Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 06.05.2008 21:01  |  #83270
Ответить с цитатой

Грамотно продуманный ролик причем благодаря такой концепции выбрана четкая целевая аудитория, вопрос использование всеми уважаемой нами Ларочки это здорово, только выкупить право на использование ее образа могут далеко не все 
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



bonifazij 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 22:23  |  #83275
Ответить с цитатой

И кто же выкупил в данном случае: наши или "заморские" рекламщики?
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 08.05.2008 21:16  |  #83372
Ответить с цитатой

Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



bonifazij 
Гость
Добавлено: 09.05.2008 22:40  |  #83399
Ответить с цитатой

А как можно найти имя актера/актрисы по рекламному ролику? Есть база данных?
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 09.05.2008 23:17  |  #83400
Ответить с цитатой

Нет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Лейла

Лейла 

Харизма: 10

Сообщений: 54
С нами с 07/11/2008 г.
Добавлено: 10.11.2008 10:54  |  #89192
Ответить с цитатой

а мне очень-очень нравится реклама сникерса, или что там, точно не помню, с белками. Как не смотрю, все время улыбаюсь, очень жаль, что ее редко показывают!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scout

Scout 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/03/2010 г.
Добавлено: 09.03.2010 23:19  |  #105079
Ответить с цитатой

Вот недавно ролик тоже вышел, реклама Билайна, "Бесценный номер" или как-то так - это ппц, надо ж было так нахально "скопировать" идею с другого клипа? Нет, я не спорю, идея очень хорошее и снято креативно. Но, черт побери, оно уже было и выдавать за свое - просто нагло! Вот для сравнения две ссылки, найди разницу...
http://www.youtube.com/watch?v=IU3hXdDdzUk
http://www.youtube.com/watch?v=2_HXUhShhmY
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



lena_p900 
Гость
Добавлено: 15.03.2010 19:41  |  #105233
Ответить с цитатой

Раньше рекламу крутили по тв, только вся загвоздка в том, что я не помню что именно там рекламировали. Там все собираются и отправляются домой под песню. Я точно не помню... Что-то вроде: "Домооой! домооой! ... (дальше я не помню:) ... за спиной"
Никто не помнит что это за реклама?
Вернуться к началу

shrek511

shrek511 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 04/05/2010 г.
Добавлено: 04.05.2010 22:05  |  #106778
Ответить с цитатой

Очень давно ищу рекламу пива вроде "Старый мельник" (?). Заканчивается тем, что три мужика укатывают на ж.д. платформе с зерном. Да вроде и весь ролик они едут на этой платформе. Ну очень понравилась там музыка. Акустическая гитара. Помогите.
-----------------------------------------------------------------------------------
Нашел!!! Сам ролик. Это "Золотая бочка"- Надо чаще встречаться. Музыка Джими Хендрикса, только в очень красивой обработке. Кто-нибудь знает исполнителя?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

monvastroil

monvastroil 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 03/05/2010 г.
Добавлено: 17.05.2010 20:57  |  #107026
Ответить с цитатой

Задолбала эта реклама на радио и ТВ - вот что я Вам скажу :)
---------
страховые компании: полный каталог
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация