Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.12.2007 17:58  |  #77870
Ответить с цитатой

лилу писал(а):
я немного не поняла, а где обсуждение рекламных роликов? по-моему, вы обсуждаете рекламу в целом, а точнее ее критикуете.


Думаю мы обсуждаем??? Смущен и критикуем???

Благодарен эээ. а вы внимательно Тему читали?

Лилу, все серьезные обсуждения тут
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 15:41  |  #77932
Ответить с цитатой

а в ответ тишина.

Улыбка
Вернуться к началу

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.12.2007 22:41  |  #78902
Ответить с цитатой

Я уверен, что запоминаются не случайные, пусть и удачные ролики, а ролики, которые продолжают тему. В этом несравненной остаётся реклама "Всемирная история. Банк Империал". И банка давно нет (этот рекламный сериал показывали в течение 5 лет - с 1992 по 1997 год, но я всё равно помню его - настолько интересные, анекдотичные и сочные, яркие сюжеты были в рекламе, а последние кадры каждого ролика - как подпись художника "Банк Империал", хочешь-не хочешь, запоминались. Я думаю, что для нашей телерекламы это был несомненный шедевр, к которому только приблизился другой долгожитель - рекламный сериал сока "Моя семья" (на экранах уже шестой год).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



eho 
Гость
Добавлено: 10.01.2008 23:01  |  #79486
Ответить с цитатой

О роликах, красивости, художественности и эффективности.
Поверьте: каждому свое.Кому- интерьер, кому- дизайн, кому- шкаф полированный...
Вы можете ответить на вопрос: кто в стране больше всего тратит денег на покупки?....
А теперь ответьте на другой вопрос: кто покупает (по количеству) больше?
Все зависит от интересов,вкусов и потребностей потенциального потребителя и , конечно же от товара, который вы позиционируете.
А мы все время пытаемся напялить свои одежды на нашего клиента.
Иногда все заканчивается просто: сделайте мне красиво: красный фон,желтые буквы....
Между прочим, он в чем-то прав...опыт показывает: он своих знает
Вернуться к началу

APetrv

APetrv 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/04/2008 г.
Добавлено: 12.04.2008 17:23  |  #82382
Ответить с цитатой

Да, Банк Империал - это классика. Практически все помнят эту рекламу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 19.04.2008 2:20  |  #82620
Ответить с цитатой

Есть два типа роликов Разовые и Серийные. Я придерживаюсь последней концепции. Здесь больше пиши для «стратегического творчества». Но есть и Единичные ролики, которые невозможно повторить. Вето, на всякого рода цензуру ( под интерпретацию которой попадает практически все – цепляющее), все больше, с подвигает на красивое исполнение в 3D.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 20.04.2008 2:06  |  #82663
Ответить с цитатой

Сейчас не можем сделать ролик одному крупному агентству недвижимости. Два макета им уже показывали. ( Пустой клиент ), я называю такими тех, кто сами не знают чего хотят. Ролики, делаем на основе Общей стилистики, Цветовой гаммы, и Утвержденных лозунгов типа: - Все лучшее в центре, Мы в каждом доме, Престиж и качество и тд. На основе последнего изречения ген. дир. Будут сделаны очередные изменения. ( « Вот все нравиться. Но как-то дешево, хотим подороже, как дорогой Бутик). Всю след. неделю Диз. Предстоит выжимать из 3ds Max все на что способен. Следите за развитием событий.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

ilyfedotov

ilyfedotov 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 27/04/2008 г.
Добавлено: 27.04.2008 18:23  |  #82993
Ответить с цитатой

Серийных роликов сейчас становится все больше, но ИМХО, хороший разовый ролик запоминается даже лучше.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 27.04.2008 20:52  |  #82998
Ответить с цитатой

Только мало кому удаеться соеденить "хороший разовый ролик" и серийность!!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



bonifazij 
Гость
Добавлено: 05.05.2008 1:00  |  #83147
Ответить с цитатой

На днях мой приятель купил новый энергетик Adrenaline Life. На вопрос "почему именно его?" ответил, что запомнилась реклама. Чем же запомнилась? Оказалось, из ролика сделали мини-фильм о компьютерной Ларе Крофт. Все как надо: красивая девушка в образе героини, джунгли, храмы, экшн. Динамичный ролик. Теперь, видя на прилавке сей продукт, вспоминается радовавший глаз видеоряд и... Вот они, хитрецы! Так и продают товар! А вы что думаете об этой стратегии? И кстати, почем нет сего муви в инете? Подкиньте ссылку) Все-таки, хороша девчонка! )) (хорошо бы и вкусовым качествам напитка соответствовать)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация