Ваше мнение??? Кассовая лента_реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 17:43  |  #63636
Ответить с цитатой

Ваше мнение??? Кассовая лента_реклама
Добрый день, всем.
Хотел узнать мнение профессионалов и всех кто занимается рекламой, имеет к ней какое-л непосредственное отношение... о такой рекламной площадке как оборотная сторона кассовой ленты выдаваемой в крупных торговых центрах и банкоматах...
Это достаточно новый вид печатной рекламы.... мне интересно ваше мнение об эффективности, потенциальных возможностях и т.п. данного вида рекламы... (в том числе если бы вы были рекламодателями - возможные аргументы за и против данного вида рекламы)
С глубочайшим уважением.... сп)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 19:30  |  #63643
Ответить с цитатой

Это все было, давно, прошло, и следа не оставило.
Не перспективно.
Там конкретные ограничения: минимальный тираж, качество печати и тип бумаги, наличие рекламы производителя и т. п..
Подробности ищите в архивах конференции.
Я припоминаю подобные предложения, начиная года, так, с 1992.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 3:14  |  #63650
Ответить с цитатой

Re: Ваше мнение??? Кассовая лента_реклама
Cascad писал(а):
о такой рекламной площадке как оборотная сторона кассовой ленты выдаваемой в крупных торговых центрах и банкоматах...


Цитата:
Там конкретные ограничения

это технические ограничения. А есть еще и психологические.

Достаточно подойти к любому банкомату, что бы увидеть рядом здАровенную емкость для этих самых чеков. Большинство получив деньги, чеком уже особо не интересуется.

в супермаркетах - на кассе упаковывают пробитый чек в пакет с товаром. И таким образом, чек попадает домой к покупателю. На этом все заканчивается.

Мы занимались этим РН в 2003-2005 г. В Братске и Усть-Илимске. Размещали рекламу на ленте расчетно-кассовых пунктах Электросвязи. Там, выбитый чек, покупатель ни за что не выбросит, а наоборот, будет бережно хранить, как факт оплаты им за телефон.
вот тут больше информации сохранилось еще Улыбка
То есть, практически обошли имеющиеся психологические ограничения. Но проект был закрыт - хотя и приносил относительно хорошую прибыль. Причина - именно технические ограничения. Типографии невыгодны маленькие тиражи, а нам не нужны большие. И так на квартальный тираж печатали.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 13:15  |  #63686
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Это все было, давно, прошло, и следа не оставило.

- все новое хорошо забытое старое в новом воплощении, согласны???
Цитата:
Там конкретные ограничения: минимальный тираж, качество печати и тип бумаги, наличие рекламы производителя и т. п..

- показы одного рекламного модуля достигают в одном торговом центре нескольких сотен тысяч, но лучше говорить о цене за тысячу контактов Подмигивать
- полноцветная печать осуществляется на термобумаге с белизной в 95-97% чуть ли не журнального качества;
- реклама возможна не только товаропроизводителей, но и местных коммерческих организаций, располагающихся неподалеку от торгового центра и не только...
Возможно, российский рекламодатель еще не полностью осознал все преимущества данного вида рекламы??? - в чем заключается недоработка самих рекламщиков Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 14:08  |  #63691
Ответить с цитатой

Cascad, не следует считать желание предупредить коллегу от текущего желания наступить на грабли, признаком некомпетентности.
Задолго до Вас этот путь был проработан самым подробным образом.
Вы спросили?
Вам сказали.
Вы хотите с нами поспорить?
Но, Ваши доводы убоги и непрофессиональны.
Вы не признаете чужой опыт и желаете опробывать грабли самостоятельно.
Я не против. Жаль только, что грабель с двумя, а лучше с тремя ручками не делают. Так, что бы один раз и желательно навсегда. Самоубийство

Вам Cascad, нужно учить матчасть.
На картоне, следуя Вашей фантазии, получилось бы еще лучше. Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив
Но, вот незадача, печатающие устройства кассовых машин - по сути струйные минипринтеры, в лучшем случае, в худшем, термопринтеры. А бумага нарезаемая для ленты представляет собой немелованную основу (что бы фрикционный механизм подачи ленты печатного устройства не пробуксовывал (или в Ваших кассах вакуумная система подачи ленты Очень счастлив )), на одну из сторон которой нанесен термослой - микрокапсулы с чернилами, избирательно разрушаемые при печати или особый химический состав, изменяющий цвет с белого на заданный при точечном нагревании иглами головки устройства. Но кассовые машины могут принимать бумагу с вполне определенными механическими свойствами! Журнальная же бумага бывает разная. Разной плотности. Грамм на метр, может слышали? Структурно разная - бумага для журналов печатающихся на листовых и ролевых машинах, имеет разное строение, разный состав первого мелованного слоя. Потом, там есть еще тебования по пыли. И т.д. и т.п. Короче, технологически, производство "самостийных" рулонов для кассовых машин невозможно. И с этим Вам придется согласиться.

