Что бы понять, что такое ИдеоЛогический Продукт СМИ, Вы бы сказали Идеология СМИ, Важно ответить на несколько вопросов, разобравшись, как устроен сам Принцип функционирования СМИ.
Но, если я начну с того, что на самом деле никаких СМИ не существует! Вы мне не поверите. Так давайте разберем этот «агрегат» по косточкам.
Условно 4 вопроса.
Что такое СМИ?
Откуда СМИ берутся?
Как работает механизм СМИ?
Зачем СМИ нужны?
В этом нет ничего сложного.
1.Откуда берутся СМИ?
Вам наверное знакома такая последовательность: «Управление - Производство – Распределение - Потребление». С детства вдалбливалось. Так вот эта только одна из четырех комбинаций. И с точки зрения классического СМИ эта последовательность выглядит так: «Распределение – Потребление – Управление - Производство». Но классическое СМИ состоит из пакета ИСМИ (в данном случае Индивидуальных СМИ). Которое, в свою очередь, имеет следующую последовательность: «Производство – Управление – Потребление - Распределение». Где ИСМИ в данном случае обслуживают обмен между Производителем и Потребителем.
Дело в том, что внешне простой обмен Производителя и Потребителя на самом деле весьма сложная последовательность действий. И там есть этап, когда Производитель и Потребитель договариваются о том, какими компромиссными свойствами будет обладать искомый ими Продукт Обмена. И вот эта Информация, о искомом ими Продукте Обмена, и циркулирует в ИСМИ.
Однако, когда Производитель и Потребитель вовлекаются в Общество, они делегируют право на передачу такой Информации от своих ИСМИ - ИСМИ Общества. Понятно, что Общество, в лице Распределения, рано или поздно будет вынужденно формализовать ИСМИ, иначе оно просто не сможет работать с таким Информационным Обменом. Но, это Распределению не поможет.
Тогда Распределение создает еще одного участника этого Процесса – Управление, специальную структуру, которая сможет искусственно «индивидуализировать» обобществляемую Информацию ИСМИ. Для этого Управление создает собственное ИСМИ, со следующей последовательностью:«Управление – Производство – Распределение - Потребление», которое в отличии от ИСМИ Производителя-Потребителя наполняет его не Информацией, а его Синтетическим "аналогом". Назовем этот коммуникационный «аналог» - ИдеоЛогическим Продуктом.
2. Почему в СМИ России нет информации?
Нетрудно догадаться, что парочка Управление - Распределение весьма скоро подменяет собой пару Производителя - Потребителя, где роли распределяются следующим образом – Роль Производства выполняет Распределение, а Роль Потребления, его искусственный аналог Управление. Далее все зависит от типа Систем Распределения. Для России. Управление-Распределение превалирует над Производством - Потреблением. По этому, строго говоря и так сильно формализованная Информация в СМИ Распределения беззастенчиво подменяется ИдеоЛогическими Продуктами ИСМИ Управления.
3. Почему Производителя и Потребителя это устраивает?
Честно говоря, взаимоотношения Производителя и Потребителя не безоблачны. Они оба старательно вводят друг друга в заблуждение. По этому, оказавшись в рамках Общества, они охотно соглашаются подменить Потребление индивидуальное, коллективным Потреблением, а индивидуальное Производство, Производством общественным. Так им обоим до поры, до времени становится спокойнее. Но до поры и до времени.
4. Зачем нужны СМИ?
Как я уже говорил, Производитель производит, а Потребитель потребляет некий Продукт Обмена с компромиссными свойствами. Информацию об условиях преобразования (производства-потребления) выраженную в Информации Производитель-Потребитель доверяют Распределению. Которое формализуя свойства этих многих разных Продуктов Обмена формирует некий пакет Продуктов, неизменность свойств которых означает стабильность данного Сообщества Производителей – Потребителей и обслуживающих их Чиновников Распределения. Однако с появлением Управления и с формированием пары Распределение - Управление подменяющим собой Производителя - Потребителя свойства этого Продукта Обмена доводятся до своего ИдеоЛогического конца.
И таким образом, через некоторое время стабильность Социума «подтверждает» уже не относительно представительный пакет Продуктов Обмена, а один единый Продукт Обмена ИСМИ Управления, где Информация полностью выхолащивается ее искусственным аналогом ИдеоЛогическим Продуктом. И тогда ИСМИ из Индивидуального СМИ превращается в Искусственное СМИ.
Разумеется, в частном этом нет ничего хорошего, но в этом общем, есть и свои преимущества. Например, потребности людей образуются в Распределении и удовлетворяются в Управлении. Если бы этого Искусственного Цикла и обслуживающих его ИСМИ Управления и СМИ Распределения не было - не было бы и никаких Потребностей. Иначе. Весь Прогресс человечества строится только на этом самом нарушении. Однако во всем нужна мера. В России с мерой всегда было плохо.
5. ИдеоЛогический Продукт.
Когда Производитель и Потребитель осознают, что Общество более не выполняет своих обязательств и их преимущества полностью обесцениваются поведением зарвавшегося Управления, они перенаправят Информацию из СМИ в свои ИСМИ. Собственно ИСМИ (Индивидуальные СМИ) Производителя и Потребителя никогда и не прекращали своей работы. Социум выбирал только очень малую часть их Продуктов Обмена. Однако в отличии, от Производителя, Распределение, вовсе не может самостоятельно генерировать Продукты Обмена. Тем более, когда из-за потери доверия они перестают туда поступать. И даже усилия Управления, которое, в полном соответствии со своей Природой, пытается запугать Производителя и Потребителя регрессом их отношений (например, объявив их экстремистами). По тому, что теперь последовательность становится следующей: «Потребление – Распределение – Производство - Управление». А это, прямой «вызов» индивидуалистическому эгоцентричному искусственному трупному подходу Управления (!), не способному, по своей Природе, вернуть все, к состоянию «как было».
Однако, если чиновники Распределения еще как то могут вспомнить, что когда то они были Производителями и Потребителями, то искусственно взращенные Управленцы-Политики такой возможности не имеют. Им некуда отступать. Впереди и позади смерть. По этому, в тоталитарных системах, как у нас, Управление до последнего готово защищать неизменность свойств своего горячо любимого ИдеоЛогического Продукта. Доводя свойства своего ИдеоЛогического Продукта до такого состояния, что слегка туповатое и сильно заторможенное Распределение, исполняющее роль Производства, «запросто» его «преобразует». Ведь для Распределения этот Акт, «голубая мечта идиота», еще с момента возникновения Управления, которое теперь, для Распределения, на это мгновение, становится своим Потреблением. Это явление называется однократным преобразованием. Как только это преобразование свершается Распределение воспроизведет свою заветную Форму продукта (решения, как товара) Общество взвешивается и признается пустым, легким(!) - Сообщество прекращает свое существование. Распределение распадется, а агонизирующее Управления «повисает в воздухе»...
Оно, конечно, этим и кончится, но не завтра и не везде.
Далее, я буду еще не раз прибегать, к различным этапам этого механизма, в объяснении Принципов функционирования Коммерческой Рекламы в СМИ, видам путей формирования потребностей, без которых Вы не сможете создать никакой хоть сколько ни будь эффективной Рекламы. Надеюсь, так же, обсудить специфику «заклятой дружбы» РА и Сетей сбыта, с коими Вам приходится сталкиваться повсеместно.
Единственно, с Вашего позволения, я не буду, пока, учить Вас, как ставить эти Сети «раком» (или в другую удобную Вам позу), с целью принуждения их к исполнению своих законных обязанностей. Нынешний год у нас политический. Да и начало следующего не подарок. Но скучно не будет. Не обещаю, но надеюсь.
Dimitriy
, имея такой багаж знаний с Вами очень интересно общаться вот еще бы изложенно было простым языком , некоторые абзацы перечитываю чтобы дошло в полной мере. Спасибо за то что делитесь этими знаниями. Поменьше бы свар на форуме было бы просто сказкой , хотя без них тоже не жизнь . (форум как отдельная жизнь ) почти что тема для обсуждения
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РљРІР°РТвЂВраты РцсеткРСвЂВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. РљРІР°РТвЂВраты РцсеткРСвЂВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона.. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РљРІР°РТвЂВраты РцсеткРц– это Р Р…Р Вµ только полная СЌРЅС†РСвЂВклопеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР РЋР РЏ РєРІР°РТвЂВрата РцРєСѓР±Р° вразлРСвЂВчных направленРСвЂВСЏС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна, Р Р…Р С• РцРТвЂВетальная расшРСвЂВфровка РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРІРѕР»РСвЂВческРСвЂВС… значенРСвЂВР в„– этой простой РцРѕРТвЂВРЅРѕРІСЂРµРСВВенно сложной С„РСвЂВРіСѓСЂС‹. РљРЅРСвЂВР С–Р В° послужРСвЂВС‚ РІР°РѠвелРСвЂВколепныРѠРСвЂВсточнРСвЂВРєРѕРѠкреатРСвЂВРІРЅРѕРіРѕ РІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ."РљРІР°РТвЂВраты РцсеткРСвЂВ" рассказывает Р С• РїРѕСЂСЏРТвЂВРєРµ, технРСвЂВческой точностРСвЂВ, Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВалРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’Вµ РцРСВВРѕРТвЂВернРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’Вµ. РћС‚ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВаграРСВВРѠРцРСВВРѕРТвЂВульных сеток, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Р С—Р СвЂВкселей РцРТвЂВорожных знаков, РєРІР°РТвЂВраты, сеткРцРцрешеткРцсоставляют каркас нашего существованРСвЂВР РЋР РЏ. РћРЅРцявляются неотъеРСВВлеРСВВРѕР№ частью кажРТвЂВРѕРіРѕ РЅРѕРІРѕРіРѕ РІРСвЂВтка нашей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, РѕС‚ флаговРцгербов, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• траРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВРѕРЅРЅРѕР№ клетчатой шотланРТвЂВСЃРєРѕР№ РѕРТвЂВежРТвЂВР РЋРІР‚в„–.РљРІР°РТвЂВраты РцсеткРц– РІРСвЂВзуальная Р В Р’В Р СћРІР‚Вань РєРІР°РТвЂВратаРСВВ, РІРТвЂВохновенная коллекцРСвЂВР РЋР РЏ всевозРСВВожных проявленРСвЂВР в„– РєРІР°РТвЂВратовРцрешеток вразлРСвЂВчных сферах Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР В·Р Р…Р СвЂВ, РцРЅРµРСвЂВссякаеРСВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеров. Р В Р’ВВто третья РєРЅРСвЂВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· серРСвЂВР С†"Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона", образующей своего СЂРѕРТвЂВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВР±Р»РСвЂВРЎР‹ шаблона" Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеров. Р В РІР‚в„ў серРСвЂВРЎР‹ также РІС…РѕРТвЂВСЏС‚ Полосы РцРљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.