Смотришь иногда нашу TV-рекламу, особенно когда какое-нибудь производство показывают или о компании рассказывают и думаешь, что использование гипербол при создании ролика -это допустимо (чуть-чуть преувеличил, слегка преукрасил, как иначе...), но когда начинают говорить о чем-то вообще несуществующем... Чтобы было понятно о чем я, приведу пример рекламы ПТК, которая позиционирует себя, как вертикальноинтегрированную компанию, но при этом добычей нефти она не занимается, переработкой, по-моему, тоже, а судя по ролику они чуть ли не весь цикл сами делают. Вот я и хочу понять, где границы допустимого преувеличения при создании рекламного сюжета.
Katerina.F, В качестве иллюстрации: капитан Ульман со своей командой, подойдёт?
ну. в армии свои законы. Там Устав есть - меня тут на эту тему просветили. ссылку давать не буду.
Но, сказано было, приказы выполнять надо.
Присягу
давали?? Исполнять!!!
а в рекламе - какие присяги? - только мор
я
льные качества и учитываются.
Katerina.F
, вот в чем [url=http://advertology.ru/article45890.htm]
проблема
[/url]
Ну это вообще уже - Открытка: начинали за здравие, кончили за упокой.
Хотя, боюсь рассердить многих - но факт появления такой открытки - обычное необдуманная рвение в работе. По своей работе ВМК занимется именно тем, что написали. Просто не сопоставили свои должностные обязанности (в них, собственно, нет ничего кощунственного, даже наоборот), ни с временем, ни с местом.
Во истину:
заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.
Да и причем в истории с открыткой -
рекламщики
? Судя по "дизайну" открытки - кто то из сотрудников ВМК открытку ваял.
Katerina.F
, вот в чем [url=http://advertology.ru/article45890.htm]
проблема
[/url]
Ну это вообще уже - Открытка: начинали за здравие, кончили за упокой.
Хотя, боюсь рассердить многих - но факт появления такой открытки - обычное необдуманная рвение в работе. По своей работе ВМК занимется именно тем, что написали. Просто не сопоставили свои должностные обязанности (в них, собственно, нет ничего кощунственного, даже наоборот), ни с временем, ни с местом.
Во истину:
заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.
Да и причем в истории с открыткой -
рекламщики
? Судя по "дизайну" открытки - кто то из сотрудников ВМК открытку ваял.
Калининград не оригинален. В Питере Единая Россия и городской ЗАКС тоже поздравляли ветеранов, всех, без разбора, отправляя открытки с пафосно-слезным текстом (...не забудем вашу жертву, ваше здоровье и молодость, положенные на алтарь победы, вашу кровь, пролитую в боях и пр.), забыли посмотреть на год рождения ветеранов. Многие из них оказались ветеранами вооруженных сил, рожденными в конце 30-ых - начале 40-ых годов, т. е. во время войны им было годика 2-3 и за своих детей и жен они воевать никак не могли... Но это тоже не к рекламщикам, а к чиновникам.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂР  С•жественной РіСЂР°РСВоты РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂР  С•жественной РіСЂР°РСВоты. "РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂР  С•жественной РіСЂР°РСВоты" - классРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  в„– качественный учебнРСвЂР  С”. Р—Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎР В° этой РєРЅРСвЂР  С–РцРїРѕРСВочь РІРІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљР В°Р Р…Р СвЂР  С†Р С”ультуры С…СѓРТвЂР  С•жественного РІРѕСЃРїСЂРСвЂР ЎРЏРЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ, ввестРцС‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ всложный Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, научРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ «чРСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљРЎРЉР’В» его Р В РЎВногообразные языкРСвЂ, РІРѕСЃРїСЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВая Р Р…Р Вµ только лежащРСвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° поверхностРСвЂ, Р Р…Р С• РцглубРСвЂР  Р…ные РЎРѓР СВыслы С…СѓРТвЂР  С•жественных РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–. Цель РєРЅРСвЂР  С–Рц— РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства как целостную структуру, РІСЃРµ элеРСВенты которой участвуют ввоплощенРСвЂР  С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•жественного Р·Р°РСВысла. Р В РІР‚в„ў Р В РўвЂР  С•ступной Рцувлекательной форРСВР В Р’Вµ автор рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ проблеРСВР РЋРІР‚в„– С…СѓРТвЂР  С•жественного творчества, РѕРїРСвЂР ЎР‚аясь РїСЂРцэтоРѠРЅР° фунРТвЂР  В°Р СВентальные законы Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, выясняя РЎРѓР СВысл Рцхарактер его выразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых СЃСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†. РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏРЎРЏ СЃРѕР±РѕР№ РІРІРµРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ вструктуру С…СѓРТвЂР  С•жественного языка, эта РєРЅРСвЂР  С–Р В° Р В РЎВожет быть Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользована Р Р…Р В° начальных стаРТвЂР В РЎвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ как профессРСвЂР  С•нального, так Рцобщекультурного Р В РЎвЂР  В·РЎС“ченРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства — РІС…СѓРТвЂР  С•жественных Р В РЎвЂР  Р…СЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“тах, СѓС‡РСвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ°Р В°РЎвЂ¦, школах, Р Р…Р В° С…СѓРТвЂР  С•жественноВВВграфРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ факультетах РїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР  Р…СЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“тов, Р В Р’В° так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ встаршРСвЂР ЎвЂ¦ классах общеобразовательных школ РцР»РСвЂР ЎвЂ Р ВµР ВµР Р†, особенно Р РЋР С“ РіСѓРСВанРСвЂР ЎвЂљР В°РЎР‚РЅС‹РѠуклоноРСВ. РћРЅР° Р В РЎВожет послужРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїРѕРТвЂР ЎРѓР С—РѕСЂСЊРµРѠврасшРСвЂР ЎР‚енноРѠвнеклассноРѠРСвЂР  В·РЎС“ченРСвЂР  С†Р СвЂР ЎРѓР С”усства Рцвпроцессе СЃР°РСВообразованРСвЂР РЋР РЏ. ЮрРСвЂР  в„– ЯковлевРСвЂР ЎвЂЎ Герчук - Заслуженный Р В РўвЂР  ВµРЎРЏРЎвЂљР ВµР В»РЎРЉ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРоссРСвЂР В РЎвЂ, акаРТвЂР  ВµР СВР В РЎвЂР  С” РђРєР°РТвЂР  ВµР СВР В РЎвЂР  С†Р С–рафРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°, Р В РЎВРѕСЃРєРѕРІСЃРєРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂ, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С” РцтеоретРСвЂР  С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, С…СѓРТвЂР  С•жественный РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”. Герчук - автор Р В РЎВножества РєРЅРСвЂР  С– посвященных СЃРѕРІСЂРµРСВенноРСВРЎС“ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усству — впервую очереРТвЂР РЋР Р‰, графРСвЂР  С”Р Вµ РцРСвЂР ЎРѓР С”усствознанРСвЂР ЎР‹.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.