Прикольная фотошопная реклама (фото внутри) -4

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 10.03.2007 12:07  |  #60189
Ответить с цитатой

[url=http://www.outdoor-soft.com/] [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 10.03.2007 12:08  |  #60190
Ответить с цитатой

[url=http://www.outdoor-soft.com/] [/url]

Надпись:
"Вы пукаете 14 раз в день
Мир Науки
Мы можем объяснить"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 10.03.2007 12:09  |  #60191
Ответить с цитатой

[url=http://www.outdoor-soft.com/] [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 28.10.2008 21:46  |  #88826
Ответить с цитатой

Девушки, уймитесь! - Это даааа! Класс!

Во времена социялизьму в центре городабыл магазин "КОЛБАСЫ" (в котором её никогда небыло). Надпись была сделана явно со сдвижкой влево: [КОЛБАСЫ_____] - приблизительно так. Шутники ночью залезли и две буквы дописали. Получилось так: [КОЛБАСЫ БЫ!]. Дорисовку закрасили за день, но вывеску не поменяли. (Боже, какой я старый!) Подмигивать
Вернуться к началу



соНЮША 
Гость
Добавлено: 07.01.2010 17:07  |  #103328
Ответить с цитатой

Восхищен Восхищен Смущен Восхищен Невозмутим
Вернуться к началу



Kalibron 
Гость
Добавлено: 07.04.2010 17:41  |  #105988
Ответить с цитатой

Прикольно, я встречал рекламную вывеску с тремя ошибками!!! Жаль, что не сфоткал. Но такого ... не стречал.

--------------------
бизнес букеты с доставкой для корпоративных мероприятий
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация