Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 43
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 23:57  |  #118714
Ответить с цитатой

это я думаю извечная проблема, мало кто способен выложить стоящие деньги и разумные суммы на действительно качественную рекламу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Водяной 
Гость
Добавлено: 09.07.2012 17:59  |  #121536
Ответить с цитатой

Форумчане хотел представить Вам на обсуждение тему Рекламного ролика "Напитки из Черноголовки", новую их серию "Не беси природу!", сейчас, не вдаваясь глубоко в профессиональные вопросы, хотел обсудить креатив, потому, что реклама запомнилась с первого раза, это не часто увидишь на нашем ТВ http://www.youtube.com/watch?v=V_MD-8jQ1Jo
Вернуться к началу



Водяной 
Гость
Добавлено: 12.07.2012 11:14  |  #121562
Ответить с цитатой

Коллеги,
в продолжение темы о рекламе на телевидении, хотел бы задать следующий вопрос: как, по вашему мнению, снизить негативный эффект не от самой рекламы, а от рекламного блока прямой рекламы или спонсорского пакета. Ведь негативный эффект от рекламы может вызываться и таким фактором как длительность того же рекламного блока и повторения в нем одного и то же ролика по несколько раз. Например, тот же упомянутый мной выше рекламный ролик Напитков из Черноголовки "Не беси природу"! Просматривая интернет, у наткнулся на негативные комментарии не столько по самому сюжету, многим, к слову, этот заяц очень нравится, аогромное количество негатива связано именно с навязчивостью и большим количеством выходов. Вопрос в том, как идеально соотнести качественное рекламное сообщение с количеством повторов и и запоминанием потребителей? Возможен ли такой вариант вообще?
Вернуться к началу

opros-tv

opros-tv Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 18/11/2012 г.
Откуда: Россия, Красноярск
Добавлено: 18.11.2012 15:37  |  #123232
Ответить с цитатой

Alanis писал(а):
А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)

Тв реклама это надолго но только для крупных корпораций , которые занимают лучшее эфирное время , а среднему и малому бизнесу Тв канал не по зубам. Интернет спасет человечество.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 9:08  |  #126675
Ответить с цитатой

Реклама вообще занимает достаточно много нашего времени. Есть такие каналы, где реклама идет в перерывах между фильмами, а во время фильма реклам нет. Интересно, за счет чего эти каналы живут?!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 06.12.2013 21:59  |  #128214
Ответить с цитатой

ПРикольное обсуждение НАШИХ реклам тут. http://www.youtube.com/watch?v=DMda95gQXCE&feature=share
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2020 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация