Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:03  |  #73046
Ответить с цитатой

Не могу понять: как в ролик можно вложить 3 копейки, а потом крутить по всем каналам через каждые пол часа. Это же просто выброс деньжищ в помойку, т.к. сам ролик неэффективен! Ну... скупой платит дважды...

ЗЫ: я не отрицаю, что бывает отличный креатив, который не стоит больших затрат, но в основном каждый ролик требует больших затрат, как материальных, так и духовных....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:07  |  #73049
Ответить с цитатой

3 копейки - это у дел реколамы в регионах - тупйо голос, снятый на ручную камеру материал, надписи сделанные ярким шрифтом =)
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:12  |  #73052
Ответить с цитатой

Рассержен аж передернуло... Обижен
А с другой стороны не будешь же ты приглашать Бреда Пита, чтоб он прорекламировал местный круглосуточный магазин в деревне Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:15  |  #73053
Ответить с цитатой

МАРИ , Если владелец ставит целью создать имидж престижного магазина. сделать акцент на его высоком положении по сравнению с магазином "Адуванчик" через дорогу, можно заказать отличный ролик без участия людей, но профессионально снятый и озвученный.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:25  |  #73060
Ответить с цитатой

МАРИ , в я этом согласна. Ах , как жаль, что не всем это нужно....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:28  |  #73062
Ответить с цитатой

МАРИ , В этом и суть профи - убедить заказчика в правильном выборе, а не кивать с улыбкой и словами "любой каприз за Ваши деньги" - реклмная продукция - портфолио РА. выпуская чуму на экраны - понижается свой статус.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 19:44  |  #73084
Ответить с цитатой

b3st , Вот и не поймешь, или тут причина в жадных производителях, которым лишь бы сэкономить деньги на ролике, или в жадных РА, кототорым лишь бы урвать заказ!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 9:30  |  #73164
Ответить с цитатой

МАРИ , Дело в голодающих РА - готовые на всё, забывая о своём уважении в дальнейшем. Они не думаю, что после чёпорных ролов, к ним солидные клиенты не пойдут.
Вернуться к началу



aga23 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 14:20  |  #73191
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
МАРИ , Дело в голодающих РА - готовые на всё, забывая о своём уважении в дальнейшем.


МАРИ писал(а):
b3st , Вот и не поймешь, или тут причина в жадных производителях, которым лишь бы сэкономить деньги на ролике, или в жадных РА, кототорым лишь бы урвать заказ!


Печальный вы это серьезно обсуждаете? Думаю так жадных или голодных ? РА или Рекламодателей? вы о чем? Это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ форум? я адресом не ошибся? Плачу
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.09.2007 22:26  |  #73218
Ответить с цитатой

Это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ форум?
Такой же вопрос хочу задать Вам, т.к. не видела от Вас пока ни одного ПРОФЕССОИНАЛЬНОГО ПОСТА, а только лишь осуждение и пустословие... Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация