Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет . Как с Вами связатья???
Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет . Как с Вами связатья???
Сергей,дорогой!!! Очень рад этой встрече и возможности сказать тебе сердечное спасибо за всё то, что ты сделал . для очень многих из нас!
Здравствуй, Сережа!
Не знаю, заходишь ли ты на эту страничку.
Если заходишь - тебе привет от старого знакомого.
Помнишь ли ты Сергея Эйгенсона и поход в Карелию на майские праздники 1974 года? Если заходишь и вспомнишь - кинь мне пару слов на pute.shestvennik@rambler.ru
Дорогой Сергей, представь мою радость, когда я встретил здесь твою статью!
Сразу вспомнился 1976 год и нашу встречу в светлом "подземелье" фотоклуба "КАДР"...
Это был шаг на новую ступеньку фотографии при помощи интеллигентного, но беспощадного Рудольфа Анатольевича Крупнова. Благодарность моя безмерна всему творческому коллективу "КАДР"а. Я получил мощный заряд энергии творчества, когда вы одобрили мои изогелии...
Службу быта поменял на творческую фотожурналистику местной прессы. Потом были Ленинградские издательства, Ленинградская кинохроника, продолжил традицию "КАДРА" участия в конкурсах творческой фотографии по всему Миру. Публикации в Советской и зарубежной прессе. В завершении работа в АПН спецфотокором по трём областям, которую на рубеже веков поменял на деятельность свободного фотожурналиста.
Прошло немало лет и хотел бы получить от тебя весточку, а может быть и встретиться в мой очередной визит в Москву. Моя Е-почта: akochevnik@yandex.ru
Хотя здесь давно нет признаков посещений, всё равно жду!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КаленРТвЂВВВВВарь - коллекцРСвЂВВВВВР РЋР РЏ КаленРТвЂВВВВВарь - коллекцРСвЂВВВВВР РЋР РЏ. ЛучшРСвЂВВВВВР В Р’Вµ каленРТвЂВВВВВарРцРСвЂВВВВВР В Р’В· Р РѕСЃСЃРСвЂВВВВВРцРцстран Р±Р»РСвЂВВВВВжнего зарубежья. Р В РІР‚в„ў СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВВВВВР С” вошлРцСЏСЂРєРСвЂВВВВВР В Р’Вµ, неорРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнарные работы вобластРцРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайна каленРТвЂВВВВВарей, РїСЂРСвЂВВВВВРЅР°РТвЂВВВВВлежащРСвЂВВВВВР В Р’Вµ как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзвестныРѠРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнераРСВВВВВВ, так РцРСВВВВВВолоРТвЂВВВВВС‹РѠталантаРСВВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВта пестрая коллекцРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВназначена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля профессРСвЂВВВВВональных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнеровРцСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВтелей РєРѕРСВВВВВВпанРСвЂВВВВВР в„–, РїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВающРСвЂВВВВВС… важность бренРТвЂВВВВВР В Р’В°. Наверное, после часовкаленРТвЂВВВВВарь - СЃР°РСВВВВВВый СѓРЅРСвЂВВВВВверсальный Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВент общенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, РІРµРТвЂВВВВВР РЋР Р‰ С†РСвЂВВВВВфры Р Р…Р Вµ требуют перевоРТвЂВВВВВР В Р’В°! Р СњР С•, вотлРСвЂВВВВВС‡РСвЂВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ С‚РСвЂВВВВВкающего коллегРСвЂВВВВВ, РІРѕР·РТвЂВВВВВействРСвЂВВВВВР В Р’Вµ каленРТвЂВВВВВаря РєСѓРТвЂВВВВВР В Р’В° РЎРѓР СвЂВВВВВльнее. Р’РѕС‚ почеРСВВВВВВРЎС“ внаш РєРѕРСВВВВВВпьютерный век люРТвЂВВВВВРцтак Р Р…Р Вµ хотят расставаться Р РЋР С“ Р±СѓРСВВВВВВажныРѠкаленРТвЂВВВВВареРСВВВВВВ. ФункцРСвЂВВВВВРцкаленРТвЂВВВВВаря безгранРСвЂВВВВВчны. РћРЅ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВожет работать картРСвЂВВВВВРЅРѕР№ Р Р…Р В° стене Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»РцРТвЂВВВВВневнРСвЂВВВВВРєРѕРѠРТвЂВВВВВля Р·Р°РСВВВВВВеток, Р РЋР С“ Р Р…Р СвЂВВВВВРѠхорошо РїРѕРТвЂВВВВВшучРСвЂВВВВВвать РЅР°Р҆коллегаРСВВВВВВРцРїРѕ цеху РцРїСЂРСвЂВВВВВятно РїРѕС„РСвЂВВВВВлософствовать Р С• вечноРСВВВВВВ. КаленРТвЂВВВВВарь Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВожет стать реклаРСВВВВВВРѕР№, которую Р Р…Р Вµ выключРСвЂВВВВВшь, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВожет целый РіРѕР҆ненавязчРСвЂВВВВВРІРѕ напоРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнать Р С• корпоратРСвЂВВВВВвных ценностях. ОтбРСвЂВВВВВрая работы, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– СЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВВВВствовалРСвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉ Р Р…Р Вµ только графРСвЂВВВВВческой красотой каленРТвЂВВВВВаря, Р В Р’В° теРСВВВВВВ, что кажРТвЂВВВВВый каленРТвЂВВВВВарь Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВолжен хорошо справляться Р РЋР С“ той РєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВСѓРЅРСвЂВВВВВкацРСвЂВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ Р·Р°РТвЂВВВВВачей, которую переР҆РЅРСвЂВВВВВРѠпоставРСвЂВВВВВР»РСвЂВВВВВ. Р В РІР‚в„ў коллекцРСвЂВВВВВРЎР‹ вошлРцработы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнеров, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнстуРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР в„– Рцагентствот РњРѕСЃРєРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• Еревана, РѕС‚ Р В РЎв„ўР В РЎвЂВВВВВева Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• Уфы. РњС‹ благоРТвЂВВВВВарРСвЂВВВВВРѠвсех Р В Р’В·Р В Р’В° креатРСвЂВВВВВР Р†! СпасРСвЂВВВВВР В±Р С• теРСВВВВВВ, кто участвовал РІРєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ, РїРѕР±РµРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В» РІРЅРµРѠРцРїРѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВержал его.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».