Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.05.2007 20:54  |  #63868
Ответить с цитатой

Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.
На сайте http://narod.yandex.ru/vote/nrating.xhtml?avn=113 регулярно публикуются итоги *народного голосования* за ту или иную телерекламу. Улыбка
Однако обсуждения телереклам как таковых - там нет. И это досадно. Печальный
Так, за период 22-28 февраля первое место заняла реклама сока *Моя семья* (ролик "Диана остаётся"). Сейчас закончилось голосование по новой группе телереклам. Первое место - реклама Кларитина, второе - реклама сока "Моя семья" (ролик "Джек"). Но обсуждения опять-таки нет. И это обидно, так как только в диспуте, высказывании того или иного мнения можно получить объективное представление о качестве телерекламы. Недоволен

Я предлагаю начать такое обсуждение. Если будут заинтересованные люди - подробно расскажу о своих пристрастиях в отношении телерекламы. И постараюсь их максимально объективно обосновать.
Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.05.2007 21:25  |  #64262
Ответить с цитатой

Жаль, что нет желающих поговорить о самой рекламе - её сюжетах, привязках к рекламируемому объекту.
Возможно, кто-то помнит - была отличная (нмв, конечно) рекламная серия Банка Империал: показывался некоторый по содержанию вполне законченный ёмкий сюжет на историческую тему, а концовка - как подпись к картине: Банк Империал. Во всяком случае, раскрутка банка получалась удачной. И подспудно зрителью внушалось: Банк Империал - солидный, надёжный, достойный. Ненавязчиво и увлекательно.
К сожалению, сейчас телереклам с таким построением сюжета почти нет. Делается всё проще: с начала и до конца ролика нам пытаются напрямую вдолдонить - какой великолепный и всем нужный, обязательно нужный объект рекламируется. А ведь результат для части зрителей может быть совсем обратный: то, что назойливо вдалбливается - отторгается сознанием человека.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



rider 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 14:20  |  #71145
Ответить с цитатой

подскажите пожалуста где взять музыку из рекламы fosters
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 9:06  |  #71261
Ответить с цитатой

Zaltik ,

Само напралвение телерекламы уже на стадии вымирания. Её пик пришелся на время когда создавали первые рекламные ролики с компьютерной графикой, делая мини "фильмы", а сейчас эир се приелось и не вызывает интереса, сплошная однотипность - обнаженные тела, яркие цвета, музыка. Актеры с резиновой улыбкой, за частую тупые тексты. И её эффективность падает, причем довольн стремительно.
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:23  |  #72020
Ответить с цитатой

я за арт-рекламу во имя творчества ;) (хотя это и опровергает цель увеличения продаж)

rider , не Offspring случайно трек pretty fly for a white guy?
Вернуться к началу

Alanis

Alanis Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/08/2007 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 14.09.2007 8:49  |  #72130
Ответить с цитатой

А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.09.2007 20:03  |  #72896
Ответить с цитатой

Может и останется, а может и нет. Сейчас с каждым днем к кабельным каналам подключаются все больше людей. А там- программы по интересам и в основном без всякой рекламы. Куда уж до наших 10 каналов , напичканных рекламой через каждые 10 минут... В общем я думаю, что скоро реклама на ТВ будет намного дороже, что поведет за собой уменьшение ее количества и увеличение качества, т.к. пользоваться ТВ услугами смогут в основном крупные фирмы, у которых и так хорошие ролики.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 7:53  |  #72940
Ответить с цитатой

Она будет и дороже и менее эффективной. За последнии годы она на столько приелась, начала раздражать зрителей, что к бренду невольно складывается плохое отношение. Её пора упразнить, довести до минимума - 3-4 минуты в час, при этом делать четкий фильтр на ролики - только смешные хорошие и умные, выполненные в виде мини фильма, творчественные.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 13:47  |  #73037
Ответить с цитатой

Моя бы воля- оставила бы только ролики типа Найка и Адидаса. Они позиционируются не только на рекламе, но еще и прививают хорошие качества. Являются положительным примером. А все остально типа ... (ну в общем знаете сами) гнать с эфира!!!! Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 14:08  |  #73039
Ответить с цитатой

зачем гнать, товарисчи рекламисты и маркетологии давайте просто в рекламные бюджеты забивать большие цифры на создания качественных роликов, и отдавать на подпись начальству, мотивирую что нужно равняться на адидас или найк....

самое мягкое что скажут здесь урюпинск а не лас-вегас и так сойдет...

большая часть роликов фихня полная, а то что крутят по местным каналам вообще жуть, но как ни курти а отдача идет... главное правильно ца определить и ротацию поплотнее... и народ идет.... то есть для всего что делаю штампованно тв ролики идеально подходят Улыбка

творческие мини фильмы можно в инете посотреть ну или двд подборочку приобрести Восхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация