Здравствуйте! Меня зовут Вика, я заканчиваю в этом году школу и обучение по профессии Рекламный агент. В качестве зачета у нас будет экзамен и игра. Экзамен-то сдам я без проблем!
А вот с игрой проблемы. Нужно домашнее задание: сценка рекламы какого-нибудь товара или услуги.
Я, вот, подумала, может быть у кого-нибудь есть сценарий такой рекламы? Ничего заумного мне не надо, но желательно, чтобы было с юмором.
Я ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИМ ОТВЕТОВ!
Ну причем здесь плагиат? Мне просто нужен простенький сценарий, на который нужно поставить небольшую сценку в рамках класса.
Люди, владеющие подобной информацией, ну помоЖите пожалуйста!
СуперВика, сценки создавать - это запросто. Чуть труднее эти сценки подогнать под конкретное время. И еще труднее сделать очень классный, запоминающийся ролик.
kirillkand, совершенно согласна! Мне смой нравится создавать что-то новое и необычное. НО! У нас не было выбора,сроки поджимают. Уже завтра генеральная, я в срочном порядке шью костюмы. Тоже, знаешь ли, дело не легкое. Так что в свое оправдание могу привести лишь ВРЕМЯ, а конкретно его недостаток.
Как ты можешь видеть, я живу в Норильске. И у нас по школьной программе положено профессиональное обучение. Т.е. 4 раза в неделю я посещаю Учебный Центр, где готовят специалистов разных профессий. Я выбрала рекламного агента, т.к. собираюсь поступать на специалиста по рекламе. В итоге, когда я закончу школу, у меня уже будет какое-то СРЕДНЕЕ образование.
Вот так.
я заканчиваю в этом году школу и обучение по профессии Рекламный агент.
Вика, есть такое
Правило
.
Любому ученику сначала нужно научиться копировать Мастеров.
Поэтому, не стесняйтесь! копируйте, вы же учитесь!!
Плагиат
- это когда вы начнете говорить, что сами
ЭТО
придумали.
да в каждой школе! Где есть
не ленивый
учитель...
Если это не ленивый
филолог
- учат на копирайтора
если не ленивый преподаватель
ИЗО
- то на дизайнера
если не ленивый
математик
- то на маркетолога
Рекламный агент
?! я так понимаю, по логике, должен быть не ленивый учитель физкультуры но! если у них затребовали к экзамену
сценки
??? и Вика:
Цитата:
Уже завтра генеральная, я в срочном порядке шью костюмы
" то, наверно, что то связанное с преподаванием "Музыки" или "Мировой культуры" или "Эстетики" (Театрального мастерства вроде в школах нет? Хотя кто знает, какое Учебное заведение их педагог заканчивал??? )
О чем вы все говорите?!?!
Сценки являются домашним заданием. По идее, мы должны были сами сочинить рекламу.
Костюм я шью для приветствия, где будет Госпожа Реклама.
И еще, в нашем УПК не какие-то там учителя-любители с улицы, а менеджер по работе с персоналом и кандидат педагогических наук ведет менеджмент, социальный педагог ведет психологию рекламы, маркетолог и учитель экономики ведет маркетинг.
А уклона никакого у нас нет (ни театрального, ни циркового тем более!).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог нацРСвЂР  С•нального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° РєРЅРСвЂР  С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂР  С–Р В° 2015" Каталог нацРСвЂР  С•нального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° РєРЅРСвЂР  С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂР  С–Р В° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРСвЂР  С–Р С†2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• РІСЃРµРѠстатьяРСВ:Р’В - Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нер Р СљР СвЂР  В»Р В° Ершова превзошла СЃР°РСВРЎС“ себя РцСЃРТвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р В° потрясающРСвЂР  в„– Р С—Р С• своей РїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”ательностРцРСВакет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несоРСВненное спасРСвЂР  В±Р С•!);Р’В - С‚РСвЂР  С—ографРСвЂР РЋР РЏ РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВР В РЎСљР В РЎС› превзошла СЃР°РСВРЎС“ себя Рцнапечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще Р Р…Р СвЂР  С”РѕРіРТвЂР В Р’В° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВР СњР СћР Р€ РцРѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…Р С• Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРСВРЅРѕРµ спасРСвЂР  В±Р С•!); -В РєРѕРСВпанРСвЂР РЋР РЏ «АнталРСвЂР ЎРѓР’В» Р Р…Р Вµ превосхоРТвЂР В РЎвЂР  В»Р В° Р Р…Р СвЂР  С”РѕРіРѕ, Р В Р’В° просто РїСЂРµРТвЂР  С•ставРСвЂР  В»Р В° Р В РўвЂР  В»РЎРЏ каталога Р±СѓРСВагу, велРСвЂР  С”олепнее которой РцРЅР° РІСЃСвЂВРѠР·РµРСВРЅРѕРѠшаре Р Р…Р Вµ сыскать - Р В РЎВРЅРѕРіРСвЂР В Р’Вµ Р С• такой Р В РЎВечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ РІСЃРµРѠвезет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасРСвЂР  В±Р С• Р Р…Р Вµ Р В РЎВенее РѕРіСЂРѕРСВРЅРѕРµ, чеРѠРїСЂРµРТвЂР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂР ЎС“С‰РСвЂР В Р’Вµ!). РџСЂРСвЂР  В»Р В°Р С–аеРСВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ картРСвЂР  Р…РєРСвЂР ’В - Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ слабая тень его велРСвЂР  С”олепРСвЂР РЋР РЏ (рассказывают очевРСвЂР В РўвЂР ЎвЂ РЎвЂ№, что РѕРЅ Р В РўвЂР  В°Р В¶Р Вµ пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.