Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:03  |  #73046
Ответить с цитатой

Не могу понять: как в ролик можно вложить 3 копейки, а потом крутить по всем каналам через каждые пол часа. Это же просто выброс деньжищ в помойку, т.к. сам ролик неэффективен! Ну... скупой платит дважды...

ЗЫ: я не отрицаю, что бывает отличный креатив, который не стоит больших затрат, но в основном каждый ролик требует больших затрат, как материальных, так и духовных....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:07  |  #73049
Ответить с цитатой

3 копейки - это у дел реколамы в регионах - тупйо голос, снятый на ручную камеру материал, надписи сделанные ярким шрифтом =)
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:12  |  #73052
Ответить с цитатой

Рассержен аж передернуло... Обижен
А с другой стороны не будешь же ты приглашать Бреда Пита, чтоб он прорекламировал местный круглосуточный магазин в деревне Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:15  |  #73053
Ответить с цитатой

МАРИ , Если владелец ставит целью создать имидж престижного магазина. сделать акцент на его высоком положении по сравнению с магазином "Адуванчик" через дорогу, можно заказать отличный ролик без участия людей, но профессионально снятый и озвученный.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:25  |  #73060
Ответить с цитатой

МАРИ , в я этом согласна. Ах , как жаль, что не всем это нужно....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:28  |  #73062
Ответить с цитатой

МАРИ , В этом и суть профи - убедить заказчика в правильном выборе, а не кивать с улыбкой и словами "любой каприз за Ваши деньги" - реклмная продукция - портфолио РА. выпуская чуму на экраны - понижается свой статус.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 19:44  |  #73084
Ответить с цитатой

b3st , Вот и не поймешь, или тут причина в жадных производителях, которым лишь бы сэкономить деньги на ролике, или в жадных РА, кототорым лишь бы урвать заказ!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 9:30  |  #73164
Ответить с цитатой

МАРИ , Дело в голодающих РА - готовые на всё, забывая о своём уважении в дальнейшем. Они не думаю, что после чёпорных ролов, к ним солидные клиенты не пойдут.
Вернуться к началу



aga23 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 14:20  |  #73191
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
МАРИ , Дело в голодающих РА - готовые на всё, забывая о своём уважении в дальнейшем.


МАРИ писал(а):
b3st , Вот и не поймешь, или тут причина в жадных производителях, которым лишь бы сэкономить деньги на ролике, или в жадных РА, кототорым лишь бы урвать заказ!


Печальный вы это серьезно обсуждаете? Думаю так жадных или голодных ? РА или Рекламодателей? вы о чем? Это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ форум? я адресом не ошибся? Плачу
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.09.2007 22:26  |  #73218
Ответить с цитатой

Это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ форум?
Такой же вопрос хочу задать Вам, т.к. не видела от Вас пока ни одного ПРОФЕССОИНАЛЬНОГО ПОСТА, а только лишь осуждение и пустословие... Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация