Скелетонам грозит смерть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.02.2005 6:30  |  #44003
Ответить с цитатой

Скелетонам грозит смерть
Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда "Скелетон" и снять с эфира рекламу этой марки. Юристы предполагают, что дело могло быть спровоцировано конкурентами Danone.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10547

Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 08.02.2005 15:58  |  #44004
Ответить с цитатой

Интересно, какой идиот решил, что скелеты ассоциируются у ЦА с крепкими костями? А как маркетологам и рекламистам удалось закрыть глаза руководства "Манона" на прямую ассоциацию с трупами и смертью??!
Вернуться к началу



Катя 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 17:11  |  #44027
Ответить с цитатой

Полностью согласна с Сергеем. Тут ребенок плачет, увидев продукты с этими страшилами... да я сама - взрослый человек, когда впервые увидела эту рекламу, поначалу была в ступоре (подумала что это либо дальние родственники телепузиков, либо близкие друзья покемонов, хотя собственно ни первое , ни второе весьма не радовало). я не знаю укрепляют ли кости эти продукты (как говорится: я бастурму не ем - боюсь названия), но то что психику расшатывают (по-крайней мере детскую) - это несомненно. Желаю удачи москвичке. Надеюсь она выиграет дело.
Вернуться к началу



Катя 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 17:42  |  #44028
Ответить с цитатой

Крайне неудачная рекламная идея, на мой взгляд. Дети плачут (именно в старшем дошкольном возрасте) у них появляется осознание, что есть смерть, да и мамы наверное не в восторге - у меня например первая реакция бала шоковая. Интересно, тестировали ли эти образы и на ком?
Вернуться к началу



Sana 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 21:36  |  #44031
Ответить с цитатой

Да, этот ролик действительно запоминается и шокирует, но дело ведь не только в шоке ребёнка от упаковки продукта, а что будет есле в один прекрасный день на кухонном столе он увидет нечаянно забытую" жидкость для снятия лака" с изображением черепа скелета с накрест лежащими костями и подумает:" О! это-же мой любимый молочный продукт" , - и тогда никаких ассоциаций со смертью у него уже точно не будет.
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 10.02.2005 9:46  |  #44039
Ответить с цитатой

Печалит на самом деле эмоциональная составляющая "Скелетонов" - скелеты какие-то невеселые, голоса в ролике - дубовые, скучно. Никакой "оригинальности", многоуровневости, или "сумасшедшинки" я в "СК" не нашел: если бы не факт подачи иска, тоне обратил бы внимания.
Вообще, лучше бы Danone просто закрыл эту тему: в любом случае, продукт обречен.
Вернуться к началу



Юля 
Гость
Добавлено: 28.03.2005 21:36  |  #44780
Ответить с цитатой

неужели наш народ все-таки настолько плоский, что ничего неожиданного и революционного не приемлет?? не надоели уже все эти сюси-пуси: зайчики, бельчата, лисята? Дайте подросткам возможность проявить свое Я, перестать быть "маменькими сыночками"! Это же возможность выбора - хватит уже запрещать!!
Вернуться к началу



дядёк 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 11:45  |  #45025
Ответить с цитатой

Вот именно!
Скелетоны это круто!
Альтернативы им нет!
Презервативы и порнуху продают на каждом углу и ничего..
Почему нельзя скелетонов продавать?

Вернуться к началу



дядёк 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 16:20  |  #45031
Ответить с цитатой

Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)
Вернуться к началу



Отчаянная 
Гость
Добавлено: 15.06.2005 22:16  |  #46119
Ответить с цитатой

Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий: трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация