Реклама Shauma

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 17:09  |  #64244
Ответить с цитатой

Реклама Shauma
Всем привет!
Вот суть... Необходимо разработать вариант рекламы для "Shauma" Kiwi с формулой Anti-lime (для смягчения жёсткой воды). Акценты следующие:
1)это шампунь для смягчения жёсткой воды;
2)это шампунь с киви;
3)это шампунь для блеска волос;
Как бы это дело красиво обыграть, что бы не вышло слишком уж тупо? Может кто подскажет?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 18:15  |  #64248
Ответить с цитатой

qwert1, это не вопрос, это предложение выполнить за Вас, оплачиваемую Вам работу, составляющую большую часть Вашей профессиональной деятельности.
qwert1, Ваше предложение стало вопросом, если бы Вы, сами уже что то сделали или начали делать, и у Вас, возникли бы, вполне конкретные трудности.
qwert1, ответ на Ваш " вопрос": - устроится на Ваше место, выполнить Акцию на должном профессиональном уровне и получить заслуженный гонорар.

Привет. Снимаю шляпу
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.05.2007 11:48  |  #64326
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
qwert1, это не вопрос, это предложение выполнить за Вас, оплачиваемую Вам работу, составляющую большую часть Вашей профессиональной деятельности.
qwert1, Ваше предложение стало вопросом, если бы Вы, сами уже что то сделали или начали делать, и у Вас, возникли бы, вполне конкретные трудности.
qwert1, ответ на Ваш " вопрос": - устроится на Ваше место, выполнить Акцию на должном профессиональном уровне и получить заслуженный гонорар.

Привет. Снимаю шляпу
Dimitriy - это СНОБИЗМ в квадрате!!! :(
Dimitriy - нечего ответить - не пиши Рассержен
Dimitriy - попустись-ка "маститый"!!!
Dimitriy - к тебе лично, больше вопросов не имею. Совсем!
Вернуться к началу

AvA

AvA Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 14/05/2007 г.
Откуда: Украина, Одесса
Добавлено: 15.05.2007 10:14  |  #64499
Ответить с цитатой

Растёт дерево киви, висят сочные (спелые) плоды, светит солнышко, под деревом - толпа обезьян, прыгают пытаются достать... появляется капля с киви и падает на одну из обезьян, она превращается в человека.. лучше наверное в девушку (чисто мужской подход Смущен ). Обязательным должен быть контраст между грязной шерстью обезьян и блестящими волосами вновь образовавшимися людьми...
Вариант два - не обезьяны, а просто какие-нибудь неадертальцы, естесственно грязные и немытые...
Далее вариант развития, либо на этом и заканчивается и звучит что-то типа "Шаума, вы до сих пор думаете, что труд сделал из обезьяны человека?" или "Шаума, почувствуй себя человеком" (однако возможно негативная реакция людей, получается, что мы все - обезьяны и только те, кто с шаума - люди )) , на заметку просто)..
Если на этом не заканчивается, то эта появившаяся девушка идёт в сторону, например, к морю и присоединяется к горстке таких же красивых людей, там уже конечно же и парни Подмигивать
Остальные продолжают собирать коренья, плоды.. и так далее. "Шаума - правильный выбор"
Вообще, над слоганом стоит подумать, может от Шаумы просто логотип оставить (или новый шампунь где-то, чтоб был виден), а фраза , например, "Сделай правильный выбор" :) Или - "Умение выбрирать , сделало нас людьми" или "Истинное проявление человечности - свобода выбора" или... далее можно предлагать ещё множество вариантов )
Если фраза будет содержать в себе " выбор ", тогда надо сделать часть обезьян , не обращающих внимания на тех, что под деревом , и мирно занимающихся своими делами..

Ну эт, так.. навскидку Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Гость 
Добавлено: 15.05.2007 11:01  |  #64501
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Растёт дерево киви, висят сочные (спелые) плоды, светит солнышко, под деревом - толпа обезьян, прыгают пытаются достать... появляется капля с киви и падает на одну из обезьян, она превращается в человека.. лучше наверное в девушку (чисто мужской подход Смущен ). Обязательным должен быть контраст между грязной шерстью обезьян и блестящими волосами вновь образовавшимися людьми...
Вариант два - не обезьяны, а просто какие-нибудь неадертальцы, естесственно грязные и немытые...
Далее вариант развития, либо на этом и заканчивается и звучит что-то типа "Шаума, вы до сих пор думаете, что труд сделал из обезьяны человека?" или "Шаума, почувствуй себя человеком" (однако возможно негативная реакция людей, получается, что мы все - обезьяны и только те, кто с шаума - люди )) , на заметку просто)..
Если на этом не заканчивается, то эта появившаяся девушка идёт в сторону, например, к морю и присоединяется к горстке таких же красивых людей, там уже конечно же и парни Подмигивать
Остальные продолжают собирать коренья, плоды.. и так далее. "Шаума - правильный выбор"
Вообще, над слоганом стоит подумать, может от Шаумы просто логотип оставить (или новый шампунь где-то, чтоб был виден), а фраза , например, "Сделай правильный выбор" :) Или - "Умение выбрирать , сделало нас людьми" или "Истинное проявление человечности - свобода выбора" или... далее можно предлагать ещё множество вариантов )
Если фраза будет содержать в себе " выбор ", тогда надо сделать часть обезьян , не обращающих внимания на тех, что под деревом , и мирно занимающихся своими делами..

Ну эт, так.. навскидку Подмигивать

Вот это - по дружбе! :) Спасибо!
Вернуться к началу



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 22.05.2007 19:40  |  #65057
Ответить с цитатой

qwert1 , доброго времени суток !
о каком варианте вы пишите ? к какому носителю информации вам нужно придумать идею
вы говорите про создание творческой идеи ?
у вас бриф есть на данную работу ?
стратеги смотрели бриф ?
клиент его подписал ?
если все выше перечисленное есть
берете копирайтера + арт-директора и в перед за творческой идеей

поймите меня правильно !
вы просите помочь в очень тонком вопросе, креативе
да и кроме того ни у кого из конфиренции нет брифа, как минимум )
а вы хотите еще и не тупо!
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 29.05.2007 5:22  |  #65524
Ответить с цитатой

Я что то не понял...... что рекламу ролика сдель обсуждают в разделе печатная реклама????????????
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 8:22  |  #65530
Ответить с цитатой

да творческих людей вообще трудно понять !
Вернуться к началу



Ultra Mo 
Гость
Добавлено: 05.07.2007 17:30  |  #68059
Ответить с цитатой

мне вот очень понравилась идея как капля с киви превращает обезьяну в девушку.................... Невозмутим
Вернуться к началу



Almero4ka 
Гость
Добавлено: 06.07.2007 14:11  |  #68117
Ответить с цитатой

Простите,а должен быть ролик или печатная реклама? Лучше вам деньги на ролик не тратить,раз идей нет. А для печатки я бы взяла сексапильных моделей-азиаток в жестокой обстановке с темными пушистыми и мягкими волосами. Одна держит киви около волос,у другой мокрые волосы. В общем,создайте что-то с элементами «легкой эротики»,чтобы не совсем вышло смешно как у меняВосхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация