Скелетонам грозит смерть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.02.2005 6:30  |  #44003
Ответить с цитатой

Скелетонам грозит смерть
Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда "Скелетон" и снять с эфира рекламу этой марки. Юристы предполагают, что дело могло быть спровоцировано конкурентами Danone.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10547

Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 08.02.2005 15:58  |  #44004
Ответить с цитатой

Интересно, какой идиот решил, что скелеты ассоциируются у ЦА с крепкими костями? А как маркетологам и рекламистам удалось закрыть глаза руководства "Манона" на прямую ассоциацию с трупами и смертью??!
Вернуться к началу



Катя 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 17:11  |  #44027
Ответить с цитатой

Полностью согласна с Сергеем. Тут ребенок плачет, увидев продукты с этими страшилами... да я сама - взрослый человек, когда впервые увидела эту рекламу, поначалу была в ступоре (подумала что это либо дальние родственники телепузиков, либо близкие друзья покемонов, хотя собственно ни первое , ни второе весьма не радовало). я не знаю укрепляют ли кости эти продукты (как говорится: я бастурму не ем - боюсь названия), но то что психику расшатывают (по-крайней мере детскую) - это несомненно. Желаю удачи москвичке. Надеюсь она выиграет дело.
Вернуться к началу



Катя 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 17:42  |  #44028
Ответить с цитатой

Крайне неудачная рекламная идея, на мой взгляд. Дети плачут (именно в старшем дошкольном возрасте) у них появляется осознание, что есть смерть, да и мамы наверное не в восторге - у меня например первая реакция бала шоковая. Интересно, тестировали ли эти образы и на ком?
Вернуться к началу



Sana 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 21:36  |  #44031
Ответить с цитатой

Да, этот ролик действительно запоминается и шокирует, но дело ведь не только в шоке ребёнка от упаковки продукта, а что будет есле в один прекрасный день на кухонном столе он увидет нечаянно забытую" жидкость для снятия лака" с изображением черепа скелета с накрест лежащими костями и подумает:" О! это-же мой любимый молочный продукт" , - и тогда никаких ассоциаций со смертью у него уже точно не будет.
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 10.02.2005 9:46  |  #44039
Ответить с цитатой

Печалит на самом деле эмоциональная составляющая "Скелетонов" - скелеты какие-то невеселые, голоса в ролике - дубовые, скучно. Никакой "оригинальности", многоуровневости, или "сумасшедшинки" я в "СК" не нашел: если бы не факт подачи иска, тоне обратил бы внимания.
Вообще, лучше бы Danone просто закрыл эту тему: в любом случае, продукт обречен.
Вернуться к началу



Юля 
Гость
Добавлено: 28.03.2005 21:36  |  #44780
Ответить с цитатой

неужели наш народ все-таки настолько плоский, что ничего неожиданного и революционного не приемлет?? не надоели уже все эти сюси-пуси: зайчики, бельчата, лисята? Дайте подросткам возможность проявить свое Я, перестать быть "маменькими сыночками"! Это же возможность выбора - хватит уже запрещать!!
Вернуться к началу



дядёк 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 11:45  |  #45025
Ответить с цитатой

Вот именно!
Скелетоны это круто!
Альтернативы им нет!
Презервативы и порнуху продают на каждом углу и ничего..
Почему нельзя скелетонов продавать?

Вернуться к началу



дядёк 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 16:20  |  #45031
Ответить с цитатой

Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)
Вернуться к началу



Отчаянная 
Гость
Добавлено: 15.06.2005 22:16  |  #46119
Ответить с цитатой

Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий: трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация