Общая Теория Рекламы. Буратино и Франкенштейн.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8309
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.03.2007 12:41  |  #60314
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы. Буратино и Франкенштейн.
Сравним между собой два известных персонажа Буратино и Франкенштейна.

«Буратино».

Исходным материалом был товар Естественных Сред – «говорящее полено».
В качестве Создателя выступил ремесленник Папа Карло, который в каморке, посредством топора и рубанка создал себе помощника – ребенка, от культуры производства не воспитанного и не дисциплинированного – не цивилизованного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, Буратино привел Папе Карло «кучу себе подобных» + «Золотой ключик».

Показательно, что по сюжету, никто кроме Буратино, не смог бы получить Ключик, а получив, не смог бы им воспользоваться по назначению. Так Дуримар переплавил бы его, а Карабас просто не добрался бы до заветной двери из-за колоссальных операционных издержек (вспомните пруд).

«Франкенштейн».

Исходным материалом был товар Искусственных Сред – «чужой труп».
В качестве Создателя выступил ученый, еретик, бизнесмен, который в лаборатории, посредством сложного «научно-технического» оборудования создал себе партнера – взрослого, готового «человека», от искусства производителя не культурного и косноязычного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, последний принес Франкенштейну – старшему кучу других, чужих трупов (замечательный аналог коммуникационного качества) + убил своего Создателя.

Аналогия Смерти, в т.ч. в случае "нечайной", в отношениях естественного ребенка и искусственного "взрослого", приведет Вас к пониманию Природы Персональной Любви Искусственных Сред, которая, в реальной жизни, в том числе в России, варируется от "дедовщины" и дискриминации пожилых людей и детей до откровенных форм поощрения рефлекторной агрессии и прямого участия в экстремистских действиях, вплоть до индивидуальных - терроризма и коллективных - "локальных" военных конфликтов.

Показательные совпадения, не правда ли?
А могло бы быть иначе?
Очевидно - нет.
И дело даже не в том, что одно из созданий естественно, а другое искусственно!
Или, одно индивидуально, другое коллективно.
И не по тому, что эмоционально трудно представить себе, Папу Карло, выделающего своего «сына» взрослым, из «горы трупов», равно как Франкенштейна – старшего, вытесывающего своего малолетнего члена общества из бревна!

К стати в Талмуде, в части Творения, эти две технологии объединены – человека делают из глины (естественное начало), но «за это» он «выглядит двадцатилетним»(искуственное начало - он не был ребенком).

Этого не могло быть иначе, именно ввиду той роли, которой были наделены ремесленник (столяр) и ученый(медик-алхимик), обслуживающие естественные и искусственные Части одной и той же Среды.

В то же время, принципиальны мотивы поведения обоих персонажей:
- Буратино, ребенок, ведет себя, как взрослый;
- Франкенштейн, взрослый, ведет себя, как старик и ребенок, одновременно.

Так в России, например, взрослые люди, в поведении своем, тяготеют в Потреблении, к «образу стариков», а в Воспроизводстве к «образу младенцев».

Подобна же, но не идентична (*) , Природа инфантилизма Управления и маразма Распределения, любого и всякого Государства. Весь вопрос в Мере. В одних условиях эти тенеденции Государству удается скомпенсировать. В других условиях, как например у нас, Государство считает такое поведение нормой.

Однако следует помнить, что подобные явления связанны не со свойствами чиновников и политиков, но со спецификой самой Искусственной Среды, от Природы ее происхождения, свободно и непринужденно «опускающейся» в Управлении до детских пустяковых обид и "возвышающихся" в Распределении до мелочной стариковской жадности.


P.S. Конечно не то что работать, просто жить в России тяжело, но если Вы научитесь понимать, почему, как и главное зачем это просиходит, Вам станет легче.

P.S.S. (*) В будущем Вы узнаете, что есть Процессы и есть Структуры, образующие Продукт Обмена. Так вот по Структуре, действительно, мы имеем в Искусственных Средах инфантилизм Управления и маразм Распределения, однако по Процессу эти роли меняются и мы получаем маразм Управления и инфантилизм Распределения. Причем Структурные отношения имеют место только в межсредовых отношениях Систем одного вида. А Процессуальные в отношениях Систем вида разного.
Другими словами, для граждан России Государство:
- в индивидуальном искусственном потреблении - управлении, ведет себя, как - "старик-маразматик", по Процессу и как "инфантильный подросток", по Структуре;
- в индивидуальном коллективном воспроизводстве - распределении, ведет себя, как - "инфантильный подросток" по Процессу и как "старик-маразматик", по Структуре.
Дальше все эллементарно.
Когда Вы оцениваете действия Государства, как рядовой гражданин потребитель/производитель, как себе подобному, по услугам, которое оно Вам оказывает, то Вы видите маразм в Управлении и инфантилизм в Распределении.
Когда же Вы оцениваете действия Государства, как чиновник, такое Государство обслуживающий, то Вы видите инфантилизм в Управлении и маразм в Распределении.





P.S.S.S.
Буквально, в прошлое воскресенье, некоторые из Вас выбирали между "стариками" и "младенцами".
Публичную "Победу", разумеется, приписали, "старикам", по Процессу, а "Победу" Фактическую, по Структуре, конечно, присвоили "младенцам".
Показательно, для состояние Системы, что некоторые, из самых "старых", не имея сил выйти из роли, продолжали "избиение младенцев" и "чистку рядов", забыв, что представление уже закончилось и публика собралась к выходу. На что "младенцы", свои и чужие, резонно напомнили последним, "где их место", а так же то, что "разбор полетов", с "главрежем", еще впереди.
Так же характерно, что наиболее громкие возгласы "самых старых" уже успешно снивелированы шопотом "престаревших" и еще помнящих о физиологическую неразрывность связи с "самыми юными".
И вот уже "едва пришедшего" поощряют к успешной деятельности "уже сходящие"...
К стати, искренне советую, тем из Вас, кто по "младенчеству", прежде, не участвовал, ныне "по стариковски" не брюзжать и не топать ножками, задним числом доказывая "справедливость" своей позиции. Право, Уважаемые, это излишне. Лично я, Вам верю.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.05.2007 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 2:13  |  #62957
Ответить с цитатой

Стариковские обиды и детский каприз - продолжение следует: http://www.echo.msk.ru/news/370855.phtml
Вернуться к началу

Тоня

Тоня 

Харизма: -3

Сообщений: 8
С нами с 30/08/2007 г.
Откуда: Россия, Орел
Добавлено: 05.09.2007 10:14  |  #71277
Ответить с цитатой

я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми Печальный , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера! Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8309
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.09.2007 2:25  |  #71434
Ответить с цитатой

Тоня писал(а):
я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми Печальный , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера! Думаю


Уважаемая Тоня, Вы бы сначала прочитали более "простые" Лекции, а потом принимались за Базовую работу. Тем более, что на сайте выложена только одна ее часть - один из путей, уровней. Второй я высылаю по требованию. Хотя оно конечно "в кайф", когда графическая и аналоговая модели соединяются. Все таки там десятки миллионов компонент... Сильная и качественная Система. Но, это мало кому надо. Большинству хватает первого, аналогового уровня.
СУ - средство удовлетворения. Если Вам проще, именуйте СУ Продуктом.
И если Вам не претит, давайте обмениваться вопросами по работе в приватте или почтой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



kreker 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 3:36  |  #74108
Ответить с цитатой

Забавно :)
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 8:55  |  #76800
Ответить с цитатой

Очень познавательно . Но если не сложно можно некоторые вещи обсудить.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация