Общая Теория Рекламы: Полный Цикл РА

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 12.04.2007 22:57  |  #62397
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: Полный Цикл РА
Уважаемый г-н Модератор, прошу, простить, что не в тему, но вопрос, как оказывается, имеет для Уважаемых Участников далеко не праздный интерес - я бы разместил в ином месте, но на Сайте посвященном Науке о Рекламе, нет Конференции "Общая Терия Рекламы" (в прочем, Ваше право - перенести пост в то место, куда Вы сочтете это нужным).
Данный текст поста, фрагмент из контента моего сайта, прошу не считать это саморекламой.
Надеюсь, что так, Вам, кое что, из Вашей повседневной профессиональной деятельности, станет более понятным.
_________________

Конечно, большинство из Вас уверено, что прекрасно знает, как работает рекламное агентство.

По этому, я просто распишу эту процедуру с позиции такой известной Вам опции, как «Полный Цикл Рекламных Услуг». Действительно, весьма часто в рекламе РА можно встретить категоричное утверждение, что данное РА предоставляет Заказчику «Максимально-полный цикл рекламных услуг». Но так ли это на самом деле? Может ли РА действительно обслуживать Полный Цикл преобразования Продукта Обмена с заданными Рекламодателем свойствами и нужными Потребителю результатами?

Что бы это понять, достаточно просто описать механизм получения Потребителем искомого им Продукта из воспроизведенного Производителем-Рекламодателем, рекламируемого рекламным агентством (Р.А.), посредством рекламной компании (Р.К.) Продукта Обмена.

И так первым на старте появляется Рекламодатель. У Рекламодателя есть Продукт, результат его собственного преобразования, который в силу специфики этого преобразования обладает уникальными свойствами, характеризующими как сам процесс преобразования, так и самого Рекламодателя. Но именно эта уникальность делает «авторский» Продукт непривлекательным для Среды Обитания в целом и других Рекламодателей в частности. Но подобное положение дел лишает Рекламодателя инвестиций Среды Обитания и других Рекламодателей, жизненно необходимых ему для компенсации потерь от преобразования его собственного уникального и по тому никчемного Продукта. По этому Рекламодатель инициирует появление Рекламы, основной задачей которой является создание иллюзии полноценности преобразуемого Рекламодателем уникального Продукта. Достигает же этого Рекламодатель, путем комбинации уникальных Продуктов уже имеющихся в данной Среде Обитания, преобразуемых другими Рекламодателями в конечный Продукт Обмена обладающего свойством непреобразуемости – набором свойств выше или ниже порога преобразования задаваемой данной Средой Обитания. (Вот откуда берется Рекламодатель со своим «дурацким» Продуктом Обмена и собственной «полубезумной» условно нереализуемой Рекламной идеей).

Далее. На определенном этапе своей деятельности Рекламодатель понимает, что ресурсы в привлечении сторонних уникальных Продуктов его ограничены и он должен обратится к специалистам, т.е. к РА, коллективному Рекламодателю. Которое, теоретически, не имея собственного уникального, отягощающего его Продукта, и способно заниматься исключительно получением мультиплицированных не преобразуемых Продуктов Обмена с нужными Рекламодателю свойствами. Правда здесь Рекламодатель заблуждается. РА по существу, ничем от него не отличаясь, создает не преобразуемый Продукт с весьма специфическими свойствами «Обмена», который привлекает инвестиции не только Рекламодателю, но и самому Р.А.. То есть по существу Рекламодатель платит за одну и ту же услугу дважды. Первый раз в виде оплаты Заказа Р.А., как такового, а второй раз, соглашаясь на компромиссное сочетание свойств в искомом им Продукте «Обмена». Но с этим ничего поделать нельзя – такова Природа Их и Природа преобразуемых Ими Продуктов Обмена.

Продолжим. Рекламодатель со своим не преобразуемым Продуктом - Рекламой и рекламируемым им Продуктом Обмена обращается в РА, с просьбой выполнить для него "нехитрую" работу в условиях Социума существующего в рамках данной Среды Обитания. При этом Важно понимать, что и сама Реклама Рекламодателя и его Продукт Обмена не имеют к Социуму никакого прямого отношения. По этому в задачу РА в первую очередь входит перевод и Рекламы Рекламодателя и его Продукта Обмена на язык доступный Обществу. То есть РА должно трансформировать Скрытую Рекламу Рекламодателя в Политическую Рекламу Социума, а выраженную его Продуктом Обмена Информационную Рекламу Производства в Коммерческую Рекламу Распределения. Соответственно РА делает эту "нехитрую" процедуру путем модуляции, перенося свойства уже Политической Рекламы Управления, на свойства конкретного, социально-обусловленного Продукта Обмена Коммерческой Рекламы Распределения, создавая таким образом новый Продукт Обмена - Рекламоноситель. Но это достижение само по себе, еще ничего не значит. Для того, что бы Рекламоноситель смог выполнить свою функцию РА должно будет, подобно Рекламодателю обратиться к третьему участнику этого цикла – Рекламораспространителю, который придаст Рекламоносителю качество контекста, путем изменения критериев подбора Опыта - языков Социума в частном и Среды Обитания в целом (эта функция политическая). Правда это только середина пути. Вот только тут первый раз и появиться тот, для кого весь этот цикл и затевался – Рекламопотребитель. На этом этапе Вы общими усилиями сформируете компромиссное Решение, в котором теоретически будут учтены пожелания всех участников этого процесса. Потом Вам опять из Управления в Систему Распределения – языки то надо восстанавливать. И только за тем, второй раз, на уровне потребностей Рекламопотребитель сможет преобразовать предложенную Рекламораспространителем пару - Рекламоноситель + рекламируемый им «уникальный» Продукт «Обмена» Рекламодателя, в сформированном им Социальном контексте. И вот все эти действия позволят Рекламопотребителю получить, воспроизводя, искомый Рекламодателем и рекламируемый РА уникальный Продукт - Товар, Услугу или Решение. Вот как это устроено и для чего это нужно (извините, я намеренно упростил процедуру, она несколько длиннее, но сейчас мы такое упрощение можем себе позволить).

Ничего сложного. Думаю, Вы все поняли еще с середины описания.

Однако из приведенного выше описания видно, что РА может проявить себя в основном только на этапе Управления – Распределения и в общем, косвенно, на этапе Производства – Потребления, а вот на этапе Потребления – Производства, конечном и самом важном Р.А. быть никак не может. Однако это не означает, что на этом этапе нет Рекламы. Она есть, но вот к деятельности Социальных, а в данном случае Коммерческих РА она не имеет никакого отношения! Конечно РА выполняющих свои обязанности "хотя бы на 10%" нет. Нет даже на 1%. Среди коммерческих РА мы можем говорить о мизерных долях процента. Таким образом, декларировать способность Коммерческого Р.А. выполнять для Заказчика «Максимально полный Цикл Рекламных Услуг», как минимум, просто не честно.

Однако Уважаемые Рекламисты, запомните пожалуйста, несмотря на то, что настоящего «Полного Цикла Рекламных Услуг», Вам, как Коммерческой структуре не видать, «как своих ушей», конечная цель любой и всякой Р.К. является не Социально-адаптированная Реклама и не Рекламоноситель, и не тот «проклятый» Продукт «Обмена», созданный Вашими коллективными титаническими усилиями, который будет преобразован Рекламопотребителем, в том числе и под Вашим общим чутким руководством, несмотря на все усилия завсегда излишне и не в меру политизированного Рекламораспространителя, а ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО НЫНЕШНЕГО РЕКЛАМОПОТРЕБИТЕЛЯ, БУДУЩЕГО-СЛЕДУЮЩЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ОТРАЖАЮЩИЙ НА ЕГО ГОРЕ И ВАШУ РАДОСТЬ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И НУЖДЫ!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 14:31  |  #62795
Ответить с цитатой

Дмитрий доброго времени суток
я почитал вашу общую выдержку по теории рекламы
написано много и есть очень разумные мысли в адрес рекламодателей
однако я как практик а не теоретик могу сказать следующее
о практической стороне вопроса как работает РА
в этой выдержке я ничего не нашел (думаю и это у вас есть)
я понимаю что можно писать очень много и долго на эту тему
тем более вы работаете в тойже отрасли как и я
предлагаю вам выложить весь материал на вашем сайте
и поместить ссылку на данную статью и работу на нашем форуме
уверен будет полезна всем

PS это лично мое мнение
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 20:32  |  #62857
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий!

Конечно, эта Конференция не место для подобных постов.
Но на advertology.ru, НЕТ(!!!) Конференции по Теории Рекламы!
Однако, Вы правы, не просто как модератор, но как аккуратный и вежливый человек - Вы в этом не виноваты.
Я не буду более публиковать в модерируемой Вами Конференции свои непрофильные посты.

P.S. Любой того желающий и так может прочитать эти материалы на сайте.
Дело в том, что "почему то" Рекламой у нас серьезно занимаются только органы ответственные за государственное строительство и стратегическую безопастность. А рекламистам это не интересно.
В следующий раз, когда уважаемая Администрация advertology.ru, снова пригласит меня вернуться, надо будет, поставить непременное условие - наличие на Форуме Конференции по Теории Рекламы - двух типов традиционалисты и альтернативщики.
Самое простое, уйти на свой сайт, тем более осенью меняю страну. И обсуждать там, все что захочется. У нас масса проблем и достижений. Нам есть о чем говорить. И нам не след, все время оглядываться.
Но, это же не решит наших проблем.
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.04.2007 9:31  |  #62869
Ответить с цитатой

Dimitriy , Так может обратиться к Advertology с предложением создать конфу по Теории Рекламы.
Считающие, что такая тема актуальна / не актуальна (нужное подчеркнуть), пусть пишут в этот топик. Я думаю, Advertology обратит внимание, сделает выводы и примет решение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 17:22  |  #62922
Ответить с цитатой

Дмитрий,
ваш опыт не пропадет !!! это совершенно очевидно
тем более на нашем рынке не так много людей
знающих и самое главное понимающих процессы работы РА
а тем более работа и взаимодействие с клиентими

на самом деле я с большим удовольствием почитаю ваш труд
на тему работы РА с полным циклом обслуживания

PS а вот уходить не стоит ! это точно
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 20:02  |  #62931
Ответить с цитатой

Уважаемый Phantomas, я когда то, очень давно предлагал, но по справедливому тогда, и вероятно не потерявшего своей правоты сейчас, ответа Уважаемой Администрации, такая конференция будет интересна узкому, очень узкому кругу рекламистов. Кроме этого, от себя, такая конференция будет "некорректна" по отношению к другим конференциям, например Маркетинг, Медиапланирование, по причине того, что на самом деле это осуществляется вообще не так, с помощью неведомого Вам парка инструментов, специалистами совершенно другой специальности. А то, тот уровень, который обсуждается здесь, войдет в противоречие с тем, что будет публиковаться в конференции по Теориии Рекламы. В том числе по этой причине, я почти не участвую на Конференции Маркетинг и совсем не участвую в Конференции Медиапланирования. Про Конференцию, BTL, я промолчу. В общем, несмотря на название, такая Конференция здесь будет неуместна.
Скорее всего, я открою свой форум за пределами нашей страны, именно по Теории Рекламы, где все темы будут обсуждаться на полном серьезе, всесторонне, с привлечением специалистов разного профиля.
Что касается этого Форума, то участие, очевидно, следует свести к минимуму. Короткие, отдельные посты или бубликация интересных коллекций.


Уважаемый Дмитрий, я уйду, когда меня попросят.
По поводу Полного Цикла для Рекламы и Инвестиций в полиграфическом производстве, то я уже приводил ссылку на статью-отчет о своей работе в типографии, в качестве Директора по Рекламе и Информации. Там подробно описанн сам принцип, все участники, их связи, условия поддержания баланса интересов и ресурсов (прошу прощения, за повторение: http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/statiprim/reklamaproizvodstva.htm ). Эта технология проверена в работе и за полтора года эксплуатации сбоев не давала. А что такое, в одиночку, "прокормить" типографию среднего класса (А2, 2-4-х, 1-2х, предпечать, постпечать (вырубка, фальцовка, коллатор и т.д.) - концептуально "ньюскандинавия" - на 21 день портфель, под три смены). Эффективность же технологии можно измерить мерой "пофигизма" - я приходил в офисс, два-три дня в неделю, чаще не было необходимости. Все остальное время, уходило на сбор, обработку, анализ информации. И конструирование новых Продуктов, самообразование и научно-прикладные исследования. Типография обязана быть умнее своих клиентов.

А вот РА с Полным Циклом, в традиционалистичесом понятии РА, создать невозможно. Нетрадиционалистические РА существуют, но они мягко говоря не переносят публичности. К тому, же появись такое "чудо" самостийным образом, его мгновенно приберут к рукам.
Так можно работать самостоятельно, под контролем, но все таки можно. Но как юридическое лицо - в настоящее время никак невозможно.
Что соевршенно адекватно - не может Кащей спокойно смотреть на мужика, дефармирующего иглу его жизни, прямо в упаковке (яйцо, утка, заяц, сунду, дуб, остров и т.д.) не слезая с печи, получая нужные преференции по своим вопросам. Согласитесь, это прямо свинство какое то.
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 01.06.2007 2:39  |  #65942
Ответить с цитатой

Dimitriy , Очень тяжело читать ГОЛУЮ теорию без сносок на практику, былобы гораздо полезнее после каждой концептуальной мысли приводить пример из работы рекламного агентства.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.06.2007 3:01  |  #66061
Ответить с цитатой

Уважаемый Niksky, волей или неволей, но Вы затронули одну из фундаментальных проблем сторонников нетрадиционального подхода.
Для Вас, как для традиционалиста, кажется совершенно естественным, просьба проиллюстрировать конкретный вывод конкретным примером из жизни среднестатистического РА.
Но, для меня это невозможно. Конечно, я работал в РА, но у меня, нет среднестатистических РА, есть только каждое и конкретное. Другими словами, что бы привести практический пример, понятный лично Вам, я должен, устроится в Ваше агентство, поработать там недельку и ответить на конкретный вопрос. Иного пути нет.
Нетрадиционалисты видят Механизм, Принцип, Цикл Действия – Закона РА, как такового. Допуская, что все иные РА подобны. Но никто из нас не считает их идентичными. Буквально мы не можем интерполировать свойства одного РА на свойства другого. Все РА, для нас, суть различны. А конкретизация подобна формализации. Когда любой и всякий скажет, например Вам, после того, что я Вам лично объясню, по поводу Вашего РА, что он не верит, по тому, что у него РА другое и результаты будут другими. И в таком качестве он прав.
И Вы так же, не можете вывести один подобный, но не идентичный для всех Механизм, Принцип, Цикл Действия – Закон РА. Вам этого изнутри не видно. А прямое обобщение их свойств с такой целью, для Вас, суть та же формализация, что для нас коллективная интерполяция их персональных свойств.
К сожалению или к счастью, но нетрадиционалистам приходится одновременно примерять два миропонимания – то, нетрадиционалистическое, что свойственно нам от Природы и в правильности которого мы уверены, ибо поверили его своей жизнью, и миропониманием большинства людей, которое было создано ими, с целью сохранить свое общество в стабильном состоянии, как можно большее время.
В конечном счете, все упирается в Опыт.
Тот Опыт, которого, по Вашей оценке, достаточно для описания конкретного проявления Закона РА в конкретном РА, для нас не мыслимо формализован.
Потому что для получения частного из Закона подобного для всех РА, нам нужно собрать и систематизировать огромные массивы Опыта различных Систем, от которых Вы даже не догадываетесь, что бы ответ на вопрос был, как можно более конкретным и корректным. Но результат этот, будучи верным в данном случае, станет относительным и формальным для всех других.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 03.06.2007 18:09  |  #66078
Ответить с цитатой

а может трудовой том издать !
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.06.2007 22:28  |  #66082
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий, так в эллектронном виде работа распространяется с 1995 года. Сначала на дискетах. С 1998 года размещается на ряде сторонних сайтов. С 2001 года, в урезанном виде, без графической модели (в работе две модели "графическая" и "ассоциативная", развиваясь независимо, в конце работы, сводятся в Единое Целое) под именем МК1304 стоит на моем сайте. Конечна там есть сокращения и некоторые упрощения, но для понимания, как то, в основном, всем хватает. Конечно есть и те, кому не хватает, тогда, я высылаю всю работу целиком.
А публиковать ее в печатном виде затратно и безсмысленно.
Разумеется все распространяется бесплатно.
Хотя, Россия это такая интересная страна, где такая позиция автора воспринимается некоторыми согражданами, как потенциальная упущенная возможность и они начинают, бесплатное ("Реклама: Введение в Информационную Инженерию"), продавать . К сожалению прекратить сиё безобразие невозможно - это сайт сотрудников ФСБ. Меня это волнует не из за эфемерных Авторсих прав, а именно по факту мошейничества. И еще мне жалко людей, которым мне потом, повторно приходится все это объяснять.
А что касается версии подобного поведения условнокомпетентных органов, то дело возможно в том, что пока этими технологиями в несравненно большей степени, чем рекламисты, интересуются военные и государственные разведовательные структуры. Вот видимо ФСБ-шники и решили, "перевести стрелку" на себя. Но кроеме них, вероятно, таких умников, более нигде нет. И профильная публика, по прежнему, ходит на сайт.

Так что ни с "читателями", ни с "писателями", у меня проблем нет.
У меня есть некоторые "проблемы" с коллегами, для которых это написанно, но которым это оказалось на вырост.
Ситуация конечно не безнадежна, но меняется очень медленно.
_________________

Ну да Тема то не про меня, не про работу, а про "Полный Цикл РА". Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация