О добросовестности рекламодателей

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Pisaka

Pisaka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 04/05/2007 г.
Добавлено: 04.05.2007 13:02  |  #63805
Ответить с цитатой

О добросовестности рекламодателей
Смотришь иногда нашу TV-рекламу, особенно когда какое-нибудь производство показывают или о компании рассказывают и думаешь, что использование гипербол при создании ролика -это допустимо (чуть-чуть преувеличил, слегка преукрасил, как иначе...), но когда начинают говорить о чем-то вообще несуществующем... Чтобы было понятно о чем я, приведу пример рекламы ПТК, которая позиционирует себя, как вертикальноинтегрированную компанию, но при этом добычей нефти она не занимается, переработкой, по-моему, тоже, а судя по ролику они чуть ли не весь цикл сами делают. Вот я и хочу понять, где границы допустимого преувеличения при создании рекламного сюжета.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.05.2007 19:34  |  #63857
Ответить с цитатой

Видимо, всё на совести заказчиков. Кто несёт ответственность за недостоверность рекламы, даже обман? - Заказчик. Печальный

Последний раз редактировалось: Zaltik (05.05.2007 14:54), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 05.05.2007 2:26  |  #63881
Ответить с цитатой

Zaltik писал(а):
Видимо, всё на совести заказчиков. Кто несёт ответственность за недостоверность рекламы, даже обман? - Заказчик. Печальный


Смущен Конечно заказчик! А при чем тут исполнитель?? "Его же заставили, ему угрожали, ему денег дали. И он не мог отказаться"!!!

Невозмутим

в качестве иллюстрации: отказ Меньшова вручать премию фильму "Сволочи"
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.05.2007 13:42  |  #63896
Ответить с цитатой

Katerina.F , В качестве иллюстрации: капитан Ульман со своей командой, подойдёт?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.05.2007 16:04  |  #63901
Ответить с цитатой

Цитата:
Katerina.F, В качестве иллюстрации: капитан Ульман со своей командой, подойдёт?


ну. в армии свои законы. Там Устав есть - меня тут на эту тему просветили. ссылку давать не буду.
Но, сказано было, приказы выполнять надо. Присягу давали?? Исполнять!!!

а в рекламе Вспомнил - какие присяги? - только мор я льные качества и учитываются.
Вернуться к началу

Pisaka

Pisaka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 04/05/2007 г.
Добавлено: 10.05.2007 18:05  |  #64160
Ответить с цитатой

То есть получается у PR-щика два пути: честный, но голодный, либо сытый и безотказный. Так что ли? Или я преувеличиваю размер проблемы? Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 10.05.2007 18:15  |  #64162
Ответить с цитатой

Pisaka писал(а):
честный, но голодный, либо сытый и безотказный.
Так что ли? Или я преувеличиваю размер проблемы?


а в чем проблема то? Что у вас кластеры такие выделились? Очень на юношеский максимализм смахивает. Улыбка
очень уж убогая интерпретация.

Давайте так: Очень счастлив Сытому приятней быть честным, а уж как часто Вспомнил голодный бывает безотказным.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.05.2007 19:00  |  #64164
Ответить с цитатой

Katerina.F , вот в чем [url=http://advertology.ru/article45890.htm] проблема [/url]
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 2:34  |  #64176
Ответить с цитатой

as.is писал(а):
Katerina.F , вот в чем [url=http://advertology.ru/article45890.htm] проблема [/url]


Ну это вообще уже - Открытка: начинали за здравие, кончили за упокой.

Хотя, боюсь рассердить многих - но факт появления такой открытки - обычное необдуманная рвение в работе. По своей работе ВМК занимется именно тем, что написали. Просто не сопоставили свои должностные обязанности (в них, собственно, нет ничего кощунственного, даже наоборот), ни с временем, ни с местом.
Во истину: заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.


Да и причем в истории с открыткой - рекламщики ? Судя по "дизайну" открытки - кто то из сотрудников ВМК открытку ваял.
Вернуться к началу

Pisaka

Pisaka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 04/05/2007 г.
Добавлено: 11.05.2007 9:31  |  #64189
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
as.is писал(а):
Katerina.F , вот в чем [url=http://advertology.ru/article45890.htm] проблема [/url]


Ну это вообще уже - Открытка: начинали за здравие, кончили за упокой.

Хотя, боюсь рассердить многих - но факт появления такой открытки - обычное необдуманная рвение в работе. По своей работе ВМК занимется именно тем, что написали. Просто не сопоставили свои должностные обязанности (в них, собственно, нет ничего кощунственного, даже наоборот), ни с временем, ни с местом.
Во истину: заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.


Да и причем в истории с открыткой - рекламщики ? Судя по "дизайну" открытки - кто то из сотрудников ВМК открытку ваял.
Калининград не оригинален. В Питере Единая Россия и городской ЗАКС тоже поздравляли ветеранов, всех, без разбора, отправляя открытки с пафосно-слезным текстом (...не забудем вашу жертву, ваше здоровье и молодость, положенные на алтарь победы, вашу кровь, пролитую в боях и пр.), забыли посмотреть на год рождения ветеранов. Многие из них оказались ветеранами вооруженных сил, рожденными в конце 30-ых - начале 40-ых годов, т. е. во время войны им было годика 2-3 и за своих детей и жен они воевать никак не могли... Браво Но это тоже не к рекламщикам, а к чиновникам.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация