Проведение промо-акции: дегустация

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.03.2007 17:44  |  #60621
Ответить с цитатой

Проведение промо-акции: дегустация
Как утверждают промоутеры, спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется. Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот. (BTL-magazine)

Только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения, и наиболее простой способ для этого - проведение дегустации. Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью. Кроме того, эта продукция должна обладать следующими свойствами: нацеленность этих товаров на широкого потребителя; быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам; являться продукцией с невысокой себестоимостью.

Применяя системный подход при организации дегустации и охватывая при этом значительное количество покупателей целевого сегмента, можно достичь не только краткосрочных результатов, но и долгосрочного эффекта. В связи с этим дегустацию можно рассматривать, и как механизм инвестирования в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, преследующий цель создать благоприятный имидж марки и приобрести капитал известности. Дегустация призвана ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Дегустация и распространение образцов является частью, так называемой, стратегии втягивания, направленной на создание благоприятного отношения к товару на уровне конечного спроса. Формируя спрос, дегустация стимулирует к активному сотрудничеству посредников. Имиджевая функция так же реализуется по средствам дегустации, пролонгируя эффект акции на длительный период.

Выставляя на дегустацию несколько видов товара, вы способны как удерживать или «разогревать» старый целевой сегмент, так и атаковать новый или отвоевывать долю рынка у конкурента.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 15:35  |  #61066
Ответить с цитатой

...про дегустацию понятно.... но почему промо-персонал говорит что-то еще, кроме разрешенного текста, или у Вас маркетологи со стажем стоят на раздаче POSm? Удивлен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 16:33  |  #61080
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
если Вы связвны с промо-персоналом,или хотя бы сталкивались с промоушном,то знали бы,что они наши глаза и уши...
Это не касается тупых моделей... Подмигивать
Вернуться к началу

22081975

22081975 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 20/12/2005 г.
Добавлено: 10.04.2007 9:50  |  #62212
Ответить с цитатой

Промоперсонал являеться исполнителем, и если они смеют высказывать свое мнение или беседовать на отвлеченные темы, значит тренинг-психолог (менеджер) недостаточно качественно и профессионально выполнил свою работу. Промоутер обязан строго следовать той информации, за которую ему платят деньги. А если агентство допускает самоволие своих сотрудников, значит нет в этой организации понятия исполнительности. Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

tenableboy

tenableboy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 09/02/2008 г.
Добавлено: 09.02.2008 15:50  |  #80526
Ответить с цитатой

Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...


_________________
BTL в Украине
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:38  |  #118953
Ответить с цитатой

дегустации - один из действенных маркетинговых ходов. люди скорее купят то, что смогут попробовать и самостоятельно оценить, чем просто прочитать/увидеть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

xenia

xenia 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/07/2013 г.
Добавлено: 09.07.2013 16:31  |  #125965
Ответить с цитатой

Согласна, что дегустации эффективны, работаю в компании по производству вина и мы часто проводим их с ЦДК в супермаркетах и ресторанах, ведь хорошее вино нужно выбрать именно по вкусу и люди с удовольствием пробуют, а когда еще и промоутеры хорошо его предоставят, так от покупателей отбою не будет =))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 28.02.2014 10:20  |  #129151
Ответить с цитатой

tenableboy писал(а):
Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...


_________________
BTL в Украине


А иногда просто любовь к халяве (попробовать лишь бы что) привлекает людей, а потом так попробовал от нечего делать - понравилось и стал постоянным покупателем :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Маркетолог

Маркетолог 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/03/2015 г.
Добавлено: 05.03.2015 8:45  |  #132487
Ответить с цитатой

Как продлить эффект от дегустации, после ее завершения?
Согласна с тем, что продажи увеличиваются в разы во время дегустации, но как только дегустации прекращаются продажи снова возвращаются на тот же уровень, что и до активности?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация