Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.12.2007 17:58  |  #77870
Ответить с цитатой

лилу писал(а):
я немного не поняла, а где обсуждение рекламных роликов? по-моему, вы обсуждаете рекламу в целом, а точнее ее критикуете.


Думаю мы обсуждаем??? Смущен и критикуем???

Благодарен эээ. а вы внимательно Тему читали?

Лилу, все серьезные обсуждения тут
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 15:41  |  #77932
Ответить с цитатой

а в ответ тишина.

Улыбка
Вернуться к началу

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.12.2007 22:41  |  #78902
Ответить с цитатой

Я уверен, что запоминаются не случайные, пусть и удачные ролики, а ролики, которые продолжают тему. В этом несравненной остаётся реклама "Всемирная история. Банк Империал". И банка давно нет (этот рекламный сериал показывали в течение 5 лет - с 1992 по 1997 год, но я всё равно помню его - настолько интересные, анекдотичные и сочные, яркие сюжеты были в рекламе, а последние кадры каждого ролика - как подпись художника "Банк Империал", хочешь-не хочешь, запоминались. Я думаю, что для нашей телерекламы это был несомненный шедевр, к которому только приблизился другой долгожитель - рекламный сериал сока "Моя семья" (на экранах уже шестой год).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



eho 
Гость
Добавлено: 10.01.2008 23:01  |  #79486
Ответить с цитатой

О роликах, красивости, художественности и эффективности.
Поверьте: каждому свое.Кому- интерьер, кому- дизайн, кому- шкаф полированный...
Вы можете ответить на вопрос: кто в стране больше всего тратит денег на покупки?....
А теперь ответьте на другой вопрос: кто покупает (по количеству) больше?
Все зависит от интересов,вкусов и потребностей потенциального потребителя и , конечно же от товара, который вы позиционируете.
А мы все время пытаемся напялить свои одежды на нашего клиента.
Иногда все заканчивается просто: сделайте мне красиво: красный фон,желтые буквы....
Между прочим, он в чем-то прав...опыт показывает: он своих знает
Вернуться к началу



APetrv 
Гость
Добавлено: 12.04.2008 17:23  |  #82382
Ответить с цитатой

Да, Банк Империал - это классика. Практически все помнят эту рекламу.
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 19.04.2008 2:20  |  #82620
Ответить с цитатой

Есть два типа роликов Разовые и Серийные. Я придерживаюсь последней концепции. Здесь больше пиши для «стратегического творчества». Но есть и Единичные ролики, которые невозможно повторить. Вето, на всякого рода цензуру ( под интерпретацию которой попадает практически все – цепляющее), все больше, с подвигает на красивое исполнение в 3D.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 20.04.2008 2:06  |  #82663
Ответить с цитатой

Сейчас не можем сделать ролик одному крупному агентству недвижимости. Два макета им уже показывали. ( Пустой клиент ), я называю такими тех, кто сами не знают чего хотят. Ролики, делаем на основе Общей стилистики, Цветовой гаммы, и Утвержденных лозунгов типа: - Все лучшее в центре, Мы в каждом доме, Престиж и качество и тд. На основе последнего изречения ген. дир. Будут сделаны очередные изменения. ( « Вот все нравиться. Но как-то дешево, хотим подороже, как дорогой Бутик). Всю след. неделю Диз. Предстоит выжимать из 3ds Max все на что способен. Следите за развитием событий.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



ilyfedotov 
Гость
Добавлено: 27.04.2008 18:23  |  #82993
Ответить с цитатой

Серийных роликов сейчас становится все больше, но ИМХО, хороший разовый ролик запоминается даже лучше.
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 27.04.2008 20:52  |  #82998
Ответить с цитатой

Только мало кому удаеться соеденить "хороший разовый ролик" и серийность!!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



bonifazij 
Гость
Добавлено: 05.05.2008 1:00  |  #83147
Ответить с цитатой

На днях мой приятель купил новый энергетик Adrenaline Life. На вопрос "почему именно его?" ответил, что запомнилась реклама. Чем же запомнилась? Оказалось, из ролика сделали мини-фильм о компьютерной Ларе Крофт. Все как надо: красивая девушка в образе героини, джунгли, храмы, экшн. Динамичный ролик. Теперь, видя на прилавке сей продукт, вспоминается радовавший глаз видеоряд и... Вот они, хитрецы! Так и продают товар! А вы что думаете об этой стратегии? И кстати, почем нет сего муви в инете? Подкиньте ссылку) Все-таки, хороша девчонка! )) (хорошо бы и вкусовым качествам напитка соответствовать)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация