Общая Теория Рекламы: ИдеоЛогические Продукты СМИ

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8294
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2007 23:20  |  #65751
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: ИдеоЛогические Продукты СМИ
Что бы понять, что такое ИдеоЛогический Продукт СМИ, Вы бы сказали Идеология СМИ, Важно ответить на несколько вопросов, разобравшись, как устроен сам Принцип функционирования СМИ.
Но, если я начну с того, что на самом деле никаких СМИ не существует! Вы мне не поверите. Так давайте разберем этот «агрегат» по косточкам.

Условно 4 вопроса.

Что такое СМИ?
Откуда СМИ берутся?
Как работает механизм СМИ?
Зачем СМИ нужны?


В этом нет ничего сложного.

1.Откуда берутся СМИ?
Вам наверное знакома такая последовательность: «Управление - Производство – Распределение - Потребление». С детства вдалбливалось. Так вот эта только одна из четырех комбинаций. И с точки зрения классического СМИ эта последовательность выглядит так: «Распределение – Потребление – Управление - Производство». Но классическое СМИ состоит из пакета ИСМИ (в данном случае Индивидуальных СМИ). Которое, в свою очередь, имеет следующую последовательность: «Производство – Управление – Потребление - Распределение». Где ИСМИ в данном случае обслуживают обмен между Производителем и Потребителем.
Дело в том, что внешне простой обмен Производителя и Потребителя на самом деле весьма сложная последовательность действий. И там есть этап, когда Производитель и Потребитель договариваются о том, какими компромиссными свойствами будет обладать искомый ими Продукт Обмена. И вот эта Информация, о искомом ими Продукте Обмена, и циркулирует в ИСМИ.
Однако, когда Производитель и Потребитель вовлекаются в Общество, они делегируют право на передачу такой Информации от своих ИСМИ - ИСМИ Общества. Понятно, что Общество, в лице Распределения, рано или поздно будет вынужденно формализовать ИСМИ, иначе оно просто не сможет работать с таким Информационным Обменом. Но, это Распределению не поможет.
Тогда Распределение создает еще одного участника этого Процесса – Управление, специальную структуру, которая сможет искусственно «индивидуализировать» обобществляемую Информацию ИСМИ. Для этого Управление создает собственное ИСМИ, со следующей последовательностью:«Управление – Производство – Распределение - Потребление», которое в отличии от ИСМИ Производителя-Потребителя наполняет его не Информацией, а его Синтетическим "аналогом". Назовем этот коммуникационный «аналог» - ИдеоЛогическим Продуктом.

2. Почему в СМИ России нет информации?
Нетрудно догадаться, что парочка Управление - Распределение весьма скоро подменяет собой пару Производителя - Потребителя, где роли распределяются следующим образом – Роль Производства выполняет Распределение, а Роль Потребления, его искусственный аналог Управление. Далее все зависит от типа Систем Распределения. Для России. Управление-Распределение превалирует над Производством - Потреблением. По этому, строго говоря и так сильно формализованная Информация в СМИ Распределения беззастенчиво подменяется ИдеоЛогическими Продуктами ИСМИ Управления.

3. Почему Производителя и Потребителя это устраивает?
Честно говоря, взаимоотношения Производителя и Потребителя не безоблачны. Они оба старательно вводят друг друга в заблуждение. По этому, оказавшись в рамках Общества, они охотно соглашаются подменить Потребление индивидуальное, коллективным Потреблением, а индивидуальное Производство, Производством общественным. Так им обоим до поры, до времени становится спокойнее. Но до поры и до времени.

4. Зачем нужны СМИ?
Как я уже говорил, Производитель производит, а Потребитель потребляет некий Продукт Обмена с компромиссными свойствами. Информацию об условиях преобразования (производства-потребления) выраженную в Информации Производитель-Потребитель доверяют Распределению. Которое формализуя свойства этих многих разных Продуктов Обмена формирует некий пакет Продуктов, неизменность свойств которых означает стабильность данного Сообщества Производителей – Потребителей и обслуживающих их Чиновников Распределения. Однако с появлением Управления и с формированием пары Распределение - Управление подменяющим собой Производителя - Потребителя свойства этого Продукта Обмена доводятся до своего ИдеоЛогического конца.
И таким образом, через некоторое время стабильность Социума «подтверждает» уже не относительно представительный пакет Продуктов Обмена, а один единый Продукт Обмена ИСМИ Управления, где Информация полностью выхолащивается ее искусственным аналогом ИдеоЛогическим Продуктом. И тогда ИСМИ из Индивидуального СМИ превращается в Искусственное СМИ.
Разумеется, в частном этом нет ничего хорошего, но в этом общем, есть и свои преимущества. Например, потребности людей образуются в Распределении и удовлетворяются в Управлении. Если бы этого Искусственного Цикла и обслуживающих его ИСМИ Управления и СМИ Распределения не было - не было бы и никаких Потребностей. Иначе. Весь Прогресс человечества строится только на этом самом нарушении. Однако во всем нужна мера. В России с мерой всегда было плохо.

5. ИдеоЛогический Продукт.
Когда Производитель и Потребитель осознают, что Общество более не выполняет своих обязательств и их преимущества полностью обесцениваются поведением зарвавшегося Управления, они перенаправят Информацию из СМИ в свои ИСМИ. Собственно ИСМИ (Индивидуальные СМИ) Производителя и Потребителя никогда и не прекращали своей работы. Социум выбирал только очень малую часть их Продуктов Обмена. Однако в отличии, от Производителя, Распределение, вовсе не может самостоятельно генерировать Продукты Обмена. Тем более, когда из-за потери доверия они перестают туда поступать. И даже усилия Управления, которое, в полном соответствии со своей Природой, пытается запугать Производителя и Потребителя регрессом их отношений (например, объявив их экстремистами). По тому, что теперь последовательность становится следующей: «Потребление – Распределение – Производство - Управление». А это, прямой «вызов» индивидуалистическому эгоцентричному искусственному трупному подходу Управления (!), не способному, по своей Природе, вернуть все, к состоянию «как было».
Однако, если чиновники Распределения еще как то могут вспомнить, что когда то они были Производителями и Потребителями, то искусственно взращенные Управленцы-Политики такой возможности не имеют. Им некуда отступать. Впереди и позади смерть. По этому, в тоталитарных системах, как у нас, Управление до последнего готово защищать неизменность свойств своего горячо любимого ИдеоЛогического Продукта. Доводя свойства своего ИдеоЛогического Продукта до такого состояния, что слегка туповатое и сильно заторможенное Распределение, исполняющее роль Производства, «запросто» его «преобразует». Ведь для Распределения этот Акт, «голубая мечта идиота», еще с момента возникновения Управления, которое теперь, для Распределения, на это мгновение, становится своим Потреблением. Это явление называется однократным преобразованием. Как только это преобразование свершается Распределение воспроизведет свою заветную Форму продукта (решения, как товара) Общество взвешивается и признается пустым, легким(!) - Сообщество прекращает свое существование. Распределение распадется, а агонизирующее Управления «повисает в воздухе»...


Оно, конечно, этим и кончится, но не завтра и не везде.
Далее, я буду еще не раз прибегать, к различным этапам этого механизма, в объяснении Принципов функционирования Коммерческой Рекламы в СМИ, видам путей формирования потребностей, без которых Вы не сможете создать никакой хоть сколько ни будь эффективной Рекламы. Надеюсь, так же, обсудить специфику «заклятой дружбы» РА и Сетей сбыта, с коими Вам приходится сталкиваться повсеместно.
Единственно, с Вашего позволения, я не буду, пока, учить Вас, как ставить эти Сети «раком» (или в другую удобную Вам позу), с целью принуждения их к исполнению своих законных обязанностей. Нынешний год у нас политический. Да и начало следующего не подарок. Но скучно не будет. Не обещаю, но надеюсь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



xudo 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 9:37  |  #76802
Ответить с цитатой

Dimitriy , имея такой багаж знаний с Вами очень интересно общаться вот еще бы изложенно было простым языком , некоторые абзацы перечитываю чтобы дошло в полной мере. Спасибо за то что делитесь этими знаниями. Поменьше бы свар на форуме было бы просто сказкой , хотя без них тоже не жизнь . (форум как отдельная жизнь ) почти что тема для обсуждения Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация