Общая Теория Рекламы: Полный Цикл РА

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 12.04.2007 22:57  |  #62397
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: Полный Цикл РА
Уважаемый г-н Модератор, прошу, простить, что не в тему, но вопрос, как оказывается, имеет для Уважаемых Участников далеко не праздный интерес - я бы разместил в ином месте, но на Сайте посвященном Науке о Рекламе, нет Конференции "Общая Терия Рекламы" (в прочем, Ваше право - перенести пост в то место, куда Вы сочтете это нужным).
Данный текст поста, фрагмент из контента моего сайта, прошу не считать это саморекламой.
Надеюсь, что так, Вам, кое что, из Вашей повседневной профессиональной деятельности, станет более понятным.
_________________

Конечно, большинство из Вас уверено, что прекрасно знает, как работает рекламное агентство.

По этому, я просто распишу эту процедуру с позиции такой известной Вам опции, как «Полный Цикл Рекламных Услуг». Действительно, весьма часто в рекламе РА можно встретить категоричное утверждение, что данное РА предоставляет Заказчику «Максимально-полный цикл рекламных услуг». Но так ли это на самом деле? Может ли РА действительно обслуживать Полный Цикл преобразования Продукта Обмена с заданными Рекламодателем свойствами и нужными Потребителю результатами?

Что бы это понять, достаточно просто описать механизм получения Потребителем искомого им Продукта из воспроизведенного Производителем-Рекламодателем, рекламируемого рекламным агентством (Р.А.), посредством рекламной компании (Р.К.) Продукта Обмена.

И так первым на старте появляется Рекламодатель. У Рекламодателя есть Продукт, результат его собственного преобразования, который в силу специфики этого преобразования обладает уникальными свойствами, характеризующими как сам процесс преобразования, так и самого Рекламодателя. Но именно эта уникальность делает «авторский» Продукт непривлекательным для Среды Обитания в целом и других Рекламодателей в частности. Но подобное положение дел лишает Рекламодателя инвестиций Среды Обитания и других Рекламодателей, жизненно необходимых ему для компенсации потерь от преобразования его собственного уникального и по тому никчемного Продукта. По этому Рекламодатель инициирует появление Рекламы, основной задачей которой является создание иллюзии полноценности преобразуемого Рекламодателем уникального Продукта. Достигает же этого Рекламодатель, путем комбинации уникальных Продуктов уже имеющихся в данной Среде Обитания, преобразуемых другими Рекламодателями в конечный Продукт Обмена обладающего свойством непреобразуемости – набором свойств выше или ниже порога преобразования задаваемой данной Средой Обитания. (Вот откуда берется Рекламодатель со своим «дурацким» Продуктом Обмена и собственной «полубезумной» условно нереализуемой Рекламной идеей).

Далее. На определенном этапе своей деятельности Рекламодатель понимает, что ресурсы в привлечении сторонних уникальных Продуктов его ограничены и он должен обратится к специалистам, т.е. к РА, коллективному Рекламодателю. Которое, теоретически, не имея собственного уникального, отягощающего его Продукта, и способно заниматься исключительно получением мультиплицированных не преобразуемых Продуктов Обмена с нужными Рекламодателю свойствами. Правда здесь Рекламодатель заблуждается. РА по существу, ничем от него не отличаясь, создает не преобразуемый Продукт с весьма специфическими свойствами «Обмена», который привлекает инвестиции не только Рекламодателю, но и самому Р.А.. То есть по существу Рекламодатель платит за одну и ту же услугу дважды. Первый раз в виде оплаты Заказа Р.А., как такового, а второй раз, соглашаясь на компромиссное сочетание свойств в искомом им Продукте «Обмена». Но с этим ничего поделать нельзя – такова Природа Их и Природа преобразуемых Ими Продуктов Обмена.

Продолжим. Рекламодатель со своим не преобразуемым Продуктом - Рекламой и рекламируемым им Продуктом Обмена обращается в РА, с просьбой выполнить для него "нехитрую" работу в условиях Социума существующего в рамках данной Среды Обитания. При этом Важно понимать, что и сама Реклама Рекламодателя и его Продукт Обмена не имеют к Социуму никакого прямого отношения. По этому в задачу РА в первую очередь входит перевод и Рекламы Рекламодателя и его Продукта Обмена на язык доступный Обществу. То есть РА должно трансформировать Скрытую Рекламу Рекламодателя в Политическую Рекламу Социума, а выраженную его Продуктом Обмена Информационную Рекламу Производства в Коммерческую Рекламу Распределения. Соответственно РА делает эту "нехитрую" процедуру путем модуляции, перенося свойства уже Политической Рекламы Управления, на свойства конкретного, социально-обусловленного Продукта Обмена Коммерческой Рекламы Распределения, создавая таким образом новый Продукт Обмена - Рекламоноситель. Но это достижение само по себе, еще ничего не значит. Для того, что бы Рекламоноситель смог выполнить свою функцию РА должно будет, подобно Рекламодателю обратиться к третьему участнику этого цикла – Рекламораспространителю, который придаст Рекламоносителю качество контекста, путем изменения критериев подбора Опыта - языков Социума в частном и Среды Обитания в целом (эта функция политическая). Правда это только середина пути. Вот только тут первый раз и появиться тот, для кого весь этот цикл и затевался – Рекламопотребитель. На этом этапе Вы общими усилиями сформируете компромиссное Решение, в котором теоретически будут учтены пожелания всех участников этого процесса. Потом Вам опять из Управления в Систему Распределения – языки то надо восстанавливать. И только за тем, второй раз, на уровне потребностей Рекламопотребитель сможет преобразовать предложенную Рекламораспространителем пару - Рекламоноситель + рекламируемый им «уникальный» Продукт «Обмена» Рекламодателя, в сформированном им Социальном контексте. И вот все эти действия позволят Рекламопотребителю получить, воспроизводя, искомый Рекламодателем и рекламируемый РА уникальный Продукт - Товар, Услугу или Решение. Вот как это устроено и для чего это нужно (извините, я намеренно упростил процедуру, она несколько длиннее, но сейчас мы такое упрощение можем себе позволить).

Ничего сложного. Думаю, Вы все поняли еще с середины описания.

Однако из приведенного выше описания видно, что РА может проявить себя в основном только на этапе Управления – Распределения и в общем, косвенно, на этапе Производства – Потребления, а вот на этапе Потребления – Производства, конечном и самом важном Р.А. быть никак не может. Однако это не означает, что на этом этапе нет Рекламы. Она есть, но вот к деятельности Социальных, а в данном случае Коммерческих РА она не имеет никакого отношения! Конечно РА выполняющих свои обязанности "хотя бы на 10%" нет. Нет даже на 1%. Среди коммерческих РА мы можем говорить о мизерных долях процента. Таким образом, декларировать способность Коммерческого Р.А. выполнять для Заказчика «Максимально полный Цикл Рекламных Услуг», как минимум, просто не честно.

Однако Уважаемые Рекламисты, запомните пожалуйста, несмотря на то, что настоящего «Полного Цикла Рекламных Услуг», Вам, как Коммерческой структуре не видать, «как своих ушей», конечная цель любой и всякой Р.К. является не Социально-адаптированная Реклама и не Рекламоноситель, и не тот «проклятый» Продукт «Обмена», созданный Вашими коллективными титаническими усилиями, который будет преобразован Рекламопотребителем, в том числе и под Вашим общим чутким руководством, несмотря на все усилия завсегда излишне и не в меру политизированного Рекламораспространителя, а ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО НЫНЕШНЕГО РЕКЛАМОПОТРЕБИТЕЛЯ, БУДУЩЕГО-СЛЕДУЮЩЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ОТРАЖАЮЩИЙ НА ЕГО ГОРЕ И ВАШУ РАДОСТЬ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И НУЖДЫ!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 14:31  |  #62795
Ответить с цитатой

Дмитрий доброго времени суток
я почитал вашу общую выдержку по теории рекламы
написано много и есть очень разумные мысли в адрес рекламодателей
однако я как практик а не теоретик могу сказать следующее
о практической стороне вопроса как работает РА
в этой выдержке я ничего не нашел (думаю и это у вас есть)
я понимаю что можно писать очень много и долго на эту тему
тем более вы работаете в тойже отрасли как и я
предлагаю вам выложить весь материал на вашем сайте
и поместить ссылку на данную статью и работу на нашем форуме
уверен будет полезна всем

PS это лично мое мнение
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 20:32  |  #62857
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий!

Конечно, эта Конференция не место для подобных постов.
Но на advertology.ru, НЕТ(!!!) Конференции по Теории Рекламы!
Однако, Вы правы, не просто как модератор, но как аккуратный и вежливый человек - Вы в этом не виноваты.
Я не буду более публиковать в модерируемой Вами Конференции свои непрофильные посты.

P.S. Любой того желающий и так может прочитать эти материалы на сайте.
Дело в том, что "почему то" Рекламой у нас серьезно занимаются только органы ответственные за государственное строительство и стратегическую безопастность. А рекламистам это не интересно.
В следующий раз, когда уважаемая Администрация advertology.ru, снова пригласит меня вернуться, надо будет, поставить непременное условие - наличие на Форуме Конференции по Теории Рекламы - двух типов традиционалисты и альтернативщики.
Самое простое, уйти на свой сайт, тем более осенью меняю страну. И обсуждать там, все что захочется. У нас масса проблем и достижений. Нам есть о чем говорить. И нам не след, все время оглядываться.
Но, это же не решит наших проблем.
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.04.2007 9:31  |  #62869
Ответить с цитатой

Dimitriy , Так может обратиться к Advertology с предложением создать конфу по Теории Рекламы.
Считающие, что такая тема актуальна / не актуальна (нужное подчеркнуть), пусть пишут в этот топик. Я думаю, Advertology обратит внимание, сделает выводы и примет решение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 17:22  |  #62922
Ответить с цитатой

Дмитрий,
ваш опыт не пропадет !!! это совершенно очевидно
тем более на нашем рынке не так много людей
знающих и самое главное понимающих процессы работы РА
а тем более работа и взаимодействие с клиентими

на самом деле я с большим удовольствием почитаю ваш труд
на тему работы РА с полным циклом обслуживания

PS а вот уходить не стоит ! это точно
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 20:02  |  #62931
Ответить с цитатой

Уважаемый Phantomas, я когда то, очень давно предлагал, но по справедливому тогда, и вероятно не потерявшего своей правоты сейчас, ответа Уважаемой Администрации, такая конференция будет интересна узкому, очень узкому кругу рекламистов. Кроме этого, от себя, такая конференция будет "некорректна" по отношению к другим конференциям, например Маркетинг, Медиапланирование, по причине того, что на самом деле это осуществляется вообще не так, с помощью неведомого Вам парка инструментов, специалистами совершенно другой специальности. А то, тот уровень, который обсуждается здесь, войдет в противоречие с тем, что будет публиковаться в конференции по Теориии Рекламы. В том числе по этой причине, я почти не участвую на Конференции Маркетинг и совсем не участвую в Конференции Медиапланирования. Про Конференцию, BTL, я промолчу. В общем, несмотря на название, такая Конференция здесь будет неуместна.
Скорее всего, я открою свой форум за пределами нашей страны, именно по Теории Рекламы, где все темы будут обсуждаться на полном серьезе, всесторонне, с привлечением специалистов разного профиля.
Что касается этого Форума, то участие, очевидно, следует свести к минимуму. Короткие, отдельные посты или бубликация интересных коллекций.


Уважаемый Дмитрий, я уйду, когда меня попросят.
По поводу Полного Цикла для Рекламы и Инвестиций в полиграфическом производстве, то я уже приводил ссылку на статью-отчет о своей работе в типографии, в качестве Директора по Рекламе и Информации. Там подробно описанн сам принцип, все участники, их связи, условия поддержания баланса интересов и ресурсов (прошу прощения, за повторение: http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/statiprim/reklamaproizvodstva.htm ). Эта технология проверена в работе и за полтора года эксплуатации сбоев не давала. А что такое, в одиночку, "прокормить" типографию среднего класса (А2, 2-4-х, 1-2х, предпечать, постпечать (вырубка, фальцовка, коллатор и т.д.) - концептуально "ньюскандинавия" - на 21 день портфель, под три смены). Эффективность же технологии можно измерить мерой "пофигизма" - я приходил в офисс, два-три дня в неделю, чаще не было необходимости. Все остальное время, уходило на сбор, обработку, анализ информации. И конструирование новых Продуктов, самообразование и научно-прикладные исследования. Типография обязана быть умнее своих клиентов.

А вот РА с Полным Циклом, в традиционалистичесом понятии РА, создать невозможно. Нетрадиционалистические РА существуют, но они мягко говоря не переносят публичности. К тому, же появись такое "чудо" самостийным образом, его мгновенно приберут к рукам.
Так можно работать самостоятельно, под контролем, но все таки можно. Но как юридическое лицо - в настоящее время никак невозможно.
Что соевршенно адекватно - не может Кащей спокойно смотреть на мужика, дефармирующего иглу его жизни, прямо в упаковке (яйцо, утка, заяц, сунду, дуб, остров и т.д.) не слезая с печи, получая нужные преференции по своим вопросам. Согласитесь, это прямо свинство какое то.
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 01.06.2007 2:39  |  #65942
Ответить с цитатой

Dimitriy , Очень тяжело читать ГОЛУЮ теорию без сносок на практику, былобы гораздо полезнее после каждой концептуальной мысли приводить пример из работы рекламного агентства.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.06.2007 3:01  |  #66061
Ответить с цитатой

Уважаемый Niksky, волей или неволей, но Вы затронули одну из фундаментальных проблем сторонников нетрадиционального подхода.
Для Вас, как для традиционалиста, кажется совершенно естественным, просьба проиллюстрировать конкретный вывод конкретным примером из жизни среднестатистического РА.
Но, для меня это невозможно. Конечно, я работал в РА, но у меня, нет среднестатистических РА, есть только каждое и конкретное. Другими словами, что бы привести практический пример, понятный лично Вам, я должен, устроится в Ваше агентство, поработать там недельку и ответить на конкретный вопрос. Иного пути нет.
Нетрадиционалисты видят Механизм, Принцип, Цикл Действия – Закона РА, как такового. Допуская, что все иные РА подобны. Но никто из нас не считает их идентичными. Буквально мы не можем интерполировать свойства одного РА на свойства другого. Все РА, для нас, суть различны. А конкретизация подобна формализации. Когда любой и всякий скажет, например Вам, после того, что я Вам лично объясню, по поводу Вашего РА, что он не верит, по тому, что у него РА другое и результаты будут другими. И в таком качестве он прав.
И Вы так же, не можете вывести один подобный, но не идентичный для всех Механизм, Принцип, Цикл Действия – Закон РА. Вам этого изнутри не видно. А прямое обобщение их свойств с такой целью, для Вас, суть та же формализация, что для нас коллективная интерполяция их персональных свойств.
К сожалению или к счастью, но нетрадиционалистам приходится одновременно примерять два миропонимания – то, нетрадиционалистическое, что свойственно нам от Природы и в правильности которого мы уверены, ибо поверили его своей жизнью, и миропониманием большинства людей, которое было создано ими, с целью сохранить свое общество в стабильном состоянии, как можно большее время.
В конечном счете, все упирается в Опыт.
Тот Опыт, которого, по Вашей оценке, достаточно для описания конкретного проявления Закона РА в конкретном РА, для нас не мыслимо формализован.
Потому что для получения частного из Закона подобного для всех РА, нам нужно собрать и систематизировать огромные массивы Опыта различных Систем, от которых Вы даже не догадываетесь, что бы ответ на вопрос был, как можно более конкретным и корректным. Но результат этот, будучи верным в данном случае, станет относительным и формальным для всех других.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 03.06.2007 18:09  |  #66078
Ответить с цитатой

а может трудовой том издать !
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.06.2007 22:28  |  #66082
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий, так в эллектронном виде работа распространяется с 1995 года. Сначала на дискетах. С 1998 года размещается на ряде сторонних сайтов. С 2001 года, в урезанном виде, без графической модели (в работе две модели "графическая" и "ассоциативная", развиваясь независимо, в конце работы, сводятся в Единое Целое) под именем МК1304 стоит на моем сайте. Конечна там есть сокращения и некоторые упрощения, но для понимания, как то, в основном, всем хватает. Конечно есть и те, кому не хватает, тогда, я высылаю всю работу целиком.
А публиковать ее в печатном виде затратно и безсмысленно.
Разумеется все распространяется бесплатно.
Хотя, Россия это такая интересная страна, где такая позиция автора воспринимается некоторыми согражданами, как потенциальная упущенная возможность и они начинают, бесплатное ("Реклама: Введение в Информационную Инженерию"), продавать . К сожалению прекратить сиё безобразие невозможно - это сайт сотрудников ФСБ. Меня это волнует не из за эфемерных Авторсих прав, а именно по факту мошейничества. И еще мне жалко людей, которым мне потом, повторно приходится все это объяснять.
А что касается версии подобного поведения условнокомпетентных органов, то дело возможно в том, что пока этими технологиями в несравненно большей степени, чем рекламисты, интересуются военные и государственные разведовательные структуры. Вот видимо ФСБ-шники и решили, "перевести стрелку" на себя. Но кроеме них, вероятно, таких умников, более нигде нет. И профильная публика, по прежнему, ходит на сайт.

Так что ни с "читателями", ни с "писателями", у меня проблем нет.
У меня есть некоторые "проблемы" с коллегами, для которых это написанно, но которым это оказалось на вырост.
Ситуация конечно не безнадежна, но меняется очень медленно.
_________________

Ну да Тема то не про меня, не про работу, а про "Полный Цикл РА". Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация