Ваше мнение??? Кассовая лента_реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 17:43  |  #63636
Ответить с цитатой

Ваше мнение??? Кассовая лента_реклама
Добрый день, всем.
Хотел узнать мнение профессионалов и всех кто занимается рекламой, имеет к ней какое-л непосредственное отношение... о такой рекламной площадке как оборотная сторона кассовой ленты выдаваемой в крупных торговых центрах и банкоматах...
Это достаточно новый вид печатной рекламы.... мне интересно ваше мнение об эффективности, потенциальных возможностях и т.п. данного вида рекламы... (в том числе если бы вы были рекламодателями - возможные аргументы за и против данного вида рекламы)
С глубочайшим уважением.... сп)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 19:30  |  #63643
Ответить с цитатой

Это все было, давно, прошло, и следа не оставило.
Не перспективно.
Там конкретные ограничения: минимальный тираж, качество печати и тип бумаги, наличие рекламы производителя и т. п..
Подробности ищите в архивах конференции.
Я припоминаю подобные предложения, начиная года, так, с 1992.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 3:14  |  #63650
Ответить с цитатой

Re: Ваше мнение??? Кассовая лента_реклама
Cascad писал(а):
о такой рекламной площадке как оборотная сторона кассовой ленты выдаваемой в крупных торговых центрах и банкоматах...


Цитата:
Там конкретные ограничения

это технические ограничения. А есть еще и психологические.

Достаточно подойти к любому банкомату, что бы увидеть рядом здАровенную емкость для этих самых чеков. Большинство получив деньги, чеком уже особо не интересуется.

в супермаркетах - на кассе упаковывают пробитый чек в пакет с товаром. И таким образом, чек попадает домой к покупателю. На этом все заканчивается.

Мы занимались этим РН в 2003-2005 г. В Братске и Усть-Илимске. Размещали рекламу на ленте расчетно-кассовых пунктах Электросвязи. Там, выбитый чек, покупатель ни за что не выбросит, а наоборот, будет бережно хранить, как факт оплаты им за телефон.
вот тут больше информации сохранилось еще Улыбка
То есть, практически обошли имеющиеся психологические ограничения. Но проект был закрыт - хотя и приносил относительно хорошую прибыль. Причина - именно технические ограничения. Типографии невыгодны маленькие тиражи, а нам не нужны большие. И так на квартальный тираж печатали.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 13:15  |  #63686
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Это все было, давно, прошло, и следа не оставило.

- все новое хорошо забытое старое в новом воплощении, согласны???
Цитата:
Там конкретные ограничения: минимальный тираж, качество печати и тип бумаги, наличие рекламы производителя и т. п..

- показы одного рекламного модуля достигают в одном торговом центре нескольких сотен тысяч, но лучше говорить о цене за тысячу контактов Подмигивать
- полноцветная печать осуществляется на термобумаге с белизной в 95-97% чуть ли не журнального качества;
- реклама возможна не только товаропроизводителей, но и местных коммерческих организаций, располагающихся неподалеку от торгового центра и не только...
Возможно, российский рекламодатель еще не полностью осознал все преимущества данного вида рекламы??? - в чем заключается недоработка самих рекламщиков Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 14:08  |  #63691
Ответить с цитатой

Cascad, не следует считать желание предупредить коллегу от текущего желания наступить на грабли, признаком некомпетентности.
Задолго до Вас этот путь был проработан самым подробным образом.
Вы спросили?
Вам сказали.
Вы хотите с нами поспорить?
Но, Ваши доводы убоги и непрофессиональны.
Вы не признаете чужой опыт и желаете опробывать грабли самостоятельно.
Я не против. Жаль только, что грабель с двумя, а лучше с тремя ручками не делают. Так, что бы один раз и желательно навсегда. Самоубийство

Вам Cascad, нужно учить матчасть.
На картоне, следуя Вашей фантазии, получилось бы еще лучше. Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив
Но, вот незадача, печатающие устройства кассовых машин - по сути струйные минипринтеры, в лучшем случае, в худшем, термопринтеры. А бумага нарезаемая для ленты представляет собой немелованную основу (что бы фрикционный механизм подачи ленты печатного устройства не пробуксовывал (или в Ваших кассах вакуумная система подачи ленты Очень счастлив )), на одну из сторон которой нанесен термослой - микрокапсулы с чернилами, избирательно разрушаемые при печати или особый химический состав, изменяющий цвет с белого на заданный при точечном нагревании иглами головки устройства. Но кассовые машины могут принимать бумагу с вполне определенными механическими свойствами! Журнальная же бумага бывает разная. Разной плотности. Грамм на метр, может слышали? Структурно разная - бумага для журналов печатающихся на листовых и ролевых машинах, имеет разное строение, разный состав первого мелованного слоя. Потом, там есть еще тебования по пыли. И т.д. и т.п. Короче, технологически, производство "самостийных" рулонов для кассовых машин невозможно. И с этим Вам придется согласиться.

Оборот, единственное место свободное от информации строгой отчетности (печать на лицевой стороне, между чеками - "хвосты", запрещена какой то там ведомственной инструкцией), на котором обычно нанесена реклама производителя, его торговая марка.
Запечатывание чужой рекламы само по себе неприлично, но, Вам это слово, очевидно, неведомо.
Так вот относительно качественная цветная печать на пористой немелованной поверхности бумаг такой плотности возможна только методом высокой печати. Но, как это реализовать. Разматывать рулоны будете? Так они короткие. Обратитесь к производителю, так Вам Katerina.F, уже объяснила, что тиражи, которые устроят Вас, не могут устроить типографии.
Кроме типографий перематывающих и нарезающих рулоны, бумагу производят собтсвенно, сами целюлозно-бумажные комбинаты, но там, из-за особенностей технологического цикла, тираж только увеличится.

Короче есть серьезные технические трудности. Все детально изучено, давным давно. Этот тип РН, на данном этапе своего технологического развития, неперспективен.

Cascad, если недаработка Уважаемых "рекламщиков", в чем и есть, так это в том, что Вы, Cascad, до сих пор топчитесь на Рынке Рекламы, откуда Вас, за Ваш воинствующий непрофессионализм и хамское поведение, следует гнать поганой метлой. Недоволен Недоволен Недоволен


Последний раз редактировалось: Гость (03.05.2007 14:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 14:41  |  #63694
Ответить с цитатой

Блин!!! вставлю свои три копейки!! поправлю Дмитрия!!! Когда другой раз, такой случай, выпадет!!! Насмехаюсь

Невозмутим
Dimitriy писал(а):
Грамм на метр, может слышали?


Невозмутим Дмитрий, правильно будет говорить: Грамм на метр квадратный !!! Восхищен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 14:53  |  #63697
Ответить с цитатой

Katerina.F, ну Вы же так любите прикалываться, а то я не знаю, в чем плотность бумаги измеряют. Просто в работе не уточняют, что метр квадратный . Так же, как не "вспоминают", что точек или линий на дюйм. Но, для Cascad это не важно, ему главное, что "белизна" и что почти "журнальная"... 'Тупица'
Лично, я эту песплодную дискуссию на этом заканчиваю, и Вам того же желаю.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2007 10:44  |  #63797
Ответить с цитатой

Цитата:
Но, для Cascad это не важно, ему главное, что "белизна" и что почти "журнальная"... 'Тупица'
Лично, я эту песплодную дискуссию на этом заканчиваю, и Вам того же желаю.

- да, Дмитрий, что-то в Вас так и блещет агрессия, в чем же дело???
Цитата:
за Ваш воинствующий непрофессионализм и хамское поведение, следует гнать поганой метлой.

- я войну не объявлял, но теперь понимаю почему на этом форуме не так много посетителей Печальный
Это же не форум для выяснения отношений и перехода на личностные оскорбления - а Вы, Дмитрий, на это не поскупились, тем не менее я Вам очень благодарен за Вашу точку зрения...
Katerina.F - Вам отдельная благодарность за Вашу историю - она была мне очень интересна
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 13.05.2007 7:54  |  #64367
Ответить с цитатой

Продолжем список беспонтовой рекламы:

- Звуковая реклама в автобусах (бесполезная трата денег, водители ее сами отключают, пассажиры жалуются, чрез неделю проект закрывается)

- Бегущая строка в автобусах (никто не обращает внимания, когда в автобусе много народу ее не видно, длинный текст не дашь, рекламодатели не получив эффекта - больше никогда не дают рекламу)

- реклама на открытках (беспонтовая, суть ее существоания дополнительный доход от печати для типографии, а не от размещения для рекламного агентства)

- звуковая реклама через репродукторы уличной сети оповещения (запрещают еще быстрее чем такая реклама начнет работать, высокое раздражение пешеходов и жильцов близ расположенных домов)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 13.05.2007 9:29  |  #64371
Ответить с цитатой

Никский писал(а):
звуковая реклама через репродукторы уличной сети оповещения (запрещают еще быстрее чем такая реклама начнет работать, высокое раздражение пешеходов и жильцов близ расположенных домов)


Ну, не согласна. Это смотря какие задачи стоят. Некоторое время назад мы этим носителем прекрасно решили вопрос с двухдневными гастролями заезжего цирка. Они развесили сначала плакаты по всему городу и пустили объявление по "телегазете" за 2 недели до приезда и получили чуть больше 10% проданных билетов на свое представление. Но по словам представителя цирка - у них обычно на начало представления до 75% билетов выкуплено. Обратились к нам в четверг - у них планировалось по три представления в субботу и воскресенье. Единственное что могли мы предложить был этот самый носитель. Сейчас точно схему не помню, но кажется, каждые 20 минут за 3 часа до начала представления.
Конечно, я не утверждаю, что только этими объявлениями и все спасено было. Но мне понравилось!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация