Реклама на DVD

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

airblast

airblast 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/03/2007 г.
Добавлено: 22.03.2007 17:59  |  #60767
Ответить с цитатой

Реклама на DVD
Размещение рекламного ролика на лицензионных DVD перед фильмом. Важно знать ваше мнение, плюсы и минусы, сколько это может реально стоить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Natali

Natali 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/04/2007 г.
Добавлено: 14.04.2007 11:39  |  #62490
Ответить с цитатой

Мы планируем вскоре заняться размещение своей рекламы перед мультфильмами на DVD. Их зрители как раз наша ЦА.
Минус такой рекламы - это то, что ее можно прокрутить. хотя нас убедили в том, что современные технологии позволяют сделать такую рекламу непрокручиваемой.
Цену мне предложили за такое сотрудничество вообще смешную.
Потом расскажу о возможном эфффекте Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 03.09.2007 12:58  |  #71139
Ответить с цитатой

1 -Прокручивается и очень успешно - технология на месте не стоит.
2 - что бы не прокрчилваи и не вызывался негатив реклама должна быть в стиле того, что на ДВД записанно, что бы не вызывало отвращение и желание раздолбать диск =)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.09.2007 15:13  |  #73756
Ответить с цитатой

А еще веселее- реклама на пиратских DVD. Вот купила сборничек а там несколько рекламных роликов. Противозаконно пиратством заниматься, а тут еще на них и рекламу размещать. Насмехаюсь Вспомнил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 01.10.2007 7:57  |  #73854
Ответить с цитатой

МАРИ писал(а):
А еще веселее- реклама на пиратских DVD. Вот купила сборничек а там несколько рекламных роликов.


...снятых с экрана в кинотеатре.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



kreker 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 3:31  |  #74106
Ответить с цитатой

Да какой там эфект. Одно раздражение
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.10.2007 19:06  |  #74686
Ответить с цитатой

и при этом все это так замечательно перематывается, что ... эх, было бы так на ТВ. Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



bembi 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 14:03  |  #83255
Ответить с цитатой

Большинство людей перемотают, однозначно Улыбка
Вернуться к началу

belll10

belll10 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/05/2008 г.
Добавлено: 06.05.2008 20:02  |  #83265
Ответить с цитатой

Ха! Если бы я купил ДВД с неперематываемой рекламой - выкинул бы его однозначно, даже фильм смотреть бы не стал. Но пока только перематываемая попадалась.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Лейла

Лейла 

Харизма: 10

Сообщений: 54
С нами с 07/11/2008 г.
Добавлено: 10.11.2008 10:46  |  #89189
Ответить с цитатой

а меня эти ролики бесят! и так получают большие деньги за фильмы, еще и ролики вставляют. Ладно б еще, когда с бесплатных сайтов фильм скачиваешь, ролик там посмотреть, как плату за халяву! а на лицензии-просто наглость!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация