, к морю и присоединяется к горстке таких же красивых людей, там уже конечно же и парни
Остальные продолжают собирать коренья, плоды.. и так далее. "Шаума - правильный выбор"
Вообще, над слоганом стоит подумать, может от Шаумы просто логотип оставить (или новый шампунь где-то, чтоб был виден), а фраза , например, "Сделай правильный выбор" :) Или - "Умение выбрирать , сделало нас людьми" или "Истинное проявление человечности - свобода выбора" или... далее можно предлагать ещё множество вариантов )
Если фраза будет содержать в себе "
выбор
", тогда надо сделать часть обезьян , не обращающих внимания на тех, что под деревом , и мирно занимающихся своими делами..
Растёт дерево киви, висят сочные (спелые) плоды, светит солнышко, под деревом - толпа обезьян, прыгают пытаются достать... появляется капля с киви и падает на одну из обезьян, она превращается в человека.. лучше наверное в девушку (чисто мужской подход ). Обязательным должен быть контраст между грязной шерстью обезьян и блестящими волосами вновь образовавшимися людьми...
Вариант два
- не обезьяны, а просто какие-нибудь неадертальцы, естесственно грязные и немытые...
Далее вариант развития, либо на этом и заканчивается и звучит что-то типа "Шаума, вы до сих пор думаете, что труд сделал из обезьяны человека?" или "Шаума, почувствуй себя человеком" (однако возможно негативная реакция людей, получается, что мы все - обезьяны и только те, кто с шаума - люди )) , на заметку просто)..
Если на этом не заканчивается, то эта появившаяся девушка идёт в сторону, например, к морю и присоединяется к горстке таких же красивых людей, там уже конечно же и парни
Остальные продолжают собирать коренья, плоды.. и так далее. "Шаума - правильный выбор"
Вообще, над слоганом стоит подумать, может от Шаумы просто логотип оставить (или новый шампунь где-то, чтоб был виден), а фраза , например, "Сделай правильный выбор" :) Или - "Умение выбрирать , сделало нас людьми" или "Истинное проявление человечности - свобода выбора" или... далее можно предлагать ещё множество вариантов )
Если фраза будет содержать в себе "
выбор
", тогда надо сделать часть обезьян , не обращающих внимания на тех, что под деревом , и мирно занимающихся своими делами..
qwert1
, доброго времени суток !
о каком варианте вы пишите ? к какому носителю информации вам нужно придумать идею
вы говорите про создание творческой идеи ?
у вас бриф есть на данную работу ?
стратеги смотрели бриф ?
клиент его подписал ?
если все выше перечисленное есть
берете копирайтера + арт-директора и в перед за творческой идеей
поймите меня правильно !
вы просите помочь в очень тонком вопросе, креативе
да и кроме того ни у кого из конфиренции нет брифа, как минимум )
а вы хотите еще и не тупо!
Простите,а должен быть ролик или печатная реклама? Лучше вам деньги на ролик не тратить,раз идей нет. А для печатки я бы взяла сексапильных моделей-азиаток в жестокой обстановке с темными пушистыми и мягкими волосами. Одна держит киви около волос,у другой мокрые волосы. В общем,создайте что-то с элементами «легкой эротики»,чтобы не совсем вышло смешно как у меня
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Эволюция дизайна. От теории к практике Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.