Оборот, единственное место свободное от информации строгой отчетности (печать на лицевой стороне, между чеками - "хвосты", запрещена какой то там ведомственной инструкцией), на котором обычно нанесена реклама производителя, его торговая марка.
Запечатывание чужой рекламы само по себе неприлично, но, Вам это слово, очевидно, неведомо.
Так вот относительно качественная цветная печать на пористой немелованной поверхности бумаг такой плотности возможна только методом высокой печати. Но, как это реализовать. Разматывать рулоны будете? Так они короткие. Обратитесь к производителю, так Вам Katerina.F, уже объяснила, что тиражи, которые устроят Вас, не могут устроить типографии.
Кроме типографий перематывающих и нарезающих рулоны, бумагу производят собтсвенно, сами целюлозно-бумажные комбинаты, но там, из-за особенностей технологического цикла, тираж только увеличится.

Короче есть серьезные технические трудности. Все детально изучено, давным давно. Этот тип РН, на данном этапе своего технологического развития, неперспективен.

Cascad, если недаработка Уважаемых "рекламщиков", в чем и есть, так это в том, что Вы, Cascad, до сих пор топчитесь на Рынке Рекламы, откуда Вас, за Ваш воинствующий непрофессионализм и хамское поведение, следует гнать поганой метлой. Недоволен Недоволен Недоволен


Последний раз редактировалось: Гость (03.05.2007 14:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 14:41  |  #63694
Ответить с цитатой

Блин!!! вставлю свои три копейки!! поправлю Дмитрия!!! Когда другой раз, такой случай, выпадет!!! Насмехаюсь

Невозмутим
Dimitriy писал(а):
Грамм на метр, может слышали?


Невозмутим Дмитрий, правильно будет говорить: Грамм на метр квадратный !!! Восхищен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 14:53  |  #63697
Ответить с цитатой

Katerina.F, ну Вы же так любите прикалываться, а то я не знаю, в чем плотность бумаги измеряют. Просто в работе не уточняют, что метр квадратный . Так же, как не "вспоминают", что точек или линий на дюйм. Но, для Cascad это не важно, ему главное, что "белизна" и что почти "журнальная"... 'Тупица'
Лично, я эту песплодную дискуссию на этом заканчиваю, и Вам того же желаю.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2007 10:44  |  #63797
Ответить с цитатой

Цитата:
Но, для Cascad это не важно, ему главное, что "белизна" и что почти "журнальная"... 'Тупица'
Лично, я эту песплодную дискуссию на этом заканчиваю, и Вам того же желаю.

- да, Дмитрий, что-то в Вас так и блещет агрессия, в чем же дело???
Цитата:
за Ваш воинствующий непрофессионализм и хамское поведение, следует гнать поганой метлой.

- я войну не объявлял, но теперь понимаю почему на этом форуме не так много посетителей Печальный
Это же не форум для выяснения отношений и перехода на личностные оскорбления - а Вы, Дмитрий, на это не поскупились, тем не менее я Вам очень благодарен за Вашу точку зрения...
Katerina.F - Вам отдельная благодарность за Вашу историю - она была мне очень интересна
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 13.05.2007 7:54  |  #64367
Ответить с цитатой

Продолжем список беспонтовой рекламы:

- Звуковая реклама в автобусах (бесполезная трата денег, водители ее сами отключают, пассажиры жалуются, чрез неделю проект закрывается)

- Бегущая строка в автобусах (никто не обращает внимания, когда в автобусе много народу ее не видно, длинный текст не дашь, рекламодатели не получив эффекта - больше никогда не дают рекламу)

- реклама на открытках (беспонтовая, суть ее существоания дополнительный доход от печати для типографии, а не от размещения для рекламного агентства)

- звуковая реклама через репродукторы уличной сети оповещения (запрещают еще быстрее чем такая реклама начнет работать, высокое раздражение пешеходов и жильцов близ расположенных домов)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 13.05.2007 9:29  |  #64371
Ответить с цитатой

Никский писал(а):
звуковая реклама через репродукторы уличной сети оповещения (запрещают еще быстрее чем такая реклама начнет работать, высокое раздражение пешеходов и жильцов близ расположенных домов)


Ну, не согласна. Это смотря какие задачи стоят. Некоторое время назад мы этим носителем прекрасно решили вопрос с двухдневными гастролями заезжего цирка. Они развесили сначала плакаты по всему городу и пустили объявление по "телегазете" за 2 недели до приезда и получили чуть больше 10% проданных билетов на свое представление. Но по словам представителя цирка - у них обычно на начало представления до 75% билетов выкуплено. Обратились к нам в четверг - у них планировалось по три представления в субботу и воскресенье. Единственное что могли мы предложить был этот самый носитель. Сейчас точно схему не помню, но кажется, каждые 20 минут за 3 часа до начала представления.
Конечно, я не утверждаю, что только этими объявлениями и все спасено было. Но мне понравилось!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация