Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.12.2007 17:58  |  #77870
Ответить с цитатой

лилу писал(а):
я немного не поняла, а где обсуждение рекламных роликов? по-моему, вы обсуждаете рекламу в целом, а точнее ее критикуете.


Думаю мы обсуждаем??? Смущен и критикуем???

Благодарен эээ. а вы внимательно Тему читали?

Лилу, все серьезные обсуждения тут
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 15:41  |  #77932
Ответить с цитатой

а в ответ тишина.

Улыбка
Вернуться к началу

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.12.2007 22:41  |  #78902
Ответить с цитатой

Я уверен, что запоминаются не случайные, пусть и удачные ролики, а ролики, которые продолжают тему. В этом несравненной остаётся реклама "Всемирная история. Банк Империал". И банка давно нет (этот рекламный сериал показывали в течение 5 лет - с 1992 по 1997 год, но я всё равно помню его - настолько интересные, анекдотичные и сочные, яркие сюжеты были в рекламе, а последние кадры каждого ролика - как подпись художника "Банк Империал", хочешь-не хочешь, запоминались. Я думаю, что для нашей телерекламы это был несомненный шедевр, к которому только приблизился другой долгожитель - рекламный сериал сока "Моя семья" (на экранах уже шестой год).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



eho 
Гость
Добавлено: 10.01.2008 23:01  |  #79486
Ответить с цитатой

О роликах, красивости, художественности и эффективности.
Поверьте: каждому свое.Кому- интерьер, кому- дизайн, кому- шкаф полированный...
Вы можете ответить на вопрос: кто в стране больше всего тратит денег на покупки?....
А теперь ответьте на другой вопрос: кто покупает (по количеству) больше?
Все зависит от интересов,вкусов и потребностей потенциального потребителя и , конечно же от товара, который вы позиционируете.
А мы все время пытаемся напялить свои одежды на нашего клиента.
Иногда все заканчивается просто: сделайте мне красиво: красный фон,желтые буквы....
Между прочим, он в чем-то прав...опыт показывает: он своих знает
Вернуться к началу



APetrv 
Гость
Добавлено: 12.04.2008 17:23  |  #82382
Ответить с цитатой

Да, Банк Империал - это классика. Практически все помнят эту рекламу.
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 19.04.2008 2:20  |  #82620
Ответить с цитатой

Есть два типа роликов Разовые и Серийные. Я придерживаюсь последней концепции. Здесь больше пиши для «стратегического творчества». Но есть и Единичные ролики, которые невозможно повторить. Вето, на всякого рода цензуру ( под интерпретацию которой попадает практически все – цепляющее), все больше, с подвигает на красивое исполнение в 3D.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 20.04.2008 2:06  |  #82663
Ответить с цитатой

Сейчас не можем сделать ролик одному крупному агентству недвижимости. Два макета им уже показывали. ( Пустой клиент ), я называю такими тех, кто сами не знают чего хотят. Ролики, делаем на основе Общей стилистики, Цветовой гаммы, и Утвержденных лозунгов типа: - Все лучшее в центре, Мы в каждом доме, Престиж и качество и тд. На основе последнего изречения ген. дир. Будут сделаны очередные изменения. ( « Вот все нравиться. Но как-то дешево, хотим подороже, как дорогой Бутик). Всю след. неделю Диз. Предстоит выжимать из 3ds Max все на что способен. Следите за развитием событий.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



ilyfedotov 
Гость
Добавлено: 27.04.2008 18:23  |  #82993
Ответить с цитатой

Серийных роликов сейчас становится все больше, но ИМХО, хороший разовый ролик запоминается даже лучше.
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 27.04.2008 20:52  |  #82998
Ответить с цитатой

Только мало кому удаеться соеденить "хороший разовый ролик" и серийность!!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



bonifazij 
Гость
Добавлено: 05.05.2008 1:00  |  #83147
Ответить с цитатой

На днях мой приятель купил новый энергетик Adrenaline Life. На вопрос "почему именно его?" ответил, что запомнилась реклама. Чем же запомнилась? Оказалось, из ролика сделали мини-фильм о компьютерной Ларе Крофт. Все как надо: красивая девушка в образе героини, джунгли, храмы, экшн. Динамичный ролик. Теперь, видя на прилавке сей продукт, вспоминается радовавший глаз видеоряд и... Вот они, хитрецы! Так и продают товар! А вы что думаете об этой стратегии? И кстати, почем нет сего муви в инете? Подкиньте ссылку) Все-таки, хороша девчонка! )) (хорошо бы и вкусовым качествам напитка соответствовать)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация