Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.05.2007 20:54  |  #63868
Ответить с цитатой

Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.
На сайте http://narod.yandex.ru/vote/nrating.xhtml?avn=113 регулярно публикуются итоги *народного голосования* за ту или иную телерекламу. Улыбка
Однако обсуждения телереклам как таковых - там нет. И это досадно. Печальный
Так, за период 22-28 февраля первое место заняла реклама сока *Моя семья* (ролик "Диана остаётся"). Сейчас закончилось голосование по новой группе телереклам. Первое место - реклама Кларитина, второе - реклама сока "Моя семья" (ролик "Джек"). Но обсуждения опять-таки нет. И это обидно, так как только в диспуте, высказывании того или иного мнения можно получить объективное представление о качестве телерекламы. Недоволен

Я предлагаю начать такое обсуждение. Если будут заинтересованные люди - подробно расскажу о своих пристрастиях в отношении телерекламы. И постараюсь их максимально объективно обосновать.
Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.05.2007 21:25  |  #64262
Ответить с цитатой

Жаль, что нет желающих поговорить о самой рекламе - её сюжетах, привязках к рекламируемому объекту.
Возможно, кто-то помнит - была отличная (нмв, конечно) рекламная серия Банка Империал: показывался некоторый по содержанию вполне законченный ёмкий сюжет на историческую тему, а концовка - как подпись к картине: Банк Империал. Во всяком случае, раскрутка банка получалась удачной. И подспудно зрителью внушалось: Банк Империал - солидный, надёжный, достойный. Ненавязчиво и увлекательно.
К сожалению, сейчас телереклам с таким построением сюжета почти нет. Делается всё проще: с начала и до конца ролика нам пытаются напрямую вдолдонить - какой великолепный и всем нужный, обязательно нужный объект рекламируется. А ведь результат для части зрителей может быть совсем обратный: то, что назойливо вдалбливается - отторгается сознанием человека.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



rider 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 14:20  |  #71145
Ответить с цитатой

подскажите пожалуста где взять музыку из рекламы fosters
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 9:06  |  #71261
Ответить с цитатой

Zaltik ,

Само напралвение телерекламы уже на стадии вымирания. Её пик пришелся на время когда создавали первые рекламные ролики с компьютерной графикой, делая мини "фильмы", а сейчас эир се приелось и не вызывает интереса, сплошная однотипность - обнаженные тела, яркие цвета, музыка. Актеры с резиновой улыбкой, за частую тупые тексты. И её эффективность падает, причем довольн стремительно.
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:23  |  #72020
Ответить с цитатой

я за арт-рекламу во имя творчества ;) (хотя это и опровергает цель увеличения продаж)

rider , не Offspring случайно трек pretty fly for a white guy?
Вернуться к началу

Alanis

Alanis Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/08/2007 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 14.09.2007 8:49  |  #72130
Ответить с цитатой

А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.09.2007 20:03  |  #72896
Ответить с цитатой

Может и останется, а может и нет. Сейчас с каждым днем к кабельным каналам подключаются все больше людей. А там- программы по интересам и в основном без всякой рекламы. Куда уж до наших 10 каналов , напичканных рекламой через каждые 10 минут... В общем я думаю, что скоро реклама на ТВ будет намного дороже, что поведет за собой уменьшение ее количества и увеличение качества, т.к. пользоваться ТВ услугами смогут в основном крупные фирмы, у которых и так хорошие ролики.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 7:53  |  #72940
Ответить с цитатой

Она будет и дороже и менее эффективной. За последнии годы она на столько приелась, начала раздражать зрителей, что к бренду невольно складывается плохое отношение. Её пора упразнить, довести до минимума - 3-4 минуты в час, при этом делать четкий фильтр на ролики - только смешные хорошие и умные, выполненные в виде мини фильма, творчественные.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 13:47  |  #73037
Ответить с цитатой

Моя бы воля- оставила бы только ролики типа Найка и Адидаса. Они позиционируются не только на рекламе, но еще и прививают хорошие качества. Являются положительным примером. А все остально типа ... (ну в общем знаете сами) гнать с эфира!!!! Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 14:08  |  #73039
Ответить с цитатой

зачем гнать, товарисчи рекламисты и маркетологии давайте просто в рекламные бюджеты забивать большие цифры на создания качественных роликов, и отдавать на подпись начальству, мотивирую что нужно равняться на адидас или найк....

самое мягкое что скажут здесь урюпинск а не лас-вегас и так сойдет...

большая часть роликов фихня полная, а то что крутят по местным каналам вообще жуть, но как ни курти а отдача идет... главное правильно ца определить и ротацию поплотнее... и народ идет.... то есть для всего что делаю штампованно тв ролики идеально подходят Улыбка

творческие мини фильмы можно в инете посотреть ну или двд подборочку приобрести Восхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация