Чиновники потребовали, чтобы "Пятерочка" убирала территорию возле своих магазинов. Ритейлер уже начал заключать договоры с клининговыми компаниями, услуги которых могут стоить до $2,5 млн в год. Странно, что один из крупнейших российских ритейлеров озаботился этим только сейчас и под административным нажимом, удивляются участники рынка.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=32853
Клининговая компания которая обслуживает Кингисепп и район еще выплатила зарплату уборщицам только за август.Работаем без оформления,на руках нет никакого договора,платят немного и заплатят ли вообще,до начальства не дозвониться....Я всегда добросовестно относилась к своей работе-так почему же так к нам относятся???
На фига нужны посредники в лице клининга ?
Омск , уборщица 450 руб. 8 ми часовая смена .
Проживите сами на эти гроши
Спекулянты на рабах
Надо поднимать этот вопрос ( о клинингах ) в гос.думе
Зачем и кому нужны ЭТИ посредники ???
Нам тоже не платили два месяца уже роботаю уборшици в магазине Пятерочки на районе Марьино по улице Перерва 58 по сто раз звоним менеджеру по имени Аксана и ее старший менеджер Мурад ладно дадим говорят но врут как сабаки уже стали лаять дайте зарплату говоря не можем найти адрес офиса чтобы пойти написать жалубу но и договор с нами не закончают чтобы не нести ответственности за свой подлые дела бесоветные не боются Бога издеваются над бедними женшинами слишком кто может помочь помоготи пожалуйста подскажите что делать скоро без денег на улице умру как бомж если так будет продолжаться если есть Ветом мире справидливость пусть и над нами восторжествует спасибо за внимание
Здраствуйте! Оброщяюсь ко всем кто находится в такой же ситуации. Работаю в маг. Пятерочка ,раньше платили зарплату вовремя потом задержка пошла на три дня теперь на неделю. Не а что будет дальше???? У всех дети свои заботы!!! Мало того что платят 7500 так и их ещё нужно выбить!"!" как так можно!!! Прошу помочь нам простым людям которые честно выполняют свою работу!!!! Гор. Юрга!!""
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса.
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов. Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.